Страница 2 из 3

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 30 сен 2017 22:26
dimag.83
DenKa писал(а):Для упокоения души можно баллончик Винса или Валволайна для ЕГР выпрыснуть.

Спасибо!

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 14 окт 2017 23:20
dmitron
DenKa писал(а):
SerTol писал(а):но не помню про последствия...

А я помню эти предостережения по дизельным Пасфайндеру/Навара - были реальные случаи. По-любому при физическом затыкании ЕГР без изменения прошивки, смесь по объему/составу в головку начинает поступает неправильная.
Только на Пикапклабе и только по Наваре за 10 лет сотни страниц обсуждений. Те, кто их осиливает, приходят к выводу, что лучше ЕГР не трогать, а обслуживать с периодичностью хотя бы каждые 50 тысяч. И все спокойно ходят по 300 и более тысяч.
А что значит обслуживать ЕГР? Сколько это по стоимости?
Плановыми ТО у ОД на каком пробеге предусмотрено это обслуживание?

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 15 окт 2017 07:40
DenKa
dmitron писал(а):А что значит обслуживать ЕГР? Сколько это по стоимости?

Демонтировать и чистить.

dmitron писал(а):Плановыми ТО у ОД на каком пробеге предусмотрено это обслуживание?

Никогда. Подразумевается, что система вечна.

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 15 окт 2017 13:18
ROBERT
DenKa писал(а): Подразумевается, что система вечна.

Не чего вечного в этой жизни нет.Всё когда то ломается или выходит из строя :-)

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 15 окт 2017 13:41
DenKa
ROBERT писал(а):Всё когда то ломается или выходит из строя

Как говорит один мой коллега: "Это и козе понятно". Только ОД в г.. ковыряться не будет, а потому как все позабивается, попросит скромную денюжку, что все просто заменить.

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017 23:27
DenKa
Где-то мелькнула такая информация, что у нас режим ЭКО означает постоянно открытый ЕГР. Так ли это?

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017 07:21
justaname
Вряд ли. Режим ЭКО - это неэкономичный, а экологичный. За экологию как раз эгр отвечает.

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017 11:01
DenKa
justaname писал(а):Режим ЭКО - это неэкономичный, а экологичный. За экологию как раз эгр отвечает.

Вот потому клапан ЕГР в этом режиме (вроде как) большую часть времени открыт (гонит выхлоп со всей дрянью назад в камеру сгорания, а не наружу)

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017 11:51
dmitron
justaname писал(а):Вряд ли. Режим ЭКО - это неэкономичный, а экологичный. За экологию как раз эгр отвечает.
А я всегда думал, что эко - от слова экономичный... Думаю, не только я так считал...

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017 14:16
скиталец
Даже навигатор при слове эко прокладывает маршрут по зеленым участкам вдали от оживленных трасс :hi_hi_hi:

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017 14:50
Владимир1976
KVA писал(а):Поставил прокладку 4 мм

холоднее в машине не стало?

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2017 00:24
dmitron
justaname писал(а):Вряд ли. Режим ЭКО - это неэкономичный, а экологичный. За экологию как раз эгр отвечает.
Не вводите народ в заблуждение, читайте мануал. Режим эко - это режим активной экономии топлива. Страница 5-122Изображение

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2017 11:44
SerTol
dmitron писал(а):эко - это режим активной экономии топлива

ну, поскольку ни активной, ни вообще сколько нибудь заметной экономии народ не заметил, начал фантазировать ))

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017 18:26
KVA
Владимир1976 писал(а):холоднее в машине не стало?

Нет. Никакой разницы не почувствовал.

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017 08:59
leshiy2k
SerTol писал(а):ну, поскольку ни активной, ни вообще сколько нибудь заметной экономии народ не заметил, начал фантазировать ))

Желающие могут к Мише в URS-Tuning заехать - думаю, Миша сможет подключить дилерское оборудование и показать, что выброс вредных веществ снижается, а вот расход даже на холостых увеличивается (хотя и незначительно). А вот на ходу, чтобы поехать надо будет сильнее педалировать, и вся эта экономичность улетучивается.

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 05 июн 2018 12:14
DenKa
KVA писал(а):Поставил прокладку 4 мм на выходе из охладителя ЕГР, почистил датчик давления в коллекторе и дроссельную заслонку. Ошибка загорелась, потом погасла, в памяти ошибку стер с помощью ELM. Когда смотрю через Торк ошибка ЕГР в % то 0%, то 100%


Подниму-ка эту тему. А вот интересно, на ТО дилер на эту ошибку внимание обратил(щал)?

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 05 июн 2018 12:45
KVA
DenKa писал(а):в памяти ошибку стер с помощью ELM.

и больше её там не возникало, а в Tork это я текущие показания датчика ЕГР смотрел. Дилер видел что ЕГР заглушен, но отнесся к этому спокойно, поскольку у меня вопросов и претензий по движку не было.

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 05 июн 2018 16:44
DenKa
KVA писал(а):поскольку у меня вопросов и претензий по движку не было

А если возникнут - непременно свалят на заглушенный ЕГР. В этом вся бяка..

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 05 июн 2018 17:40
SancheS
DenKa писал(а):А если возникнут - непременно свалят на заглушенный ЕГР. В этом вся бяка..

просто едешь к другому дилеру)

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 05 июн 2018 17:42
DenKa
SancheS писал(а):просто едешь к другому дилеру)

Эхх, москвичи. На другой планете живете. Для меня "другой дилер" - это 1280 км в одну сторону.
И как вообще ехать, если движок квакнул :hi_hi_hi:

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 06 июн 2018 12:11
_Денис_
Миллионы машин с EGR ездят.

Поддерживаю. Не мешайте машинам работать так, как это было задумано и они прослужат вам дольше.

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 06 июн 2018 13:11
KVA
ZgAN писал(а):но на бензиновые атмосферники данная система ставиться


Да, некоторые производители практикуют, но там состав выхлопных газов не содержит такого количества сажи! Даже картерные газы на многих авто загаживают входной тракт, а уж с сажей получается очень крутой мазут. :hi_hi_hi:

Хотя конечно можно и не париться, будет потом что поремонтировать :a_g_a:

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 06 июн 2018 14:17
ZgAN
Я думаю можно ездить до тех пор пока не засреться и не вывалиться ошибка. А потом заглушить и прошиться.

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 06 июн 2018 19:03
KVA
Можно. Только надо будет еще впускной коллектор и клапана почистить от мазуты. А сейчас достаточно просто прокладку поставить. Можно даже не прошивать. Опять же масло почище будет.

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 10 июн 2018 16:16
SerTol
SerTol писал(а):это как в притче про Насреддина - не думай об обезьяне с красным задом.. не думай.."
единожды увидев, что творится во впускном коллекторе, сложно не париться.. - нужно быть большим оптимистом, полагая, что все ОК..

тема про датчик давления viewtopic.php?f=14&t=1114&hilit=датчик+давления хорошо промотивировала, тоже заглушил.
Пробег до 40ткм, масло не ест, тем не менее за дроссельной заслонкой несколько-миллиметровый слой мерзости сажа+масло, типа мазута/гуталина. Сложно поверить, что мотору от этого хорошо, впускные клапаны точно не скажут спасибо.
По технике - на других авто поставить проще, здесь пришлось снять дроссельную заслонку, чтобы открутить фланец трубки ЕГР от БЦ. Хорошо, 20 кг-ый набор инструментов включает всякие карданчики, удлинители и пр. ) Ну и полезно положить тряпку между движком и радиатором - периодически что то падает, так хоть доступно.
Прокладку вырезал из сэндвича от старой печки - там нержа 0,3- 0,4мм, не должна прогореть.
Поездил- ошибка не вылезла, по ощущениям - ничего не изменилось.

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 12 июн 2018 09:08
DenKa
SerTol писал(а):Прокладку вырезал из сэндвича от старой печки

Для герметизации ещё прокладки какие добавлял?

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 12 июн 2018 09:35
ouubp
А зачем что-то вырезать, если все готовое есть?
Номер заглушки - 038131925A.
Номер прокладки - 110376346. Прокладок лучше ставить две штуки, с обоих сторон заглушки.

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 12 июн 2018 10:50
SerTol
DenKa писал(а):Для герметизации ещё прокладки какие добавлял?

нет -изначально лист для заглушки ровный, болгарка и точильный камень не мнут металл, как ножницы. сверло 10мм может закусить и накрутить лист - тут лучше разметить, просверлить, потом вырезать прокладку нужного размера. Для неленивых можно поверх листа прижать фанеркой.
Сама нержа до 1 мм довольно пластична, сама работает как прокладка. Правда штатную оставил со стороны фланца трубы.
Посмотрел телескопическим зеркальцем - следов негерметичности нет

ouubp писал(а):А зачем что-то вырезать, если все готовое есть?

например, со своими игрушками люблю играть сам )
а если нет возможности - конечно, лучше прикупить готовый комплект

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 12 июн 2018 11:05
DenKa
ouubp писал(а):Номер заглушки - 038131925A

Оно ж вроде как все для ВАГ-а. На наш батон точно подойдет?

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 12 июн 2018 18:26
ouubp
DenKa писал(а):На наш батон точно подойдет?

100%
Сходите к Сантаводам. Там тема хорошая. Всё одинаково. Ссылка на предыдущей странице.