Данный бюллетень содержит информацию о проверке зазора между металлическим патрубком интеркулера и площадкой АКБ и переустановкой патрубка в случае малого зазора. KFR17-12-R040-UM
Признак неисправности/состояние
В некоторых автомобилях Sorento (UM), при работе двигателя возможно соприкосновение металлического патрубка интеркулера с пластиковой площадкой АКБ, что в свою очередь может привести к повреждению патрубка.
■Возможная причина
Не достаточный зазор между металлическим патрубком интеркулера и краем площадки АКБ.
■Способ устранения
Переустановить патрубок интеркулера.
Процедура выполнения
1. Замерьте величину зазора между металлическим патрубком интеркулера и краем площадки АКБ.
Ø Если зазор 20 мм и более, то никаких дальнейших действий не требуется.
Ø Если зазор менее 20 мм, то выполните нижеописанную процедуру переустановки патрубка.
2. Ослабьте винт хомута (2) резинового патрубка интеркулера и разверните металлический патрубок интеркулера так, чтобы он находился на расстоянии не менее 20 мм от края площадки АКБ.
3. Если зазор остался менее 20 мм, то ослабьте винт хомута (1) разверните металлический патрубок интеркулера так, чтобы он находился на расстоянии не менее 20 мм от края площадки АКБ.
4. Затяните винты обоих хомутов рекомендованным моментом 4.9~6.9 N.m (0.5 ~ 0.7 kgf.m).
5. Убедитесь, что зазор между металлическим патрубком интеркулера и краем площадки АКБ не менее 20 мм.