DenKa писал(а):Для упокоения души можно баллончик Винса или Валволайна для ЕГР выпрыснуть.
Спасибо!
DenKa писал(а):Для упокоения души можно баллончик Винса или Валволайна для ЕГР выпрыснуть.
А что значит обслуживать ЕГР? Сколько это по стоимости?DenKa писал(а):SerTol писал(а):но не помню про последствия...
А я помню эти предостережения по дизельным Пасфайндеру/Навара - были реальные случаи. По-любому при физическом затыкании ЕГР без изменения прошивки, смесь по объему/составу в головку начинает поступает неправильная.
Только на Пикапклабе и только по Наваре за 10 лет сотни страниц обсуждений. Те, кто их осиливает, приходят к выводу, что лучше ЕГР не трогать, а обслуживать с периодичностью хотя бы каждые 50 тысяч. И все спокойно ходят по 300 и более тысяч.
dmitron писал(а):А что значит обслуживать ЕГР? Сколько это по стоимости?
dmitron писал(а):Плановыми ТО у ОД на каком пробеге предусмотрено это обслуживание?
DenKa писал(а): Подразумевается, что система вечна.
ROBERT писал(а):Всё когда то ломается или выходит из строя
justaname писал(а):Режим ЭКО - это неэкономичный, а экологичный. За экологию как раз эгр отвечает.
А я всегда думал, что эко - от слова экономичный... Думаю, не только я так считал...justaname писал(а):Вряд ли. Режим ЭКО - это неэкономичный, а экологичный. За экологию как раз эгр отвечает.
KVA писал(а):Поставил прокладку 4 мм
Не вводите народ в заблуждение, читайте мануал. Режим эко - это режим активной экономии топлива. Страница 5-122justaname писал(а):Вряд ли. Режим ЭКО - это неэкономичный, а экологичный. За экологию как раз эгр отвечает.
dmitron писал(а):эко - это режим активной экономии топлива
Владимир1976 писал(а):холоднее в машине не стало?
SerTol писал(а):ну, поскольку ни активной, ни вообще сколько нибудь заметной экономии народ не заметил, начал фантазировать ))
KVA писал(а):Поставил прокладку 4 мм на выходе из охладителя ЕГР, почистил датчик давления в коллекторе и дроссельную заслонку. Ошибка загорелась, потом погасла, в памяти ошибку стер с помощью ELM. Когда смотрю через Торк ошибка ЕГР в % то 0%, то 100%
DenKa писал(а):в памяти ошибку стер с помощью ELM.
KVA писал(а):поскольку у меня вопросов и претензий по движку не было
DenKa писал(а):А если возникнут - непременно свалят на заглушенный ЕГР. В этом вся бяка..
SancheS писал(а):просто едешь к другому дилеру)
Миллионы машин с EGR ездят.
ZgAN писал(а):но на бензиновые атмосферники данная система ставиться
SerTol писал(а):это как в притче про Насреддина - не думай об обезьяне с красным задом.. не думай.."
единожды увидев, что творится во впускном коллекторе, сложно не париться.. - нужно быть большим оптимистом, полагая, что все ОК..
SerTol писал(а):Прокладку вырезал из сэндвича от старой печки
DenKa писал(а):Для герметизации ещё прокладки какие добавлял?
ouubp писал(а):А зачем что-то вырезать, если все готовое есть?
ouubp писал(а):Номер заглушки - 038131925A
DenKa писал(а):На наш батон точно подойдет?
Вернуться в Двигатель, КПП, трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13