KVA писал(а):Я когда у себя колупался с климатом, то вытаскивал блок, подсоединял разъемы и с помощью иголок от шприца замерял есть ли напряжения на приводы в момент нажатия кнопок.
я хочу на выходных поснимать панели с пассажирской стороны и бардачек. подергать крутилку климата , тем самым вычислить привод , который управляет заслонкой снять этот привод и попробовать руками закрыть заслонку и если пойдет горячий значит такой алгоритм работы климата , тогда даже не знаю чего делать.
если менять температуру раздельно водителю и пассажиру то меняется от холодного до теплого (выше 45 не поднимается никогда).
Тут гуглил дополнительно эту тему и есть некая закономерность что на 5 местных люди жалуются на холод в машине при том что у 7 местных таких проблем нет. Сами блоки климата у 5 и 7 местных отличаются. как вариант заменить блок климата или прикупить у URS-Tuning от 18 года. хотя не факт что он будет работать корректнее. Хотяя на рестайл хочу заменить блок существующий жутко не удобный в управлении и что отсутствует индикация состояния приходится постоянно тыкать кнопку чтоб отображалось на экране.