Страница 2 из 2

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 17 окт 2017 23:58
Кочегар
Датчик давления не вынимали из впускного? Я менял турбину на 197 сильном D4HB, там актуатор сам адаптируется БУ практически каждый цикл пуск-стопа ДВС, возможно на 200 сильном новая турбина, пока не ковырял)

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017 00:00
ZgAN
Кочегар писал(а):Датчик давления не вынимали из впускного? Я менял турбину на 197 сильном D4HB, там актуатор сам адаптируется БУ практически каждый цикл пуск-стопа ДВС, возможно на 200 сильном новая турбина, пока не ковырял)

Вот и они думали, что сам как на XM. Оказалось на прайме по другому.

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 19 май 2018 08:35
staskmk
История такова. 13.05 услышал слабый свист при наборе скорости, подумал на слегка отклеившийся дефлектор окна. Оторвал и заново приклеил дефлектор. Свист продолжился. 14.05 свист при движении усилился. Записался на 16.05 к дилеру на диагностику. Утром еду на сервис и… дым из выхлопной, машина потеряла мощность, еле съехал на обочину. Звоню в kia assist, а там абонент не в зоне действия сети. Телефон почти разряжен, кругом лес. Кое как дозвонился до первой попавшейся конторы эвакуаторов в г. Мытищи, прислали машину и объявили 5000 за эвакуацию. Привезли нас с машинкой в Фаворит Моторс на МКАД и там выяснилось, что у kia assist поменялся номер. У меня карточка их была ещё от kia ceed. Оставил машину у них, вечером звонит мастер и подтверждает мои самые плохие предположения, турбина развалилась. КАК? На 33000? Я не "гонщик", все ТО вовремя. Хорошо, что в двигатель нечего не упало и он работает. Теперь жду решения KMR, является ли этот случай гарантийным.

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 19 май 2018 10:46
Frost1969
Да, неприятная история, будем надеяться что хоть в этот раз диллер поведет себя как полагается. Если не трудно держи нас в курсе. 33000 это же не о чем пробег ((((((((((((

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 19 май 2018 12:07
strike13
Какие причины смерти турбины на таких пробегах, если мы учитываем "щадящий" режим эксплуатации авто? Брак? Непрдходящее масло? Неподходящее топливо? Или с турбиной наоборот надо отжигать жестко, чтоб ничего там не "коксовалось"?

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 19 май 2018 21:57
exiv
Я склоняюсь, что это все же брак.
На авто надо ездить и не думать ни о каких закоксовках. Если такое происходит, то я считаю, это так же брак - производитель не продумал все правильно.
strike13 писал(а):Какие причины смерти турбины на таких пробегах, если мы учитываем "щадящий" режим эксплуатации авто? Брак? Непрдходящее масло? Неподходящее топливо? Или с турбиной наоборот надо отжигать жестко, чтоб ничего там не "коксовалось"?

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 14 авг 2018 21:51
Дмитрий Тю
Сегодня прислушался к своей улитке. Из наблюдений, если резко газануть. то с самого начала присутствует короткий воздушный свист, потом все нормально. У всех так?

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 14 авг 2018 23:17
ZgAN
Да

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 14 авг 2018 23:51
SerTol
Дмитрий Тю писал(а):Сегодня прислушался к своей улитке.

классика.. "Я взял справочник и нашел там все, что мне было нужно, а потом от нечего делать начал перелистывать книгу, просматривая то, что там сказано о разных других болезнях. Я уже позабыл, в какой недуг я погрузился раньше всего, – знаю только, что это был какой-то ужасный бич рода человеческого, – и не успел я добраться до середины перечня «ранних симптомов», как стало очевидно, что у меня именно эта болезнь.
Несколько минут я сидел, как громом пораженный, потом с безразличием отчаяния принялся переворачивать страницы дальше. Я добрался до холеры, прочел о ее признаках и установил, что у меня холера, что она мучает меня уже несколько месяцев, а я об этом и не подозревал. Мне стало любопытно: чем я еще болен? Я перешел к пляске святого Витта и выяснил, как и следовало ожидать, что ею я тоже страдаю; тут я заинтересовался этим медицинским феноменом и решил разобраться в нем досконально. Я начал Прямо по алфавиту. Прочитал об анемии – и убедился, что она у меня есть и что обострение должно наступить недели через две. Брайтовой болезнью, как я с облегчением установил, я страдал лишь в легкой форме, и, будь у меня она одна, я мог бы надеяться прожить еще несколько лет. Воспаление легких оказалось у меня с серьезными осложнениями, а грудная жаба была, судя по всему, врожденной. Так я добросовестно перебрал все буквы алфавита, и единственная болезнь, которой я у себя не обнаружил, была родильная горячка.
Вначале я даже обиделся: в этом было что-то оскорбительное. С чего это вдруг у меня нет родильной горячки? С чего это вдруг я ею обойден? "

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 15 авг 2018 00:15
Дмитрий Тю
SerTolСарказм я оценил, спасибо. Однако всю жизнь прокатавшись на атмосферниках, не имея турбоопыта, уточняю некоторые моменты для себя!

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 15 авг 2018 08:48
SerTol
Дмитрий Тю писал(а):Сарказм я оценил, спасибо.

да какой сарказм.. думаете, я просто так помню эту цитату? ))
На первом турбомоторе (сааб 9-5) полез менять турбину, увидев следы масла во впускном.. снял - оказалось, турбина в идеальном состоянии, с люфтами крыльчатки, как минимум, не больше, чем в новой.. Потом лет пять продавал новую, ушла только за полцены..

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 15 авг 2018 10:30
Дмитрий Тю
полез менять турбину, увидев следы масла во впускном..

Вот от того и танцы)

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 11 апр 2019 08:42
leshiy2k
staskmk писал(а): Оставил машину у них, вечером звонит мастер и подтверждает мои самые плохие предположения, турбина развалилась. КАК? На 33000? Я не "гонщик", все ТО вовремя. Хорошо, что в двигатель нечего не упало и он работает. Теперь жду решения KMR, является ли этот случай гарантийным.

Я когда уже гнал Прайма сдавать в трейд-ин, получил примерно то же за 200 км до финиша (только от Владимира отъехал в сторону Москвы). Кое-как доехал, сдал в трейд-ин, сказал, что такая вот бяда приключилась. Машину загнали сразу в соседние ворота в ОД Киа, где и приговорили к замене турбину и датчик давления во впуске (что там ещё по заказ-наряду было пунктов 10-12 я уже не смотрел). Всё оформили как гарантийный ремонт, но мне на это вообще поплевать жёваной морковкой было, я через 5 минут сел в Туарега и уехал.

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 11 апр 2019 14:05
Babay
Читал форум давно, но смысла писать не видел.
Проблема с актуаторами довольна распространена на дизельных турбированных двигателях с изменением геометрии. Имея на фирме несколько грузовых машин подобной конструкции, часто сталкивались на первых парах.
Актуатор, привод заслонки и как его не называй, по сути - шаговый двигатель с интегрированным в него контроллером. Общается с мозгами по КАН шине. Не исключая брак, могу сказать что типовой сценарий появления ошибки выглядит так.
В охладителе ЕГР (тракте от выпуска на впуск) образуется сажа, которая скапливаясь, в определенный момент отлетает и попадая на заслонку, может её подклинить. Мозги актуатора запоминают ошибку. Когда количество подобных ошибок достигает критического количества (например, 10 раз), контроллер выдает ошибку и говорит машине - привет! После чего уже машина, полагая что заслонка неисправна, переводит подачу топлива в аварийный режим. Это кстати абсолютно не страшно, "гоняйте" на здоровье. Только тяги будет - чуть.

Вылечить - снять актуатор, найти мозги, перепрошить. По факту - смысла заморачиваться нет, тем более что актуатор судя по всему на соренто идет отдельно от турбины. Дилеры так вообще про такое в массе своей не знают и просто меняют либо турбину, либо если есть возможность - привод.

Опыт эксплуатации (не сорент, грузовиков) говорит о высокой вероятности появления примерно через 50 тысяч как раз неспешной эксплуатации, когда охладитель успевает накопить изрядное количество сажи и гари. Профилактика - полный разбор тракта ЕГР и принудительная чистка. Либо его глушение.

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 11 апр 2019 18:22
100матолог
Буквально вчера вечером сосед сдал в гарантийный ремонт Ауди Q7 с пробегом 12000 км. Из-за поломки турбины переборка мотора. А машина стоит на секундочку 5+ единиц. Так шта,у всех производителей косяков хоть отбавляй.

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 01 июн 2019 17:39
a-alex
не подскажите, что за звук?

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 03 июн 2019 15:32
Гульс
100матолог писал(а):Ауди Q7 с пробегом 12000 км. Из-за поломки турбины переборка мотора.

частый гемор с ними у немцев, после такой замены обычно рекомендуют сливать авто, у нас у девки с Пассатом похожая история была, благо на гарантии еще 2 месяца оставалось, по ней сделала и как там и рекомендовали слила авто, на работе два мерина турбированные, очень капризные к нашему бензину, хотя льем только на брендированных АЗС, РН, ТНК, ВР

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 14 янв 2020 21:11
Playboy
И как проверить этот актуатор самому?

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 14 янв 2020 21:41
Димка
Playboy зачем копать самому? Машина на гарантии, в сервис на диагностику. Мне летом турбину поменяли, люфт крыльчатки был.

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 14 янв 2020 22:02
Playboy
У меня нет гарантии, машина 2016 пробег 46 тыс.км вырезал сажевый с нее, егр заглушил. Да и то не когда не была у дилера

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 14 янв 2020 23:22
Димка
Playboy то что на ТО не была у дилера это плохо... а вот год и пробег тут причем? Отсутствие сажевика и заглушенный егр вроде тоже не должны заметить да и от турбины они далеки.

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 15 янв 2020 07:05
Playboy
Думаешь на диагностику ехать надо сьездить к официалам?

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 22 авг 2021 12:27
НикВолков
Подскажите пропадает тяга , ошибка p 0101. ДМРВ новый , Дад новый , патрубки целые и кулер проверен
, как проверить актуатор , уже устал искать причину

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 02 окт 2021 18:49
zbignich
как проверить актуатор

На повестке дня такой же вопрос. Пробег 68000 км. Сначала замигал Чек, через 10 км пропала тяга. Неоднократный перезапуск двигателя ничего не изменил,тяги нет, обороты не больше 2900. Гаражный мастер считал ошибку: Р256300 и после проверки параметров двигателя на ходу сделал заключение о необходимости замены сервопривода (актуатора). До дилера сейчас очень далеко. Терзают сомнения: довериться гаражному мастеру и заняться поиском нового актуатора или поискать другого специалиста для подтверждения (или опровержения) диагноза. Что посоветуете?

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 02 окт 2021 23:30
EVO
zbignich писал(а):заключение о необходимости замены сервопривода

Я бы погуглил про неисправности. В большинстве случаев - отмывается керосином или более агрессивнымм "очистителями форсунок" вплоть до ацетона.
Не тот пробег, чтобы что-то сломалось. "Засраться на этой солярке" - легко могло...

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 12 мар 2024 13:08
HTR
ТАкой вопрос. При езде внатяг на малых скоростях, небольших манипуляциях с педалью газа (легкое нажатие), а также бывает под резкий сброс газа пшикает турбина, видимо идет сброс лишнего воздуха что ли. Но раньше такого не было точно. Как у вас с этим?