Холодно в машине

Re: Холодно в машине

Сообщение:#61  Сообщение exiv » 19 ноя 2017 18:58

Матвей-05 писал(а):Я климат-контролем зимой не пользуюсь. Настраиваю всё вручную. А при отключении авто, обдув лобового не запускается автоматически. Так неужели кондер сам, втихаря, запускается и даже лампочка при этом не загорается?
Если включен антизапотеватель/осушитель, то да - включается, но при этом загорается лампочка А/С и идёт слегка прохладный воздух. На моей практике, он идёт не долго, т.е. достаточно быстро избавляет от запотевания и самостоятельно отключается.


Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk
2.2 Diesel, Autom, AWD
Аватар пользователя
exiv
Живу тут
 
Сообщений: 1092
Фото: 4
Зарегистрирован: 04 авг 2016 00:20
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Имя: Ренат
Откуда: Берлин
Регион: Германия
марка,модель: KIA Sorento (UM)
Двигатель:
Комплектация: Platinum (EU)
производство: ROK
год: 2016
Цвет: Белый
Гос.номер: BRG-9990
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

Re: Холодно в машине

 

Re: Холодно в машине

Сообщение:#62  Сообщение semant24 » 27 ноя 2017 14:28

В общем на выходных ковырял машину, снял нижние панели под приборкой чтоб добраться до сервоприводов и заслонок. Долго упражнялся и вывод такой, все работает как надо сервоприводы шевелятся как надо заслонки работают. Но заслонка температуры в закрытом состоянии полностью не перекрывает холодный поток- всегда подмешивают холодный воздух. Со стороны пассажира есть патрубок посредством хитрой конструкции создает разряжение и обдувает датчик температуры в климате, если его снять то можно добраться до заслонки отопителя. Рукой чувствуется как идет холодный воздух, если снять сервопривод и рукой сильно прижать за тягу заслонку то поток холодного воздуха уменьшается, посредством сервы такой прижим реализовать не возможно потому как она физически не может повернуться на больший угол(тоесть никакие адаптации заслонок не помогут).
Сегодня подогнали эндоскоп залезу посмотрю чего там.... как бы напрашивается два варианта или это так конструктивно придумано только зачем ??? или не хватает или что то не так с уплотнителем.
И еще исправил баг с запотеванием (на предыдущем хундае такое же было) забор воздуха реализован таким образом, что система всегда берет часть воздуха из салона там на крышке фильтра резиновый клапанок и через него всегда идет подсос. Заклеил его скотчем, окна потеть стали сразу заметно меньше.
semant24
Интересующийся
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 09 ноя 2017 08:36
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Салехард
Регион: ЯНАО
марка,модель: Sorento prime
Двигатель: бензин 2.4 GDI
Комплектация: Luxe
производство: Россия
год: 2017
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Холодно в машине

Сообщение:#63  Сообщение semant24 » 27 ноя 2017 14:31

и да горящая лампочка АС ничего не значит... тоесть горит она или нет на положение заслонки это никак не влияет. точнее заслонка откроется в какой то момент и подмешает порцию холодного воздуха. а так если просто горит лампочка то холодный воздух не подмешивается , а просто показывает что данный режим включен и теоретически оно будет само бороться с запотеванием когда посчитает нужным.
semant24
Интересующийся
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 09 ноя 2017 08:36
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Салехард
Регион: ЯНАО
марка,модель: Sorento prime
Двигатель: бензин 2.4 GDI
Комплектация: Luxe
производство: Россия
год: 2017
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Холодно в машине

Сообщение:#64  Сообщение SerTol » 27 ноя 2017 16:43

semant24 писал(а):абор воздуха реализован таким образом, что система всегда берет часть воздуха из салона там на крышке фильтра резиновый клапанок и через него всегда идет подсос. Заклеил его скотчем, окна потеть стали сразу заметно меньше.

нужно попробовать :co_ol:
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2589
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 33
Начальный

Re: Холодно в машине

Сообщение:#65  Сообщение Moxop » 27 ноя 2017 23:53

semant24 писал(а):И еще исправил баг с запотеванием (на предыдущем хундае такое же было) забор воздуха реализован таким образом, что система всегда берет часть воздуха из салона

Стандартное решение в системе воздухоподогрева чтобы уменьшить площадь теплообменника. Организуется предподогрев входящего воздуха, подмешивая уже нагретый. Запотевать будет больше т.к. влажность в воздухе взятом из салона выше, но нагреваться салон будет медленнее.
No pain no gain.
Moxop
Форумчанин
 
Сообщений: 565
Зарегистрирован: 12 дек 2016 14:36
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Имя: Константин
Откуда: СПб
Регион: СПб
марка,модель: Prime
Двигатель: 2.2
Комплектация: Premium
производство: РФ
год: 2016
Цвет: PG
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 7

Re: Холодно в машине

Сообщение:#66  Сообщение Kazhen » 28 ноя 2017 10:30

Moxop писал(а):.....но нагреваться салон будет медленнее.

Ты хотел сказать "быстрее"?
Kazhen
Форумчанин
 
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 02 окт 2017 14:04
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Kia Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: престиж
производство: Калининград
год: 2016
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 7

Re: Холодно в машине

Сообщение:#67  Сообщение Матвей-05 » 28 ноя 2017 20:18

Сегодня заметил странную вещь. Из дефлекторов, которые на передних стойках и направлены в район зеркал заднего вида, не сильно, но ощутимо тянет холодным воздухом. Смена режимов не помогает. Самое ощутимое дуновение при режиме лобовое-ноги. Интересно, эти, даже не дефлекторы, а прорези как то задействованы в отоплении?
Матвей-05
Интересующийся
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 15 июн 2017 13:04
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Когалым
Регион: Тюменская обл.
марка,модель: Соренто прайм 2.4
Двигатель: Бензин
Комплектация: Люкс
производство: Россия
год: 2017
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Холодно в машине

Сообщение:#68  Сообщение Moxop » 29 ноя 2017 00:38

Kazhen писал(а):Ты хотел сказать "быстрее"?

Нет, медленнее.
Закрыв клапан предподогрева, "нагрузили" теплообменник который на это не рассчитан.
PS: trust me, i'am an engineer :-)
No pain no gain.
Moxop
Форумчанин
 
Сообщений: 565
Зарегистрирован: 12 дек 2016 14:36
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Имя: Константин
Откуда: СПб
Регион: СПб
марка,модель: Prime
Двигатель: 2.2
Комплектация: Premium
производство: РФ
год: 2016
Цвет: PG
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 7

Re: Холодно в машине

Сообщение:#69  Сообщение ROBERT » 29 ноя 2017 00:43

Moxop писал(а):PS: trust me, i'am an engineer

Константин, я уже поверил что ты инженер :-)
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]

Люблю все красивое :-):
И только равный по духу меня победит!!!
Аватар пользователя
ROBERT
Живу тут
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 15 апр 2017 11:35
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 870 раз.
Имя: РОБЕРТ
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: KIA SORENTO PRIME
Двигатель: БЕНЗИН
Комплектация: PRESTIGE 3,3
производство: KOREA
год: 2016
Цвет: IMPERIAL BRONZE
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 74
Начальный

Re: Холодно в машине

Сообщение:#70  Сообщение Kazhen » 29 ноя 2017 01:57

Moxop писал(а):Нет, медленнее.
Закрыв клапан предподогрева, "нагрузили" теплообменник который на это не рассчитан.
PS: trust me, i'am an engineer

Ну тогда закрывая клапан мы получаем меньшее запотевание.
Берет часть воздуха из салона - быстрее греет салон, но сильнее запотевпет
Закрываем клапан - берет весь воздух с улицы, нагружая теплообменник - меньше запотевает, но и медленнее греется салон.
У тебя же в предыдущем сообщении все в кучу - и запотевать будет больше, и греться медленнее. Черт ногу сломит :-):

P.S. "...да ладно тебе.. я сам милиционер"(с)
Kazhen
Форумчанин
 
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 02 окт 2017 14:04
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Kia Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: престиж
производство: Калининград
год: 2016
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 7

Re: Холодно в машине

Сообщение:#71  Сообщение Moxop » 29 ноя 2017 03:09

Kazhen давай сначала :-)
Чтобы уменьшить поверхность/нагрузку теплообменника, к холодному воздуху идущему с улицы подмешивается теплый из салона.
Проблема в том, что в салоне сидят люди и воздух который забирается из салона имеет влажность отличную от уличной. Отсюда возникает проблема с запотеванием.
Закрыв клапан, мы частично решаем проблему с запотеванием, но дополнительно нагружаем теплообменник т.к. на него идет постоянно холодный воздух с улицы. Соответственно прогрев салона будет медленней.
Я бы не был так настойчив в своих рассуждениях, если бы не использовал это решение на работе, в промышленных масштабах.
Когда это проектировали корейцы, они знали что система антизапотевания включит кондей когда надо. Скажу честно, иногда она срабатывает когда уже нихрена не видно)) так что решение закрыть этот клапан вполне рабочее.
No pain no gain.
Moxop
Форумчанин
 
Сообщений: 565
Зарегистрирован: 12 дек 2016 14:36
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Имя: Константин
Откуда: СПб
Регион: СПб
марка,модель: Prime
Двигатель: 2.2
Комплектация: Premium
производство: РФ
год: 2016
Цвет: PG
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 7

Re: Холодно в машине

Сообщение:#72  Сообщение exiv » 29 ноя 2017 09:20

Система антизапотевания срабатывает до того как начнет затягивать, не однократно это наблюдал.
В зависимости от влажности воздуха, как в плане авто так и с наружи, система успевает (в случаи не большого уровня влажности) не допустить затягивания стекол.
Прохладный/сухой воздух дует снизу в большей степени.

Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk
2.2 Diesel, Autom, AWD
Аватар пользователя
exiv
Живу тут
 
Сообщений: 1092
Фото: 4
Зарегистрирован: 04 авг 2016 00:20
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Имя: Ренат
Откуда: Берлин
Регион: Германия
марка,модель: KIA Sorento (UM)
Двигатель:
Комплектация: Platinum (EU)
производство: ROK
год: 2016
Цвет: Белый
Гос.номер: BRG-9990
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

Re: Холодно в машине

Сообщение:#73  Сообщение Kazhen » 29 ноя 2017 10:40

Moxop писал(а):Kazhen давай сначала
Чтобы уменьшить поверхность/нагрузку теплообменника, к холодному воздуху идущему с улицы подмешивается теплый из салона.
Проблема в том, что в салоне сидят люди и воздух который забирается из салона имеет влажность отличную от уличной. Отсюда возникает проблема с запотеванием.
Закрыв клапан, мы частично решаем проблему с запотеванием, но дополнительно нагружаем теплообменник т.к. на него идет постоянно холодный воздух с улицы. Соответственно прогрев салона будет медленней.
Я бы не был так настойчив в своих рассуждениях, если бы не использовал это решение на работе, в промышленных масштабах.
Когда это проектировали корейцы, они знали что система антизапотевания включит кондей когда надо. Скажу честно, иногда она срабатывает когда уже нихрена не видно)) так что решение закрыть этот клапан вполне рабочее.

...поэтому, как я и писал выше, мы либо получаем более быстрый прогрев салона с открытым клапаном, но и большее запотевание при этом, либо меньшее запотевание с более нагруженным теплообменником и как следствие более медленным прогревом салона.
Еще раз, если кратко, имеем два варианта:
- запотевает меньше - медленнее прогревается салон
- запотевает больше - быстрее прогревается салон

А теперь еще раз прочитай себя внимательно:
Moxop писал(а):Стандартное решение в системе воздухоподогрева чтобы уменьшить площадь теплообменника. Организуется предподогрев входящего воздуха, подмешивая уже нагретый. Запотевать будет больше т.к. влажность в воздухе взятом из салона выше, но нагреваться салон будет медленнее.

Ай-яй-яй... :ni_zia:
Kazhen
Форумчанин
 
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 02 окт 2017 14:04
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Kia Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: престиж
производство: Калининград
год: 2016
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 7

Re: Холодно в машине

Сообщение:#74  Сообщение Moxop » 29 ноя 2017 13:27

Kazhen по первому сообщению согласен, напутал))
No pain no gain.
Moxop
Форумчанин
 
Сообщений: 565
Зарегистрирован: 12 дек 2016 14:36
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Имя: Константин
Откуда: СПб
Регион: СПб
марка,модель: Prime
Двигатель: 2.2
Комплектация: Premium
производство: РФ
год: 2016
Цвет: PG
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 7

Re: Холодно в машине

Сообщение:#75  Сообщение semant24 » 29 ноя 2017 14:22

Провел я проктологическое исследование с помощью эндоскопа внутренности печки. Вывод, заслонка регулирования температуры такая же по конструктиву как и доступная для обозрения заслонка регулирования потоков на ноги. То есть пластик с обрезиненной кромкой. И закрываться должна плотно без подсосов холодного воздуха. Пристальное изучение фторопластового сектора, который посредствам сервы двигает заслонку. Показало что в самом конце прорезь по , которой скользит штифт заслонки вместо того чтобы дожимать ее завернут в обратную сторону и если не приоткрывает ее то уж точно не прижимает плотно. Как временное решение пока в кончик прорези термо пистолетом залил чуть клея. и как бы получилось что дожимается заслонка. По хорошему сектор нужен другой, попробую распечатать на 3d принтере.

И еще, заметил что климат не запоминает состояние рециркуляции, то есть если вкл рециркуляцию то через 10 мин примерно он ее отключает. А хочу чтоб было как на Сантафе включил и пока не выключишь она заслонка закрыта. Это очень сильно сказывается на прогреве машины и салона когда на улице под -30. К когда машина запущена автозапуском утром и греется , и в салоне никого нет то стекла не потеют. Пришел в теплую машину сел, выкл. рециркуляцию и поехал.
semant24
Интересующийся
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 09 ноя 2017 08:36
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Салехард
Регион: ЯНАО
марка,модель: Sorento prime
Двигатель: бензин 2.4 GDI
Комплектация: Luxe
производство: Россия
год: 2017
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Холодно в машине

Сообщение:#76  Сообщение byblos » 29 ноя 2017 16:50

semant24 писал(а):
И еще, заметил что климат не запоминает состояние рециркуляции, то есть если вкл рециркуляцию то через 10 мин примерно он ее отключает. А хочу чтоб было как на Сантафе включил и пока не выключишь она заслонка закрыта. .

Такая фишка на всех американских авто. Рецеркуляция сама выключается через какое-то время. Вроде бы это связано с какими-то установками безопасности США. И поскольку прайм создавался для амеров то видимо это тоже заложено конструктивно и врядли отключается.
byblos
Форумчанин
 
Сообщений: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2016 11:19
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Имя: Александр
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: 2,2 Premium
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Холодно в машине

Сообщение:#77  Сообщение a-alex » 29 ноя 2017 20:59

semant24 писал(а):И еще, заметил что климат не запоминает состояние рециркуляции, то есть если вкл рециркуляцию то через 10 мин примерно он ее отключает

Также живу в холодном климате, каждый день пользуюсь рециркуляцией (с осени по весну), проблем нет. Попробуйте на ручном режиме в положении только "в ноги", ну и кнопку А/С подержать 5с.
a-alex
Форумчанин
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 12 авг 2015 05:57
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Сургут
Регион: ХМАО
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Престиж, дизель
производство:
год:
Цвет: бронза
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 5

Re: Холодно в машине

Сообщение:#78  Сообщение semant24 » 01 дек 2017 19:34

a-alex писал(а):кже живу в холодном климате, каждый день пользуюсь рециркуляцией (с осени по весну), проблем нет. Попробуйте на ручном режиме в положении только "в ноги", ну и кнопку А/С подержать 5


Что-то ни фига у меня рециркуляции не помница... видимо блоки климата разные ,у меня и антизапотеватель не отключается хоть срока держи обогрев на чего не моргает и надписи не появляются.
semant24
Интересующийся
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 09 ноя 2017 08:36
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Салехард
Регион: ЯНАО
марка,модель: Sorento prime
Двигатель: бензин 2.4 GDI
Комплектация: Luxe
производство: Россия
год: 2017
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Холодно в машине

Сообщение:#79  Сообщение Добряк » 01 дек 2017 19:37

semant24, какую кнопку держишь для отключения антизапотевателя?
Аватар пользователя
Добряк
Форумчанин
 
Сообщений: 874
Фото: 1
Зарегистрирован: 02 авг 2016 17:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Sorento UM
Двигатель: 2,2d
Комплектация: Premium
производство: 2015
год: 2015
Цвет: Графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 27
Начальный

Re: Холодно в машине

Сообщение:#80  Сообщение semant24 » 01 дек 2017 23:26

Добряк писал(а):, какую кнопку держишь

Как в книжке написано, обогрев стекла, пробовал и а/с и вообще все пробовал, хотя не пробовал держать обогрев дворников только...
semant24
Интересующийся
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 09 ноя 2017 08:36
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Салехард
Регион: ЯНАО
марка,модель: Sorento prime
Двигатель: бензин 2.4 GDI
Комплектация: Luxe
производство: Россия
год: 2017
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Холодно в машине

Сообщение:#81  Сообщение Добряк » 06 дек 2017 02:11

semant24 писал(а):Как в книжке написано, обогрев стекла

Да, правильно, надо обогрев лобового стекла держать. Странно, что не маргает..
Аватар пользователя
Добряк
Форумчанин
 
Сообщений: 874
Фото: 1
Зарегистрирован: 02 авг 2016 17:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Sorento UM
Двигатель: 2,2d
Комплектация: Premium
производство: 2015
год: 2015
Цвет: Графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 27
Начальный

Re: Холодно в машине

Сообщение:#82  Сообщение syrop » 14 дек 2017 00:31

у кого премиум и мерзнет - закройте шторку панорамы =))
офигел на днях от эффекта =))
syrop
Форумчанин
 
Сообщений: 552
Зарегистрирован: 20 ноя 2016 23:19
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Имя: Александр
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: premium, 2.2
производство:
год:
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 5

Re: Холодно в машине

Сообщение:#83  Сообщение о.Виталий » 14 дек 2017 08:28

По трассе мёрзнут руки на руле, держишь их на верху на пластиковой вставке, и такое ощущение что прям дует холодом на них. Че за фигня то?
о.Виталий
Форумчанин
 
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 26 авг 2017 14:29
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Виталий
Откуда: Орск
Регион: Оренбургская
марка,модель: Киа Сорренто прайм
Двигатель: Дизель
Комплектация: Премиум
производство: Россия
год: 2018
Цвет: Белый металлик
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 7

Re: Холодно в машине

Сообщение:#84  Сообщение semant24 » 14 дек 2017 11:26

Борьба с печкой продолжается. На данный момент в Компасе 3D нарисована модель сектора заслонки, где изменен прижим заслонки в крайнем положении на горячую. В ближайшее время подгонят 3d принтер распечатаю и будет тест тест. А сейчас пока сектор был демонтирован для снятия размеров, то заслонка притянута проволочкой в закрытом положении и пассажиру гораздо теплее чем мне. Но все равно мороз 28 показал, GDI не греется вообще по хорошему необходимо ставить климатические ограничения на такие машины, думаю в нормальной стране вернул машину производителю потому как авто не соответствует климату. А если учесть что машина по документам производство Россия то должна соответствовать всем климатическим зонам или при продаже говорить не севернее Ярославля. На кройняк ставьте и в GDI фен как на дизеле и не надо говорить что бензинки греются... нифига они не греются!!!! пусть приедут сюдой и посмотрят. А это еще -40 не было... предполагаю что придется на такси до работы добираться как начнутся холода.
semant24
Интересующийся
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 09 ноя 2017 08:36
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Салехард
Регион: ЯНАО
марка,модель: Sorento prime
Двигатель: бензин 2.4 GDI
Комплектация: Luxe
производство: Россия
год: 2017
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Холодно в машине

Сообщение:#85  Сообщение Moxop » 14 дек 2017 11:37

semant24 вебасто/котел, автозапуск на худой конец поставить не вариант? Фен в такие морозы ничем не поможет. Смотрю некоторые автоканалы на Ютубе, народ с севера прямо говорит что в такие морозы прогреть любое авто не реально. Люди заморачиваются с двойными стелопакетами и прочими утеплителями.
Я и сам родился на севере, держал паяльную лампу в руках при -40 и знаю о чём говорю. Зачем заявлять что авто не создано для эксплуатации "выше" Ярославля"? :-)
No pain no gain.
Moxop
Форумчанин
 
Сообщений: 565
Зарегистрирован: 12 дек 2016 14:36
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Имя: Константин
Откуда: СПб
Регион: СПб
марка,модель: Prime
Двигатель: 2.2
Комплектация: Premium
производство: РФ
год: 2016
Цвет: PG
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 7

Re: Холодно в машине

Сообщение:#86  Сообщение semant24 » 14 дек 2017 12:38

Moxop писал(а):вебасто/котел, автозапуск на худой конец поставить не вариант

вебасто/автозапуск стоит но такое ощущение что двигатель охлаждает сам себя, вебасто за полчаса нагревает двигатель до 60, при заведенном двигателе и вкл вебасто через 20 мин температура 55. (мотор утеплен)
Я уже писал до этого была Сантафе с G4KE и там таких проблем не было. прогрел вебастой 30 мин завел, вышел через 20 мин в салоне тепло двигатель 85. А сейчас при таком же алгоритме температура в салоне +2, в Санте сколько было не знаю там не было задачи такого мерить но по ощущениям не меньше 22. Подходы к утеплению и все остальные девайсы одинаковые на обеих машинах. Всему виной скорей всего эти энергоэффективные двигатели, которые вообще не греются.
semant24
Интересующийся
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 09 ноя 2017 08:36
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Салехард
Регион: ЯНАО
марка,модель: Sorento prime
Двигатель: бензин 2.4 GDI
Комплектация: Luxe
производство: Россия
год: 2017
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Холодно в машине

Сообщение:#87  Сообщение ROBERT » 14 дек 2017 13:43

о.Виталий писал(а):По трассе мёрзнут руки на руле, держишь их на верху на пластиковой вставке, и такое ощущение что прям дует холодом на них. Че за фигня то?

У меня так руль греет, что аж жарит руки от тепла, на столько сильно греет.Руль в комплектации Престиже классный, мне очень нравиться.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]

Люблю все красивое :-):
И только равный по духу меня победит!!!
Аватар пользователя
ROBERT
Живу тут
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 15 апр 2017 11:35
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 870 раз.
Имя: РОБЕРТ
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: KIA SORENTO PRIME
Двигатель: БЕНЗИН
Комплектация: PRESTIGE 3,3
производство: KOREA
год: 2016
Цвет: IMPERIAL BRONZE
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 74
Начальный

Re: Холодно в машине

Сообщение:#88  Сообщение о.Виталий » 14 дек 2017 14:17

ROBERT
Руль греет только где кожа, а пластиковая вставка не подогревается. Но..... смысл в том что ощущение потока холодного воздуха на руки когда они на этой пластиковой вставке. И в лицо тоже есть такое. Хотя печка шпарит
о.Виталий
Форумчанин
 
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 26 авг 2017 14:29
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Виталий
Откуда: Орск
Регион: Оренбургская
марка,модель: Киа Сорренто прайм
Двигатель: Дизель
Комплектация: Премиум
производство: Россия
год: 2018
Цвет: Белый металлик
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 7

Re: Холодно в машине

Сообщение:#89  Сообщение Nicolss » 14 дек 2017 14:29

А в комплектации Luxe есть вообще подогрев руля?
Аватар пользователя
Nicolss
Форумчанин
 
Сообщений: 737
Зарегистрирован: 28 янв 2017 20:49
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Имя: Николай
Откуда: МО
Регион: Россия
марка,модель: SPORTAGE 2.4
Двигатель: Бензин
Комплектация: GT-line
производство: Корея
год: 2019
Цвет:
Гос.номер: А777МР77
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1

Re: Холодно в машине

Сообщение:#90  Сообщение zabava » 14 дек 2017 14:30

Есть.
Аватар пользователя
zabava
Форумчанин
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 24 окт 2017 06:26
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Имя: Александр
Откуда: Белгород
Регион: Россия
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: ЛЮКС
производство: 2016
год: 2016
Цвет: чёрный Виталик)
Гос.номер: 555
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16