Пробег 20 с небольшим, не то, чтобы пора – но захотелось глянуть на состояние, залить присадку и масло с более привычной вязкостью 75w140.
Доступ к пробкам и спереди и сзади без проблем. Единственное, на заднем заливная пробка смотрит на балку – торцевым не подобраться. Но головка на 24 (!) – проблем открутить рожком нет. Сливная тоже на 24, но в нише, нужна торцевая головка. На переднем – сливная 24, заливная – внутренний шестигранник на 10. Вспоминаю фрил- там сливных пробок не было, в мануале – снять редукторы и вылить масло через заливное…. Что удивило – в заднем мосту масло черное, в переднем – почти светлое. На фриле было так же, хотя преимущественно рабочий редуктор – передний.. да и в заднем масла больше..