ilyagry писал(а):1. Дизель на холостых не греется
2. Чтобы двигатель нагрелся, надо поехать. Вот видео по поводу прогрева двигателя зимой (бенз и дизель)
Это 2 пункта про одно и тоже и оба неправда, относительно прайма. Он греется. Не как бензин, конечно, но все же.. и летом салон может охладить в жару.
ilyagry писал(а):3. Лишние запуски двигателя зимой ему только во вред + разряд аккума + потери топлива
Если автозапуск включать перед тем, как сесть в машину, то лишних запусков особо и не будет. Если после автозапуска машина будет глохнуть, при снятии с охраны, то потом заводится будет с полтычка, т.к. за 10-15 мин масло уже не такое густое. Если при установке сигналки сделают "мягкую посадку", то лишний запусков вообще не будет.
ilyagry писал(а):4. Профит - если при автозапуске включатся электро фены
Да, в небольшой минус салон через 10-15 мин будет уже приятным.
ilyagry писал(а):5. Профит - подзарядка аккума. Тут спорно - зарядится ли аккум на холостых на столько, чтобы восполнить потери от запуска.
Не надо просто так запускать и выключать двигатель.. Может быть где-то в каком-то очень холодном климате при больших минусах есть смысл заводить машину и греть ее по часу с какой-нибудь периодичностью, что она в -45 не окаменела, но в Москве это совсем не обязательно.
В общем автозапуск - хорошая и удобная штука. Вебасты и пр. - ускоряет все процессы прогрева и дает доп. возможности, так что смотрите сами. У меня такие вопросы возникали в сентябре, перед первой зимой. Потом, откатав 2 зимы, решил, что для Московского климата автозапуска вполне достаточно.