Сообщение:#7 Герман » 03 май 2017 13:05
В инструкции написано на весь срок службы акпп. 90 тыс при жёстких условиях эксплуатации.Но наши Киа рус с целью доп.заработка приподняли Россию к тяжёлым условиям. На прошлом Сорике отьездил 90 и долго думал менять или нет.решил менять, в итоге нашел дилера с аппаратом для заливки в нашу не обслуживаемую КПП, поменяли через 200 км появились толчки при включении драйв. Потом коробка стала вообще чудить,включаешь заднюю а машина не едет.приехал к од сказали,посмотрели сказали что датчик выбора диапазона передач полетел.две недели ждали,поменяли.выехал проехал 10 км вернулся с чеком. Сделали адаптацию уехал, через день приехал с теми же симптомами,рывки и чек,пока ехал думал что не доеду. Короче долго компосировали мозги,не могли найти причину,я заставил их загнать авто на подъемник,прогреть,и открыть смотровой люк акпп что бы проверить уровень. Должно быть так, при прогретом акпп и работающем двигателе,масло должно капать из окошка. У меня при открытии был фантан. Од сказали что так должно быть,заставил их слить и уехал.машина у меня отходила 120 сейчас новый хозяин катается и не жалуется. Когда масло сливали при замене было чистое.не вижу смысла менять чаще чем раз в 90 т.км.
Прайм был,пересел на Соренто