Кочегар писал(а):Датчик давления не вынимали из впускного? Я менял турбину на 197 сильном D4HB, там актуатор сам адаптируется БУ практически каждый цикл пуск-стопа ДВС, возможно на 200 сильном новая турбина, пока не ковырял)
strike13 писал(а):Какие причины смерти турбины на таких пробегах, если мы учитываем "щадящий" режим эксплуатации авто? Брак? Непрдходящее масло? Неподходящее топливо? Или с турбиной наоборот надо отжигать жестко, чтоб ничего там не "коксовалось"?
Дмитрий Тю писал(а):Сегодня прислушался к своей улитке.
Дмитрий Тю писал(а):Сарказм я оценил, спасибо.
полез менять турбину, увидев следы масла во впускном..
staskmk писал(а): Оставил машину у них, вечером звонит мастер и подтверждает мои самые плохие предположения, турбина развалилась. КАК? На 33000? Я не "гонщик", все ТО вовремя. Хорошо, что в двигатель нечего не упало и он работает. Теперь жду решения KMR, является ли этот случай гарантийным.
100матолог писал(а):Ауди Q7 с пробегом 12000 км. Из-за поломки турбины переборка мотора.
как проверить актуатор
zbignich писал(а):заключение о необходимости замены сервопривода
Вернуться в Двигатель, КПП, трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3