EGR

EGR

Сообщение:#1  Сообщение KVA » 22 май 2017 13:08

Кто-нибудь озадачивался проблемой ЕГР на нашем автомобиле?
Аватар пользователя
KVA
Форумчанин
 
Сообщений: 692
Зарегистрирован: 21 сен 2015 19:19
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Имя: Константин
Откуда: Екатеринбург
Регион: Свердловская обл.
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Prestige 2.2TDCI
производство:
год:
Цвет: Imperial Bronze
Гос.номер: 185
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 25
Начальный

EGR

 

Re: EGR

Сообщение:#2  Сообщение DenKa » 22 май 2017 13:42

Классная тема для холивара. Типа Android vs iOS. Причем всегда найдутся некоторые "специалисты-оборзеватели", которые подольют масла в огонь
phpBB [video]

Лично я категорически против глушения EGR, просто потому, что параметры работы двигателя настраиваются с учетом температуры возвращенных клапаном газов. И скорее не факт, как в ролике, что глушение клапана продлевает срок службы двигателя. Но, в конечном счете, все равно каждому решать самому.
DenKa
Форумчанин
 
Сообщений: 954
Зарегистрирован: 17 янв 2017 12:37
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Денис
Откуда: Апатиты
Регион: Мурманская область
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: Premium
производство: Россия
год: 2017
Цвет: белый
Гос.номер: 554
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 9

Re: EGR

Сообщение:#3  Сообщение KVA » 22 май 2017 14:06

А вопрос не в том кто за, а кто против.
Вопрос в том, как наиболее технически грамотно прекратить поступление отработанных газов (вместе с сажей) во впускной коллектор.
А те кто против могут не забивать себе голову этим вопросом и не писать в данной теме.
Аватар пользователя
KVA
Форумчанин
 
Сообщений: 692
Зарегистрирован: 21 сен 2015 19:19
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Имя: Константин
Откуда: Екатеринбург
Регион: Свердловская обл.
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Prestige 2.2TDCI
производство:
год:
Цвет: Imperial Bronze
Гос.номер: 185
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 25
Начальный

Re: EGR

Сообщение:#4  Сообщение SerTol » 22 май 2017 15:19

На фриле глушил.. медная прокладка – через полгода результат
Изображение
Изображение
Если глянуть во впускной коллектор – там еще хуже.. Поставил из нержи 0,8 мм.
Не думаю, что на прайме лучше… для кого не аргумент – по любому 150 ткм движок протянет. Но я думаю все ж заглушить.. понять бы достаточно заглушку, или программно тоже
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2589
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 33
Начальный

Re: EGR

Сообщение:#5  Сообщение ouubp » 22 май 2017 19:59

ouubp
Форумчанин
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 14 ноя 2015 09:31
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: RU
марка,модель: Kia Rio
Двигатель: 1.6
Комплектация: Lux
производство: Russia
год: 2015
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 5

Re: EGR

Сообщение:#6  Сообщение p-taurus » 22 май 2017 22:38

Если не отключать программно будет ошибка и аварийный режим.
Прокладку из нержавейки от 1.5мм толщиной, более тонкие прогорают.
Чип-тюнинг всего что движется.
Диагностика дилерского уровня KIA\Hyundai - GDS, G-Scan2
Аватар пользователя
p-taurus
Партнёр клуба
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 09 апр 2017 15:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Павел
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Hyundai ix55
Двигатель: Бензин
Комплектация: Lux
производство: Корея
год: 2012
Цвет: Серебро
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: EGR

Сообщение:#7  Сообщение SerTol » 22 май 2017 23:53

p-taurus писал(а): отключать программно

как и при прошивке - вскрывать блок?
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2589
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 33
Начальный

Re: EGR

Сообщение:#8  Сообщение KVA » 23 май 2017 07:14

Пока программно воздержусь. Поставил прокладку 4 мм на выходе из охладителя ЕГР, почистил датчик давления в коллекторе и дроссельную заслонку. Ошибка загорелась, потом погасла, в памяти ошибку стер с помощью ELM. Когда смотрю через Торк ошибка ЕГР в % то 0%, то 100%. Чем определяет пока не понял. Сам клапан продолжает работать. Я так думаю, что при открытии клапана ЕГР количество воздуха через датчик массового расхода воздуха должно уменьшиться, а оно не уменьшается и мозг считает это не правильным. Еще прочитал, что при открытии клапана ЕГР прикрывается дроссельная заслонка, чтобы снизить поток воздуха и увеличить поток отработанных газов, аих то у нас инет теперь :-) . Думаю надо туда что- то подать.
Аватар пользователя
KVA
Форумчанин
 
Сообщений: 692
Зарегистрирован: 21 сен 2015 19:19
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Имя: Константин
Откуда: Екатеринбург
Регион: Свердловская обл.
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Prestige 2.2TDCI
производство:
год:
Цвет: Imperial Bronze
Гос.номер: 185
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 25
Начальный

Re: EGR

Сообщение:#9  Сообщение p-taurus » 23 май 2017 12:25

SerTol писал(а):как и при прошивке - вскрывать блок?

Да, по факту работа одна и та-же. Разница в том что записываем в ЭБУ.

KVA писал(а):Думаю надо туда что- то подать.

Ничего нет смысла подавать, если корректно не отключать клапан EGR то такое глушение на современном моторе может нанести вреда немало.
Чип-тюнинг всего что движется.
Диагностика дилерского уровня KIA\Hyundai - GDS, G-Scan2
Аватар пользователя
p-taurus
Партнёр клуба
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 09 апр 2017 15:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Павел
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Hyundai ix55
Двигатель: Бензин
Комплектация: Lux
производство: Корея
год: 2012
Цвет: Серебро
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: EGR

Сообщение:#10  Сообщение Adidas@ » 23 май 2017 12:46

Adidas@
Новичок
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 22 фев 2017 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Пушкино
Регион: Московская
марка,модель: Киа
Двигатель: 2.2crdi
Комплектация: Престиж
производство: Корея
год: 2016
Цвет: Серебро
Гос.номер: 247
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 4

Re: EGR

Сообщение:#11  Сообщение VIT » 23 май 2017 13:13

интересно, как все это дело повлияет на гарантию новой машины?
Аватар пользователя
VIT
Живу тут
 
Сообщений: 1176
Фото: 2
Зарегистрирован: 20 апр 2016 13:15
Откуда: Самара
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Имя: Виталий
Откуда: Самара
Регион: Россия
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель:
Комплектация: Premium 2.2
производство: РФ
год: 2015
Цвет: Белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 29
Начальный

Re: EGR

Сообщение:#12  Сообщение Moxop » 23 май 2017 13:21

VIT думаю что все вопросы по двигателю будут решаться только через суд. Убить сажевый за 15к пробега, можно только планомерно заливая ворованную тепловозную солярку. На брендовом топливе, которое точно доступно 99% всех проданных Праймов, проблем до 100к не будет.
No pain no gain.
Moxop
Форумчанин
 
Сообщений: 565
Зарегистрирован: 12 дек 2016 14:36
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Имя: Константин
Откуда: СПб
Регион: СПб
марка,модель: Prime
Двигатель: 2.2
Комплектация: Premium
производство: РФ
год: 2016
Цвет: PG
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 7

Re: EGR

Сообщение:#13  Сообщение DenKa » 23 май 2017 14:23

VIT писал(а):как все это дело повлияет на гарантию новой машины?

Так понимаю, тут будет работать общий подход: вопросы у ОД могут быть только, если поломка будет как-то связана с глушением ЕГР и если эту связь дилер докажет (точнее, скорее всего, доказывать придется клиенту, когда ОД откажет в обслуживании). Но по-любому для ОД это будет дополнительный повод отказать (исичо) в гарантийном ремонте.
DenKa
Форумчанин
 
Сообщений: 954
Зарегистрирован: 17 янв 2017 12:37
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Денис
Откуда: Апатиты
Регион: Мурманская область
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: Premium
производство: Россия
год: 2017
Цвет: белый
Гос.номер: 554
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 9

Re: EGR

Сообщение:#14  Сообщение VIT » 23 май 2017 15:41

ну если умельцы делали бы эту процедуру не заметной для ОД, то другое дело...
Аватар пользователя
VIT
Живу тут
 
Сообщений: 1176
Фото: 2
Зарегистрирован: 20 апр 2016 13:15
Откуда: Самара
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Имя: Виталий
Откуда: Самара
Регион: Россия
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель:
Комплектация: Premium 2.2
производство: РФ
год: 2015
Цвет: Белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 29
Начальный

Re: EGR

Сообщение:#15  Сообщение DenKa » 27 сен 2017 10:21

Оживлю топик..
А кто чиповал с глушением EGR, есть какой дополнительный реальный ощутимый эффект (по расходу, быстроте засирания масла, подключению турбины, etc)?
Кто через сколько чистил систему EGR, много ли было там дряни?
Мнение: что лучше, глушить или периодически (скажем, раз в 50 тыс.) чистить?
DenKa
Форумчанин
 
Сообщений: 954
Зарегистрирован: 17 янв 2017 12:37
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Денис
Откуда: Апатиты
Регион: Мурманская область
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: Premium
производство: Россия
год: 2017
Цвет: белый
Гос.номер: 554
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 9

Re: EGR

Сообщение:#16  Сообщение SerTol » 28 сен 2017 00:08

DenKa писал(а):Мнение: что лучше, глушить или периодически (скажем, раз в 50 тыс.) чистить?

я пробовал специальную аэрозоль для чистки ЕГР.. брызгал на закоксованный участок прямой струей - тут же чистит до алюминия.. а вот если по инструкции в патрубок - эффект близок к 0. Имхо, без разборки и прямого доступа к грязи - не стоит оно того..
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2589
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 33
Начальный

Re: EGR

Сообщение:#17  Сообщение DenKa » 28 сен 2017 08:50

SerTol писал(а):я пробовал специальную аэрозоль для чистки ЕГР..

Винсом, похоже.. Можно также любой пшикалкой для чистки картеров.
На Прайме ЕГР глушил?
DenKa
Форумчанин
 
Сообщений: 954
Зарегистрирован: 17 янв 2017 12:37
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Денис
Откуда: Апатиты
Регион: Мурманская область
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: Premium
производство: Россия
год: 2017
Цвет: белый
Гос.номер: 554
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 9

Re: EGR

Сообщение:#18  Сообщение KVA » 28 сен 2017 09:34

А с разборкой это вплоть до тарелок клапанов?
На работающем двигателе любой пшикалкой нельзя, есть специальная для дизеля.
Аватар пользователя
KVA
Форумчанин
 
Сообщений: 692
Зарегистрирован: 21 сен 2015 19:19
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Имя: Константин
Откуда: Екатеринбург
Регион: Свердловская обл.
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Prestige 2.2TDCI
производство:
год:
Цвет: Imperial Bronze
Гос.номер: 185
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 25
Начальный

Re: EGR

Сообщение:#19  Сообщение DenKa » 28 сен 2017 10:15

KVA писал(а):На работающем двигателе любой пшикалкой нельзя

В том смысле, что спецжидкости для чистки EGR применяются на работающем двигателе (ни разу не использовал - не знаю)? Если так, то ерунда какая-то - ведь весь смытый наросший пепел прямиком полетит в камеру сгорания, на форсунки etс...
DenKa
Форумчанин
 
Сообщений: 954
Зарегистрирован: 17 янв 2017 12:37
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Денис
Откуда: Апатиты
Регион: Мурманская область
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: Premium
производство: Россия
год: 2017
Цвет: белый
Гос.номер: 554
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 9

Re: EGR

Сообщение:#20  Сообщение SerTol » 28 сен 2017 11:13

DenKa писал(а):На Прайме ЕГР глушил?

нет... когда были мысли чипануться - хотел заодно и программно заглушить.. но пока без вскрытия "коробочки" не научились - не буду..
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2589
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 33
Начальный

Re: EGR

Сообщение:#21  Сообщение SerTol » 28 сен 2017 11:24

DenKa писал(а):ведь весь смытый наросший пепел прямиком полетит в камеру сгорания, на форсунки etс...

скорее, сгорит.. если регулярно чистить, будет фактически, как с заглушенным ЕГР https://www.wynns.eu/wp-content/uploads ... -3_RUS.pdf
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2589
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 33
Начальный

Re: EGR

Сообщение:#22  Сообщение DenKa » 28 сен 2017 11:46

SerTol писал(а):скорее, сгорит..

Плацебо, конечно - в канале ЕГР-а налипает то, что уже раньше пыталось сгореть и не сгорело (в канале - пепел, дальше может быть мазута - пепел напополам с маслом).
Возможно не прав, но боюсь, от такой методы больше вреда, чем пользы. Разбирать и вычищать физически - больше никак.
DenKa
Форумчанин
 
Сообщений: 954
Зарегистрирован: 17 янв 2017 12:37
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Денис
Откуда: Апатиты
Регион: Мурманская область
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: Premium
производство: Россия
год: 2017
Цвет: белый
Гос.номер: 554
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 9

Re: EGR

Сообщение:#23  Сообщение dimag.83 » 29 сен 2017 14:26

А я себе заказал заглушку от VAG, по размерам посмотрел в инете совпадает с той что сами делают для наших ДВС. Приеду домой разберу посмотрю на сколько забита, просто я ещё присадки добавляю раз на 2000 км.
dimag.83
Новичок
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 04 апр 2017 19:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Мурманск
Регион: Мурманск область
марка,модель: KIA SORENTO PRIME
Двигатель:
Комплектация: Premium
производство: 2015 карея
год: 2015
Цвет: Коричневый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: EGR

Сообщение:#24  Сообщение DenKa » 29 сен 2017 14:35

dimag.83 писал(а):А я себе заказал заглушку от VAG

Нельзя одну только заглушку ставить - ГБЦ, а возможно и турбину загубишь! Нужно еще прошивку менять.
DenKa
Форумчанин
 
Сообщений: 954
Зарегистрирован: 17 янв 2017 12:37
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Денис
Откуда: Апатиты
Регион: Мурманская область
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: Premium
производство: Россия
год: 2017
Цвет: белый
Гос.номер: 554
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 9

Re: EGR

Сообщение:#25  Сообщение dimag.83 » 30 сен 2017 18:56

DenKa писал(а):Нельзя одну только заглушку ставить - ГБЦ, а возможно и турбину загубишь! Нужно еще прошивку менять.

Я спорить не могу по этому поводу так как это у меня первый дизель. Но на drive человек писал что глушил на sorento и сейчас на prime заглушил без программного вмешательства, и у напарника mohave тоже заглушен просто, у них говорит все глушат без прошивки, моторы и турбины нормально ходят!
dimag.83
Новичок
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 04 апр 2017 19:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Мурманск
Регион: Мурманск область
марка,модель: KIA SORENTO PRIME
Двигатель:
Комплектация: Premium
производство: 2015 карея
год: 2015
Цвет: Коричневый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: EGR

Сообщение:#26  Сообщение DenKa » 30 сен 2017 19:12

dimag.83 писал(а):моторы и турбины нормально ходят!

..до поры до времени. При простом глушении ЕГР система такой же объем бедного кислородом выпуска компенсирует забором воздуха, где кислород => температура в камере горения выше.
DenKa
Форумчанин
 
Сообщений: 954
Зарегистрирован: 17 янв 2017 12:37
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Денис
Откуда: Апатиты
Регион: Мурманская область
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: Premium
производство: Россия
год: 2017
Цвет: белый
Гос.номер: 554
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 9

Re: EGR

Сообщение:#27  Сообщение SerTol » 30 сен 2017 19:18

DenKa писал(а):Нельзя одну только заглушку ставить - ГБЦ, а возможно и турбину загубишь!

я помню эти предостережения по дизельным оллроуду и фрилу.. но не помню про последствия...
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2589
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 33
Начальный

Re: EGR

Сообщение:#28  Сообщение DenKa » 30 сен 2017 19:39

SerTol писал(а):но не помню про последствия...

А я помню эти предостережения по дизельным Пасфайндеру/Навара - были реальные случаи. По-любому при физическом затыкании ЕГР без изменения прошивки, смесь по объему/составу в головку начинает поступает неправильная.
Только на Пикапклабе и только по Наваре за 10 лет сотни страниц обсуждений. Те, кто их осиливает, приходят к выводу, что лучше ЕГР не трогать, а обслуживать с периодичностью хотя бы каждые 50 тысяч. И все спокойно ходят по 300 и более тысяч.
DenKa
Форумчанин
 
Сообщений: 954
Зарегистрирован: 17 янв 2017 12:37
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Денис
Откуда: Апатиты
Регион: Мурманская область
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: Premium
производство: Россия
год: 2017
Цвет: белый
Гос.номер: 554
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 9

Re: EGR

Сообщение:#29  Сообщение dimag.83 » 30 сен 2017 20:10

DenKa писал(а): обслуживать с периодичностью хотя бы каждые 50 тысяч.

Хорошо я не спорю можно почистить коллектор, дроссельную заслонку и датчик, а как тогда быть с тем что на клапанах и поршнях! Если это можно сделать, то как, может кто то знает и подскажет! Я буду признателен!
dimag.83
Новичок
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 04 апр 2017 19:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Мурманск
Регион: Мурманск область
марка,модель: KIA SORENTO PRIME
Двигатель:
Комплектация: Premium
производство: 2015 карея
год: 2015
Цвет: Коричневый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: EGR

Сообщение:#30  Сообщение DenKa » 30 сен 2017 21:16

dimag.83 писал(а):а как тогда быть с тем что на клапанах и поршнях!

Да ничего! У меня служебный автобус Форд Транзит пробежал уже за 350 тыс. ЕГР не глушился, топлива Лукойл с рождения никогда не видел. Заливалось всякое дешевое г. Форсунки менялись только сейчас.
Для упокоения души можно баллончик Винса или Валволайна для ЕГР выпрыснуть.
DenKa
Форумчанин
 
Сообщений: 954
Зарегистрирован: 17 янв 2017 12:37
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Денис
Откуда: Апатиты
Регион: Мурманская область
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: Premium
производство: Россия
год: 2017
Цвет: белый
Гос.номер: 554
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 9

След.

Вернуться в Двигатель, КПП, трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 13