Страница 1 из 2

Турбина

СообщениеДобавлено: 14 окт 2017 22:44
ZgAN
Вот и спела песни моя турбина. При пробеге в 62000. В один прекрасный момент машина перестала набирать обороты. Больше 3000 вообще не набирает. Вкл/выкл зажигание, все прошло. Думаю - глюк. Проехал км 20 опять таже история, машина переходит в аварийный режим. Опять вкл/выкл все прошло. Проехал 2 км и опять, только теперь начал гореть чек. Позвонил ОД, записался на утро на диагностику. На вопрос можно ли ехать, сказали звоните в киа асист. Позвонил, те сказали нельзя и вызвали эвакуатор. Было уже 9 часов. Тот приехал отгрузил меня домой, с утра к ОД. Диагностика показала, что накрылся какой-то механизм управления, актуатор что ли. Заказали, поставили новый. Приехал забирать, дособирали. Завели, 2 минуты поработала и писец. Турбина приказала долго жить. Теперь замена турбины в сборе.
А говорят турбины на киа не летят. И кстати работает всегда турбо таймер.

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 14 окт 2017 22:51
ROBERT
ZgAN писал(а):А говорят турбины на киа не летят. И кстати работает всегда турбо таймер

Да очень печально((
Андрей, не переживай,и не кисни, всё должны сделать по гарантии.

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 14 окт 2017 22:52
a-mag
Жаль, вот не люблю я всякие турбины, роботы и т. д. Надеюсь замена по гарантии?

Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 14 окт 2017 23:22
Sergofun
про чип не спрашивали?

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 14 окт 2017 23:31
ZgAN
Работы то по гарантии, но еще процесс согласования, просто время (турбина вроде на центральном складе есть) и неудобства, связанные с подменной машиной. Был бы чип, думаю послали бы сразу.

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 14 окт 2017 23:36
exiv
Печально....


Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 15 окт 2017 00:07
SerTol
a-mag писал(а): вот не люблю я всякие турбины, роботы и т. д.

..электронные блоки управления, системы впрыска, полного привода... атмосферник потенциально надежнее, но турбина дает массу дополнительных преимуществ.. по моему опыту - на саабе турба была ок при продаже на 280ткм, на дизелях летели актуаторы - на оллроуде мембрана на 150ткм, на фриле шаговый двигатель на 135ткм. Судя по тому, что 2,2 массовые дизели, а жалоб немного, Андрею не повезло..

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 15 окт 2017 01:03
a-mag
SerTol писал(а):
a-mag писал(а): вот не люблю я всякие турбины, роботы и т. д.

..электронные блоки управления, системы впрыска, полного привода... атмосферник потенциально надежнее, но турбина дает массу дополнительных преимуществ.. по моему опыту - на саабе турба была ок при продаже на 280ткм, на дизелях летели актуаторы - на оллроуде мембрана на 150ткм, на фриле шаговый двигатель на 135ткм. Судя по тому, что 2,2 массовые дизели, а жалоб немного, Андрею не повезло..
Согласен, вспомнил, что и карбюратор я то же не люблю

Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 15 окт 2017 01:11
ZgAN
Будем надеяться, что это так. Просто пока мало машин с пробегом больше 50 000. Я думаю статистические показатели со временем будут расти. Я помню со ржавчиной на капоте мне говорили ты один такой, не повезло. Теперь ОД говорит, что очень много.

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 15 окт 2017 02:11
Pazhgan
По ценнику сообщи, пожалуйста, сколько выходит замена у ОД?

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 15 окт 2017 08:32
Priest
ZgAN писал(а):Будем надеяться, что это так. Просто пока мало машин с пробегом больше 50 000. Я думаю статистические показатели со временем будут расти. Я помню со ржавчиной на капоте мне говорили ты один такой, не повезло. Теперь ОД говорит, что очень много.
Так есть разве отличие турбины от XM ? Там я такой болячки не помню

Отправлено с моего SM-G800F через Tapatalk

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 15 окт 2017 17:53
Владимир1976
a-mag писал(а):я всякие турбины

так 3.3 двигатель есть...

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 16 окт 2017 07:29
leshiy2k
ZgAN писал(а):Вот и спела песни моя турбина. При пробеге в 62000. В один прекрасный момент машина перестала набирать обороты. Больше 3000 вообще не набирает. Вкл/выкл зажигание, все прошло. Думаю - глюк. Проехал км 20 опять таже история, машина переходит в аварийный режим. Опять вкл/выкл все прошло. Проехал 2 км и опять, только теперь начал гореть чек. Позвонил ОД, записался на утро на диагностику. На вопрос можно ли ехать, сказали звоните в киа асист. Позвонил, те сказали нельзя и вызвали эвакуатор. Было уже 9 часов. Тот приехал отгрузил меня домой, с утра к ОД. Диагностика показала, что накрылся какой-то механизм управления, актуатор что ли. Заказали, поставили новый. Приехал забирать, дособирали. Завели, 2 минуты поработала и писец. Турбина приказала долго жить. Теперь замена турбины в сборе.
А говорят турбины на киа не летят. И кстати работает всегда турбо таймер.

О. товарищ по несчастью!
Я когда собрался гнать машину в трейдин сдавать - за пару дней до поездки (выезд планировался во вторник вечером, а произошло всё в субботу утром) перестало тянуть и набирать обороты. Подключил OBD-адаптер - Torque сказал, что ошибка по датчику давления во впускном коллекторе. Сбросил, машина поехала. Во вторник поехал в Москву, в четверг утром на подъезде к Москве машина стала как-то странно тянуть, т.е. вроде и обороты набирает, и едет, но ощущение нереально задумчивой реакции на педаль газа. Связал с плохим топливом (заправился первый и последний раз на "Газпроме" (не "Газпромнефти"!) на Горьковском шоссе, не доезжая Балашихи со стороны Владимира). Когда сдавал машину трейдинщикам - сказал, чтобы обратили внимание, так как едет как-то странно. Трейдинщик перегнал машину в соседние врата (в Киа Фаворит на Дорожном проезде) - сказал, что вроде по ощущениям едет нормально, но спецы дилерские посмотрят. Дилерские спецы приговорили турбину по гарантии, насколько мне известно - стоит она 280 тысяч рублей (возможно к ней там ещё что-то приписали). И это на пробеге 35 тысяч. На вопрос, в чём причина, - "заводской брак, топливо тут точно не причём".

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 16 окт 2017 16:37
Владимир1976
leshiy2k писал(а):заводской брак

Леонид, вот ведь - не твоя машина была!!! Правильно что скинул... Табурегом то доволен?

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 16 окт 2017 18:20
ZgAN
Сегодня отдали. Буду тестить. Оказалось после замены актуатора, в отличии от XM, его надо было программировать. А они не знали. Поставили, а турбина не работает. После консультаций с км. Все заработало.

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 16 окт 2017 18:46
Frost1969
Так получается дело было не в турбине ............... ))))))))))))))))))))))))))))) И все-таки как сейчас то ведет себя автомобиль ? А то уж больно серьезные начали всплывать недочеты у машинки, напряжно немножко )))

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 16 окт 2017 18:47
SerTol
ZgAN писал(а):его надо было программировать

мне казалось любой привод нужно прописывать, чтоб нашел крайние положения...

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 16 окт 2017 18:49
ZgAN
До дома доехал нормально. Буду наблюдать. Поменяли то все равно элемент турбины.

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 16 окт 2017 18:50
ROBERT
SerTol писал(а):мне казалось любой привод нужно прописывать, чтоб нашел крайние положения...

Да любой привод надо прописывать, так полагается, уж ОД об этом должен знать.

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 16 окт 2017 18:55
ZgAN
По тсб это не написано. А на ХМ этого не надо было. На прайме столкнулись с этим первый раз.

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 17 окт 2017 07:35
leshiy2k
Владимир1976 писал(а):Леонид, вот ведь - не твоя машина была!!!

Это да, и не поспоришь. Сразу как не задалось у меня с ней, так и не приспособился за 14 месяцев. Всё время что-то было не так.
Владимир1976 писал(а):Правильно что скинул...

Теперь вот очень хотелось бы нового владельца на форум затащить как-нить и послушать, всё ли у него нормально. Может просто машина мне платила той же нелюбовью, что и я к ней испытывал? Хотя она первая начала :-)
Владимир1976 писал(а):Табурегом то доволен?

Доволен. Особенно климатом и датчиком дождя (выкладывал в соответствующей теме видео с его адекватнейшей на мой взгляд работой). Есть, конечно, косяки и минусы по сравнению с Тигуаном (не подсвечивается потолочная консоль, воздуховоды регулируются в узком диапазоне, не направишь именно так, как сам хочешь), но в остальном - катаюсь и получаю удовольствие.

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 17 окт 2017 08:14
Владимир1976
leshiy2k писал(а):катаюсь и получаю удовольствие

Ну, чтобы так и продолжалось!!!

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 17 окт 2017 10:36
SancheS
leshiy2k писал(а):машина мне платила той же нелюбовью, что и я к ней испытывал

так и есть, 200%)))

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 17 окт 2017 10:37
ZgAN
Давайте обсуждать любовь/не любовь машины к leshiy2k в другой ветке. Придерживайтесь темы, плиз.

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 17 окт 2017 22:18
strike13
Да уж, 35 тысяч, 60, у меня на 55 тысячах такая история, жесть какая-то, из чего делают машины...

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 17 окт 2017 22:23
Priest
Че-то начинает накапливаться неприятная статистика :(. Какооо оода авто?

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 17 окт 2017 23:40
Кочегар
Первое что проверил бы это датчик давления во впускном коллекторе, чаще всего хандра начинается там, сажей обростает и начинается тупняк. А ОД только рад!)) Для них подобная ситуация только на руку, КМР оплатит сполна, даже промахи диагноста :-)

Турбина

СообщениеДобавлено: 17 окт 2017 23:43
ZgAN
Кочегар писал(а):Первое что проверил бы это датчик давления во впускном коллекторе, чаще всего хандра начинается там, сажей обростает и начинается тупняк. А ОД только рад!)) Для них подобная ситуация только на руку, КМР оплатит сполна, даже промахи диагноста :-)

К чему все это? Уже сказано было что за поломка. Причем тут датчик давления? Промах диагноста заключался только в том, что после замены актуатора не запрограммировал и все. После программирования все заработало.

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 17 окт 2017 23:53
Кочегар
Да ты не принимай на личный счёт.
Просто я знаком немного с системой гарантийного урегулирования, это достаточно доходное направление у каждого ОД, главное иметь хорошего инженера-гарантийщика который подтянет необходимые факты.
ТСБ видел? При адаптации актуатора присутствовал? :men:

ЗЫ Не знаю как с телефона процитировать сообщение..

Турбина

СообщениеДобавлено: 17 окт 2017 23:55
ZgAN
Присутствовал всегда. Начиная от диагностики и кончая установкой. И когда на диогноста хотели повесить актуатор (т.к. после замены не заработало), который км обратно бы не принял. И кстати датчик проверили впервую очередь.