enotov писал:
Естественно я нагнетаю, знал бы я о такой проблеме месяц назад не купил бы автомобиль!
Николай выразил свои мысли эмоционально, но это его правда и он однозначно должен получить
компенсацию за свои страдания и своей семьи! Также и другие случаи с аналогичной проблемой двигателя,
которые решились положительно, опять же при Вашей поддержке форумчан и КИА всё-таки соблюдает обязательства,
ломается любая техника, а уж ЕВРОПА вообще стала отдыхать по качеству.
Как у него решается данный вопрос ?!?, очень неприятно и унизительно за свои деньги получить некачественный продукт, да
ещё потом что-то доказывать и трепать нервы. Будем надеяться, что всё у него БУДЕТ ХОРОШО и машинка послужит ещё
долгие года!
А вообще, авто пока понравилось (соотношения качества/комфорта и цены), да ещё и сервис официальный хоть есть в городе.
Лень уже мотаться по сервисам в Москву(200 км в один конец), да и времени жалко, а денег вообще просто очень жалко
(их много не бывает) выкидывать на КАСКУ, налоги на роскошь и т.п. Дорогой авто продал и старую надежную
дежурную машинку(26 лет) подарил коллеге, вот теперь что-то нужно сделать и не прыгать возле чуда-юда автопрома,
ПОСЫЛАЯ всех далеко и надолго.
Спасибо всем за актуальные и правдивые отзывы о данной машинке - это очень помогает потенциальным покупателям
и создаёт ОГРОМНУЮ волну для нерадивых производителей/дилеров, только сообща можно решить такие проблемы
по отзывным кампаниям и хорошему сервису у официалов, НАДЕЮСЬ, всё-таки в понедельник будем с Вами (назло врагам),
сейчас нашел в городе адекватного обладателя данного авто (сказали 90000 км за год накатал) и поеду гляну на
состояние коня.
А Николаю, удачи и терпения в решении вопроса, нервы просто лучше беречь, а документы проверяйте и не торопитесь
подписывать все бумажки от дилера.
Всем удачи на дорогах! Всех благ!
---
С уважением, Fiks.
Всех благ Вам и удачи на дорогах! Берегите себя.
---
С уважением,
Fiks.