Турбина

Re: Турбина

Сообщение:#31  Сообщение Кочегар » 17 окт 2017 23:58

Датчик давления не вынимали из впускного? Я менял турбину на 197 сильном D4HB, там актуатор сам адаптируется БУ практически каждый цикл пуск-стопа ДВС, возможно на 200 сильном новая турбина, пока не ковырял)
Аватар пользователя
Кочегар
Новичок
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 24 апр 2017 22:20
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Регион: ТиНАО
марка,модель: Prime 2.2
Двигатель:
Комплектация: Premium
производство: dont
год: 2017
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Турбина

 

Re: Турбина

Сообщение:#32  Сообщение ZgAN » 18 окт 2017 00:00

Кочегар писал(а):Датчик давления не вынимали из впускного? Я менял турбину на 197 сильном D4HB, там актуатор сам адаптируется БУ практически каждый цикл пуск-стопа ДВС, возможно на 200 сильном новая турбина, пока не ковырял)

Вот и они думали, что сам как на XM. Оказалось на прайме по другому.
Аватар пользователя
ZgAN
Главный модератор
 
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: 21 сен 2015 12:52
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: 2,2 трактор
Двигатель: Дизель
Комплектация: Премиум
производство: Россия
год: 2018
Цвет: Графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 29
Начальный

Re: Турбина

Сообщение:#33  Сообщение staskmk » 19 май 2018 08:35

История такова. 13.05 услышал слабый свист при наборе скорости, подумал на слегка отклеившийся дефлектор окна. Оторвал и заново приклеил дефлектор. Свист продолжился. 14.05 свист при движении усилился. Записался на 16.05 к дилеру на диагностику. Утром еду на сервис и… дым из выхлопной, машина потеряла мощность, еле съехал на обочину. Звоню в kia assist, а там абонент не в зоне действия сети. Телефон почти разряжен, кругом лес. Кое как дозвонился до первой попавшейся конторы эвакуаторов в г. Мытищи, прислали машину и объявили 5000 за эвакуацию. Привезли нас с машинкой в Фаворит Моторс на МКАД и там выяснилось, что у kia assist поменялся номер. У меня карточка их была ещё от kia ceed. Оставил машину у них, вечером звонит мастер и подтверждает мои самые плохие предположения, турбина развалилась. КАК? На 33000? Я не "гонщик", все ТО вовремя. Хорошо, что в двигатель нечего не упало и он работает. Теперь жду решения KMR, является ли этот случай гарантийным.
staskmk
Форумчанин
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 18 июл 2015 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Станислав
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: kia sorento prime
Двигатель: дизель
Комплектация: Premium
производство: Россия
год: 2019
Цвет: серый
Гос.номер: Т972НР799
Обращаться ко мне на ты: Да

Re: Турбина

Сообщение:#34  Сообщение Frost1969 » 19 май 2018 10:46

Да, неприятная история, будем надеяться что хоть в этот раз диллер поведет себя как полагается. Если не трудно держи нас в курсе. 33000 это же не о чем пробег ((((((((((((
Аватар пользователя
Frost1969
Форумчанин
 
Сообщений: 664
Зарегистрирован: 09 авг 2017 14:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Эдуард
Откуда: Москва
Регион: РФ
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Premium
производство: Корея
год: 2017
Цвет: Metal Stream
Гос.номер: с170ав799
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 39
Начальный

Re: Турбина

Сообщение:#35  Сообщение strike13 » 19 май 2018 12:07

Какие причины смерти турбины на таких пробегах, если мы учитываем "щадящий" режим эксплуатации авто? Брак? Непрдходящее масло? Неподходящее топливо? Или с турбиной наоборот надо отжигать жестко, чтоб ничего там не "коксовалось"?
strike13
Интересующийся
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 27 янв 2017 12:05
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Саранск
Регион: Мордовия
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Premium
производство:
год:
Цвет: Белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Турбина

Сообщение:#36  Сообщение exiv » 19 май 2018 21:57

Я склоняюсь, что это все же брак.
На авто надо ездить и не думать ни о каких закоксовках. Если такое происходит, то я считаю, это так же брак - производитель не продумал все правильно.
strike13 писал(а):Какие причины смерти турбины на таких пробегах, если мы учитываем "щадящий" режим эксплуатации авто? Брак? Непрдходящее масло? Неподходящее топливо? Или с турбиной наоборот надо отжигать жестко, чтоб ничего там не "коксовалось"?
2.2 Diesel, Autom, AWD
Аватар пользователя
exiv
Живу тут
 
Сообщений: 1092
Фото: 4
Зарегистрирован: 04 авг 2016 00:20
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Имя: Ренат
Откуда: Берлин
Регион: Германия
марка,модель: KIA Sorento (UM)
Двигатель:
Комплектация: Platinum (EU)
производство: ROK
год: 2016
Цвет: Белый
Гос.номер: BRG-9990
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

Re: Турбина

Сообщение:#37  Сообщение Дмитрий Тю » 14 авг 2018 21:51

Сегодня прислушался к своей улитке. Из наблюдений, если резко газануть. то с самого начала присутствует короткий воздушный свист, потом все нормально. У всех так?
Аватар пользователя
Дмитрий Тю
Новичок
 
Сообщений: 33
Фото: 2
Зарегистрирован: 15 окт 2017 20:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Sorento prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Premium
производство: Не знаю
год: 2017
Цвет: White
Гос.номер: 004
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Турбина

Сообщение:#38  Сообщение ZgAN » 14 авг 2018 23:17

Да
Аватар пользователя
ZgAN
Главный модератор
 
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: 21 сен 2015 12:52
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: 2,2 трактор
Двигатель: Дизель
Комплектация: Премиум
производство: Россия
год: 2018
Цвет: Графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 29
Начальный

Re: Турбина

Сообщение:#39  Сообщение SerTol » 14 авг 2018 23:51

Дмитрий Тю писал(а):Сегодня прислушался к своей улитке.

классика.. "Я взял справочник и нашел там все, что мне было нужно, а потом от нечего делать начал перелистывать книгу, просматривая то, что там сказано о разных других болезнях. Я уже позабыл, в какой недуг я погрузился раньше всего, – знаю только, что это был какой-то ужасный бич рода человеческого, – и не успел я добраться до середины перечня «ранних симптомов», как стало очевидно, что у меня именно эта болезнь.
Несколько минут я сидел, как громом пораженный, потом с безразличием отчаяния принялся переворачивать страницы дальше. Я добрался до холеры, прочел о ее признаках и установил, что у меня холера, что она мучает меня уже несколько месяцев, а я об этом и не подозревал. Мне стало любопытно: чем я еще болен? Я перешел к пляске святого Витта и выяснил, как и следовало ожидать, что ею я тоже страдаю; тут я заинтересовался этим медицинским феноменом и решил разобраться в нем досконально. Я начал Прямо по алфавиту. Прочитал об анемии – и убедился, что она у меня есть и что обострение должно наступить недели через две. Брайтовой болезнью, как я с облегчением установил, я страдал лишь в легкой форме, и, будь у меня она одна, я мог бы надеяться прожить еще несколько лет. Воспаление легких оказалось у меня с серьезными осложнениями, а грудная жаба была, судя по всему, врожденной. Так я добросовестно перебрал все буквы алфавита, и единственная болезнь, которой я у себя не обнаружил, была родильная горячка.
Вначале я даже обиделся: в этом было что-то оскорбительное. С чего это вдруг у меня нет родильной горячки? С чего это вдруг я ею обойден? "
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2589
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 33
Начальный

Re: Турбина

Сообщение:#40  Сообщение Дмитрий Тю » 15 авг 2018 00:15

SerTolСарказм я оценил, спасибо. Однако всю жизнь прокатавшись на атмосферниках, не имея турбоопыта, уточняю некоторые моменты для себя!
Аватар пользователя
Дмитрий Тю
Новичок
 
Сообщений: 33
Фото: 2
Зарегистрирован: 15 окт 2017 20:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Sorento prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Premium
производство: Не знаю
год: 2017
Цвет: White
Гос.номер: 004
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Турбина

Сообщение:#41  Сообщение SerTol » 15 авг 2018 08:48

Дмитрий Тю писал(а):Сарказм я оценил, спасибо.

да какой сарказм.. думаете, я просто так помню эту цитату? ))
На первом турбомоторе (сааб 9-5) полез менять турбину, увидев следы масла во впускном.. снял - оказалось, турбина в идеальном состоянии, с люфтами крыльчатки, как минимум, не больше, чем в новой.. Потом лет пять продавал новую, ушла только за полцены..
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2589
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 33
Начальный

Re: Турбина

Сообщение:#42  Сообщение Дмитрий Тю » 15 авг 2018 10:30

полез менять турбину, увидев следы масла во впускном..

Вот от того и танцы)
Аватар пользователя
Дмитрий Тю
Новичок
 
Сообщений: 33
Фото: 2
Зарегистрирован: 15 окт 2017 20:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Sorento prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Premium
производство: Не знаю
год: 2017
Цвет: White
Гос.номер: 004
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Турбина

Сообщение:#43  Сообщение leshiy2k » 11 апр 2019 08:42

staskmk писал(а): Оставил машину у них, вечером звонит мастер и подтверждает мои самые плохие предположения, турбина развалилась. КАК? На 33000? Я не "гонщик", все ТО вовремя. Хорошо, что в двигатель нечего не упало и он работает. Теперь жду решения KMR, является ли этот случай гарантийным.

Я когда уже гнал Прайма сдавать в трейд-ин, получил примерно то же за 200 км до финиша (только от Владимира отъехал в сторону Москвы). Кое-как доехал, сдал в трейд-ин, сказал, что такая вот бяда приключилась. Машину загнали сразу в соседние ворота в ОД Киа, где и приговорили к замене турбину и датчик давления во впуске (что там ещё по заказ-наряду было пунктов 10-12 я уже не смотрел). Всё оформили как гарантийный ремонт, но мне на это вообще поплевать жёваной морковкой было, я через 5 минут сел в Туарега и уехал.
WBR, Leshiy.
leshiy2k
Форумчанин
 
Сообщений: 960
Зарегистрирован: 10 фев 2016 12:04
Откуда: Astana, Kazakhstan
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Леонид
Откуда: Астана
Регион: Казахстан
марка,модель: Audi Q7
Двигатель: 45TDI 249hp
Комплектация: S-Line
производство: Kaluga
год: 2020
Цвет: Daytona Grey Pearl
Гос.номер: 318
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

Re: Турбина

Сообщение:#44  Сообщение Babay » 11 апр 2019 14:05

Читал форум давно, но смысла писать не видел.
Проблема с актуаторами довольна распространена на дизельных турбированных двигателях с изменением геометрии. Имея на фирме несколько грузовых машин подобной конструкции, часто сталкивались на первых парах.
Актуатор, привод заслонки и как его не называй, по сути - шаговый двигатель с интегрированным в него контроллером. Общается с мозгами по КАН шине. Не исключая брак, могу сказать что типовой сценарий появления ошибки выглядит так.
В охладителе ЕГР (тракте от выпуска на впуск) образуется сажа, которая скапливаясь, в определенный момент отлетает и попадая на заслонку, может её подклинить. Мозги актуатора запоминают ошибку. Когда количество подобных ошибок достигает критического количества (например, 10 раз), контроллер выдает ошибку и говорит машине - привет! После чего уже машина, полагая что заслонка неисправна, переводит подачу топлива в аварийный режим. Это кстати абсолютно не страшно, "гоняйте" на здоровье. Только тяги будет - чуть.

Вылечить - снять актуатор, найти мозги, перепрошить. По факту - смысла заморачиваться нет, тем более что актуатор судя по всему на соренто идет отдельно от турбины. Дилеры так вообще про такое в массе своей не знают и просто меняют либо турбину, либо если есть возможность - привод.

Опыт эксплуатации (не сорент, грузовиков) говорит о высокой вероятности появления примерно через 50 тысяч как раз неспешной эксплуатации, когда охладитель успевает накопить изрядное количество сажи и гари. Профилактика - полный разбор тракта ЕГР и принудительная чистка. Либо его глушение.
Babay
Гость
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 11 апр 2019 13:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Babay
Откуда: Екатеринбург
Регион: Свердловская
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Premium
производство: 2018
год: 2018
Цвет: Серый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Турбина

Сообщение:#45  Сообщение 100матолог » 11 апр 2019 18:22

Буквально вчера вечером сосед сдал в гарантийный ремонт Ауди Q7 с пробегом 12000 км. Из-за поломки турбины переборка мотора. А машина стоит на секундочку 5+ единиц. Так шта,у всех производителей косяков хоть отбавляй.
100матолог
Форумчанин
 
Сообщений: 518
Зарегистрирован: 09 мар 2019 08:53
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Мос.обл.
Регион: Р.Ф.
марка,модель: Соренто Прайм
Двигатель: 2.2 disel
Комплектация: GTline
производство: Корея
год: 2018
Цвет: Черный
Гос.номер: Пока нет
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 0

Re: Турбина

Сообщение:#46  Сообщение a-alex » 01 июн 2019 17:39

не подскажите, что за звук?
a-alex
Форумчанин
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 12 авг 2015 05:57
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Сургут
Регион: ХМАО
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Престиж, дизель
производство:
год:
Цвет: бронза
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 5

Re: Турбина

Сообщение:#47  Сообщение Гульс » 03 июн 2019 15:32

100матолог писал(а):Ауди Q7 с пробегом 12000 км. Из-за поломки турбины переборка мотора.

частый гемор с ними у немцев, после такой замены обычно рекомендуют сливать авто, у нас у девки с Пассатом похожая история была, благо на гарантии еще 2 месяца оставалось, по ней сделала и как там и рекомендовали слила авто, на работе два мерина турбированные, очень капризные к нашему бензину, хотя льем только на брендированных АЗС, РН, ТНК, ВР
В жизни у тебя есть только ДВА искренних друга и ДВА закоренелых врага:
Это ТЫ и еще раз ТЫ.
Гульс
Форумчанин
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 02 июн 2018 21:17
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель: New Sorento Prime
Двигатель: бензин
Комплектация: Престиж
производство: Калиниград
год: 2018
Цвет: серый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 5

Re: Турбина

Сообщение:#48  Сообщение Playboy » 14 янв 2020 21:11

И как проверить этот актуатор самому?
Аватар пользователя
Playboy
Новичок
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 01 июн 2019 07:30
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Володя
Откуда: Пенза
Регион: Пензенская
марка,модель: Kia sorento prime
Двигатель: 2.2
Комплектация: Premium
производство: Россия
год: 2016
Цвет: Белый
Гос.номер: Р222ес58
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Турбина

Сообщение:#49  Сообщение Димка » 14 янв 2020 21:41

Playboy зачем копать самому? Машина на гарантии, в сервис на диагностику. Мне летом турбину поменяли, люфт крыльчатки был.
Димка
Форумчанин
 
Сообщений: 762
Зарегистрирован: 13 сен 2016 00:32
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: МО
марка,модель: Kia Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Prestige
производство: Россия
год: 2016
Цвет: Белый
Гос.номер: 978
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 12

Re: Турбина

Сообщение:#50  Сообщение Playboy » 14 янв 2020 22:02

У меня нет гарантии, машина 2016 пробег 46 тыс.км вырезал сажевый с нее, егр заглушил. Да и то не когда не была у дилера
Аватар пользователя
Playboy
Новичок
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 01 июн 2019 07:30
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Володя
Откуда: Пенза
Регион: Пензенская
марка,модель: Kia sorento prime
Двигатель: 2.2
Комплектация: Premium
производство: Россия
год: 2016
Цвет: Белый
Гос.номер: Р222ес58
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Турбина

Сообщение:#51  Сообщение Димка » 14 янв 2020 23:22

Playboy то что на ТО не была у дилера это плохо... а вот год и пробег тут причем? Отсутствие сажевика и заглушенный егр вроде тоже не должны заметить да и от турбины они далеки.
Димка
Форумчанин
 
Сообщений: 762
Зарегистрирован: 13 сен 2016 00:32
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: МО
марка,модель: Kia Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Prestige
производство: Россия
год: 2016
Цвет: Белый
Гос.номер: 978
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 12

Re: Турбина

Сообщение:#52  Сообщение Playboy » 15 янв 2020 07:05

Думаешь на диагностику ехать надо сьездить к официалам?
Аватар пользователя
Playboy
Новичок
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 01 июн 2019 07:30
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Володя
Откуда: Пенза
Регион: Пензенская
марка,модель: Kia sorento prime
Двигатель: 2.2
Комплектация: Premium
производство: Россия
год: 2016
Цвет: Белый
Гос.номер: Р222ес58
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Турбина

Сообщение:#53  Сообщение НикВолков » 22 авг 2021 12:27

Подскажите пропадает тяга , ошибка p 0101. ДМРВ новый , Дад новый , патрубки целые и кулер проверен
, как проверить актуатор , уже устал искать причину
НикВолков
Гость
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 15 авг 2021 13:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Сергиев посад
Регион: Московская область
марка,модель: Kia Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Престиж
производство: 2016
год: 2016
Цвет: Белый
Гос.номер: 802
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 0

Re: Турбина

Сообщение:#54  Сообщение zbignich » 02 окт 2021 18:49

как проверить актуатор

На повестке дня такой же вопрос. Пробег 68000 км. Сначала замигал Чек, через 10 км пропала тяга. Неоднократный перезапуск двигателя ничего не изменил,тяги нет, обороты не больше 2900. Гаражный мастер считал ошибку: Р256300 и после проверки параметров двигателя на ходу сделал заключение о необходимости замены сервопривода (актуатора). До дилера сейчас очень далеко. Терзают сомнения: довериться гаражному мастеру и заняться поиском нового актуатора или поискать другого специалиста для подтверждения (или опровержения) диагноза. Что посоветуете?
zbignich
Интересующийся
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 30 дек 2015 19:06
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Балашиха
Регион: Россия
марка,модель: UM
Двигатель: Дизель
Комплектация: Люкс
производство: Россия
год: 2015
Цвет: Белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Турбина

Сообщение:#55  Сообщение EVO » 02 окт 2021 23:30

zbignich писал(а):заключение о необходимости замены сервопривода

Я бы погуглил про неисправности. В большинстве случаев - отмывается керосином или более агрессивнымм "очистителями форсунок" вплоть до ацетона.
Не тот пробег, чтобы что-то сломалось. "Засраться на этой солярке" - легко могло...
Аватар пользователя
EVO
Форумчанин
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: 12 ноя 2020 16:14
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: Prestige
производство: немножко Калининград
год: 2017
Цвет: White Snow Pearl
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Турбина

Сообщение:#56  Сообщение HTR » 12 мар 2024 13:08

ТАкой вопрос. При езде внатяг на малых скоростях, небольших манипуляциях с педалью газа (легкое нажатие), а также бывает под резкий сброс газа пшикает турбина, видимо идет сброс лишнего воздуха что ли. Но раньше такого не было точно. Как у вас с этим?
HTR
Новичок
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 11 дек 2019 08:50
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Киа соренто прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Премиум
производство: Россия
год: 2018
Цвет:
Гос.номер: 007
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Пред.

Вернуться в Двигатель, КПП, трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18