Страница 1 из 3

EGR

СообщениеДобавлено: 22 май 2017 13:08
KVA
Кто-нибудь озадачивался проблемой ЕГР на нашем автомобиле?

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 22 май 2017 13:42
DenKa
Классная тема для холивара. Типа Android vs iOS. Причем всегда найдутся некоторые "специалисты-оборзеватели", которые подольют масла в огонь
phpBB [video]

Лично я категорически против глушения EGR, просто потому, что параметры работы двигателя настраиваются с учетом температуры возвращенных клапаном газов. И скорее не факт, как в ролике, что глушение клапана продлевает срок службы двигателя. Но, в конечном счете, все равно каждому решать самому.

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 22 май 2017 14:06
KVA
А вопрос не в том кто за, а кто против.
Вопрос в том, как наиболее технически грамотно прекратить поступление отработанных газов (вместе с сажей) во впускной коллектор.
А те кто против могут не забивать себе голову этим вопросом и не писать в данной теме.

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 22 май 2017 15:19
SerTol
На фриле глушил.. медная прокладка – через полгода результат
Изображение
Изображение
Если глянуть во впускной коллектор – там еще хуже.. Поставил из нержи 0,8 мм.
Не думаю, что на прайме лучше… для кого не аргумент – по любому 150 ткм движок протянет. Но я думаю все ж заглушить.. понять бы достаточно заглушку, или программно тоже

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 22 май 2017 19:59
ouubp

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 22 май 2017 22:38
p-taurus
Если не отключать программно будет ошибка и аварийный режим.
Прокладку из нержавейки от 1.5мм толщиной, более тонкие прогорают.

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 22 май 2017 23:53
SerTol
p-taurus писал(а): отключать программно

как и при прошивке - вскрывать блок?

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 23 май 2017 07:14
KVA
Пока программно воздержусь. Поставил прокладку 4 мм на выходе из охладителя ЕГР, почистил датчик давления в коллекторе и дроссельную заслонку. Ошибка загорелась, потом погасла, в памяти ошибку стер с помощью ELM. Когда смотрю через Торк ошибка ЕГР в % то 0%, то 100%. Чем определяет пока не понял. Сам клапан продолжает работать. Я так думаю, что при открытии клапана ЕГР количество воздуха через датчик массового расхода воздуха должно уменьшиться, а оно не уменьшается и мозг считает это не правильным. Еще прочитал, что при открытии клапана ЕГР прикрывается дроссельная заслонка, чтобы снизить поток воздуха и увеличить поток отработанных газов, аих то у нас инет теперь :-) . Думаю надо туда что- то подать.

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 23 май 2017 12:25
p-taurus
SerTol писал(а):как и при прошивке - вскрывать блок?

Да, по факту работа одна и та-же. Разница в том что записываем в ЭБУ.

KVA писал(а):Думаю надо туда что- то подать.

Ничего нет смысла подавать, если корректно не отключать клапан EGR то такое глушение на современном моторе может нанести вреда немало.

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 23 май 2017 12:46
Adidas@

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 23 май 2017 13:13
VIT
интересно, как все это дело повлияет на гарантию новой машины?

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 23 май 2017 13:21
Moxop
VIT думаю что все вопросы по двигателю будут решаться только через суд. Убить сажевый за 15к пробега, можно только планомерно заливая ворованную тепловозную солярку. На брендовом топливе, которое точно доступно 99% всех проданных Праймов, проблем до 100к не будет.

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 23 май 2017 14:23
DenKa
VIT писал(а):как все это дело повлияет на гарантию новой машины?

Так понимаю, тут будет работать общий подход: вопросы у ОД могут быть только, если поломка будет как-то связана с глушением ЕГР и если эту связь дилер докажет (точнее, скорее всего, доказывать придется клиенту, когда ОД откажет в обслуживании). Но по-любому для ОД это будет дополнительный повод отказать (исичо) в гарантийном ремонте.

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 23 май 2017 15:41
VIT
ну если умельцы делали бы эту процедуру не заметной для ОД, то другое дело...

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 27 сен 2017 10:21
DenKa
Оживлю топик..
А кто чиповал с глушением EGR, есть какой дополнительный реальный ощутимый эффект (по расходу, быстроте засирания масла, подключению турбины, etc)?
Кто через сколько чистил систему EGR, много ли было там дряни?
Мнение: что лучше, глушить или периодически (скажем, раз в 50 тыс.) чистить?

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 28 сен 2017 00:08
SerTol
DenKa писал(а):Мнение: что лучше, глушить или периодически (скажем, раз в 50 тыс.) чистить?

я пробовал специальную аэрозоль для чистки ЕГР.. брызгал на закоксованный участок прямой струей - тут же чистит до алюминия.. а вот если по инструкции в патрубок - эффект близок к 0. Имхо, без разборки и прямого доступа к грязи - не стоит оно того..

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 28 сен 2017 08:50
DenKa
SerTol писал(а):я пробовал специальную аэрозоль для чистки ЕГР..

Винсом, похоже.. Можно также любой пшикалкой для чистки картеров.
На Прайме ЕГР глушил?

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 28 сен 2017 09:34
KVA
А с разборкой это вплоть до тарелок клапанов?
На работающем двигателе любой пшикалкой нельзя, есть специальная для дизеля.

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 28 сен 2017 10:15
DenKa
KVA писал(а):На работающем двигателе любой пшикалкой нельзя

В том смысле, что спецжидкости для чистки EGR применяются на работающем двигателе (ни разу не использовал - не знаю)? Если так, то ерунда какая-то - ведь весь смытый наросший пепел прямиком полетит в камеру сгорания, на форсунки etс...

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 28 сен 2017 11:13
SerTol
DenKa писал(а):На Прайме ЕГР глушил?

нет... когда были мысли чипануться - хотел заодно и программно заглушить.. но пока без вскрытия "коробочки" не научились - не буду..

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 28 сен 2017 11:24
SerTol
DenKa писал(а):ведь весь смытый наросший пепел прямиком полетит в камеру сгорания, на форсунки etс...

скорее, сгорит.. если регулярно чистить, будет фактически, как с заглушенным ЕГР https://www.wynns.eu/wp-content/uploads ... -3_RUS.pdf

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 28 сен 2017 11:46
DenKa
SerTol писал(а):скорее, сгорит..

Плацебо, конечно - в канале ЕГР-а налипает то, что уже раньше пыталось сгореть и не сгорело (в канале - пепел, дальше может быть мазута - пепел напополам с маслом).
Возможно не прав, но боюсь, от такой методы больше вреда, чем пользы. Разбирать и вычищать физически - больше никак.

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 29 сен 2017 14:26
dimag.83
А я себе заказал заглушку от VAG, по размерам посмотрел в инете совпадает с той что сами делают для наших ДВС. Приеду домой разберу посмотрю на сколько забита, просто я ещё присадки добавляю раз на 2000 км.

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 29 сен 2017 14:35
DenKa
dimag.83 писал(а):А я себе заказал заглушку от VAG

Нельзя одну только заглушку ставить - ГБЦ, а возможно и турбину загубишь! Нужно еще прошивку менять.

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 30 сен 2017 18:56
dimag.83
DenKa писал(а):Нельзя одну только заглушку ставить - ГБЦ, а возможно и турбину загубишь! Нужно еще прошивку менять.

Я спорить не могу по этому поводу так как это у меня первый дизель. Но на drive человек писал что глушил на sorento и сейчас на prime заглушил без программного вмешательства, и у напарника mohave тоже заглушен просто, у них говорит все глушат без прошивки, моторы и турбины нормально ходят!

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 30 сен 2017 19:12
DenKa
dimag.83 писал(а):моторы и турбины нормально ходят!

..до поры до времени. При простом глушении ЕГР система такой же объем бедного кислородом выпуска компенсирует забором воздуха, где кислород => температура в камере горения выше.

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 30 сен 2017 19:18
SerTol
DenKa писал(а):Нельзя одну только заглушку ставить - ГБЦ, а возможно и турбину загубишь!

я помню эти предостережения по дизельным оллроуду и фрилу.. но не помню про последствия...

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 30 сен 2017 19:39
DenKa
SerTol писал(а):но не помню про последствия...

А я помню эти предостережения по дизельным Пасфайндеру/Навара - были реальные случаи. По-любому при физическом затыкании ЕГР без изменения прошивки, смесь по объему/составу в головку начинает поступает неправильная.
Только на Пикапклабе и только по Наваре за 10 лет сотни страниц обсуждений. Те, кто их осиливает, приходят к выводу, что лучше ЕГР не трогать, а обслуживать с периодичностью хотя бы каждые 50 тысяч. И все спокойно ходят по 300 и более тысяч.

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 30 сен 2017 20:10
dimag.83
DenKa писал(а): обслуживать с периодичностью хотя бы каждые 50 тысяч.

Хорошо я не спорю можно почистить коллектор, дроссельную заслонку и датчик, а как тогда быть с тем что на клапанах и поршнях! Если это можно сделать, то как, может кто то знает и подскажет! Я буду признателен!

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 30 сен 2017 21:16
DenKa
dimag.83 писал(а):а как тогда быть с тем что на клапанах и поршнях!

Да ничего! У меня служебный автобус Форд Транзит пробежал уже за 350 тыс. ЕГР не глушился, топлива Лукойл с рождения никогда не видел. Заливалось всякое дешевое г. Форсунки менялись только сейчас.
Для упокоения души можно баллончик Винса или Валволайна для ЕГР выпрыснуть.