Сообщение:#27 SancheS » 13 июн 2017 10:51
не понял.. а как же сервис от киа "помощь на дороге"??
Все новые автомобили KIA бесплатно подключаются к программе «Помощь на дороге» с даты продажи первому владельцу на период 1 год для всех моделей KIA и 7 лет для KIA Quoris.
C 01/04/2014 при прохождении регулярного технического обслуживания у официальных дилеров KIA, участвующих в акции, владельцы получают в подарок продление программы «Помощь на дороге»*. Программа начнет действовать с даты прохождения технического обслуживания (выполненного после 01/04/2014) и будет длиться в течение 1 года, либо 15000км. пробега, либо до следующего ТО (в зависимости от того, что наступит ранее).
При непредвиденных трудностях на дороге обратитесь в службу «Помощь на дороге» по номеру информационной линии и специалисты круглосуточной помощи помогут решить неприятности, которые встретились на Вашем пути.
Программа включает в себя следующие услуги:
Эвакуация до ближайшего официального дилера KIA (в пределах 80 км от административной границы города) на территории Российской Федерации, а также стран Европы**
Выезд машины технической помощи для устранения мелких неисправностей на месте поломки;
Подвоз топлива, запуск двигателя автомобиля от внешнего источника, ремонт/замена колеса, вскрытие автомобиля (стоимость топлива оплачивается владельцем отдельно на месте);
Предоставление консультации технического специалиста;
Круглосуточная служба поддержки.
В сочетании с уникальной для России гарантией – 5 лет или 150 000 км пробега, программа «Помощь на дороге» гарантирует владельцам автомобилей KIA полную защищенность от неприятностей на дорогах.
Информационная линия:
8 800 250 05 42
+7 (495) 640 27 79 – для звонков за пределами РФ