ZgAN писал(а):А говорят турбины на киа не летят. И кстати работает всегда турбо таймер
a-mag писал(а): вот не люблю я всякие турбины, роботы и т. д.
Согласен, вспомнил, что и карбюратор я то же не люблюSerTol писал(а):a-mag писал(а): вот не люблю я всякие турбины, роботы и т. д.
..электронные блоки управления, системы впрыска, полного привода... атмосферник потенциально надежнее, но турбина дает массу дополнительных преимуществ.. по моему опыту - на саабе турба была ок при продаже на 280ткм, на дизелях летели актуаторы - на оллроуде мембрана на 150ткм, на фриле шаговый двигатель на 135ткм. Судя по тому, что 2,2 массовые дизели, а жалоб немного, Андрею не повезло..
Так есть разве отличие турбины от XM ? Там я такой болячки не помнюZgAN писал(а):Будем надеяться, что это так. Просто пока мало машин с пробегом больше 50 000. Я думаю статистические показатели со временем будут расти. Я помню со ржавчиной на капоте мне говорили ты один такой, не повезло. Теперь ОД говорит, что очень много.
a-mag писал(а):я всякие турбины
ZgAN писал(а):Вот и спела песни моя турбина. При пробеге в 62000. В один прекрасный момент машина перестала набирать обороты. Больше 3000 вообще не набирает. Вкл/выкл зажигание, все прошло. Думаю - глюк. Проехал км 20 опять таже история, машина переходит в аварийный режим. Опять вкл/выкл все прошло. Проехал 2 км и опять, только теперь начал гореть чек. Позвонил ОД, записался на утро на диагностику. На вопрос можно ли ехать, сказали звоните в киа асист. Позвонил, те сказали нельзя и вызвали эвакуатор. Было уже 9 часов. Тот приехал отгрузил меня домой, с утра к ОД. Диагностика показала, что накрылся какой-то механизм управления, актуатор что ли. Заказали, поставили новый. Приехал забирать, дособирали. Завели, 2 минуты поработала и писец. Турбина приказала долго жить. Теперь замена турбины в сборе.
А говорят турбины на киа не летят. И кстати работает всегда турбо таймер.
leshiy2k писал(а):заводской брак
ZgAN писал(а):его надо было программировать
SerTol писал(а):мне казалось любой привод нужно прописывать, чтоб нашел крайние положения...
Владимир1976 писал(а):Леонид, вот ведь - не твоя машина была!!!
Владимир1976 писал(а):Правильно что скинул...
Владимир1976 писал(а):Табурегом то доволен?
leshiy2k писал(а):катаюсь и получаю удовольствие
leshiy2k писал(а):машина мне платила той же нелюбовью, что и я к ней испытывал
Кочегар писал(а):Первое что проверил бы это датчик давления во впускном коллекторе, чаще всего хандра начинается там, сажей обростает и начинается тупняк. А ОД только рад!)) Для них подобная ситуация только на руку, КМР оплатит сполна, даже промахи диагноста
Вернуться в Двигатель, КПП, трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7