p-taurus писал(а): отключать программно
SerTol писал(а):как и при прошивке - вскрывать блок?
KVA писал(а):Думаю надо туда что- то подать.
VIT писал(а):как все это дело повлияет на гарантию новой машины?
DenKa писал(а):Мнение: что лучше, глушить или периодически (скажем, раз в 50 тыс.) чистить?
SerTol писал(а):я пробовал специальную аэрозоль для чистки ЕГР..
KVA писал(а):На работающем двигателе любой пшикалкой нельзя
DenKa писал(а):На Прайме ЕГР глушил?
DenKa писал(а):ведь весь смытый наросший пепел прямиком полетит в камеру сгорания, на форсунки etс...
SerTol писал(а):скорее, сгорит..
dimag.83 писал(а):А я себе заказал заглушку от VAG
DenKa писал(а):Нельзя одну только заглушку ставить - ГБЦ, а возможно и турбину загубишь! Нужно еще прошивку менять.
dimag.83 писал(а):моторы и турбины нормально ходят!
DenKa писал(а):Нельзя одну только заглушку ставить - ГБЦ, а возможно и турбину загубишь!
SerTol писал(а):но не помню про последствия...
DenKa писал(а): обслуживать с периодичностью хотя бы каждые 50 тысяч.
dimag.83 писал(а):а как тогда быть с тем что на клапанах и поршнях!
Вернуться в Двигатель, КПП, трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3