Страница 1 из 20

Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017 09:32
semant24
Добрый день.
машина бензин 2.4 GDI свежая, куплена в августе, с наступлением холодов, а сегодня утром было -15. Все более явно становится понятно что в машине холодно. Из печки дует слегка тепленький воздух. Если до сегодняшнего дня тешил себя надеждой что так работает климат и с холодами добавит тепла, то надежда испарилась. Двигатель прогрет до 90, так же в помощь двигателю включена Вебаста, температура на климате максимум обороты вентилятора (пробовал выставлять разные) ничего не помогает.
Пока особо никуда не лазил, но смущает что довольно мягкие шланги системы охлаждения ( на предыдущих машинах были прямо упругие такие , а тут легко продавливаются). Возможно не корректно работает пробка на радиаторе.
Как вариант чего то не того с помпой или заслонкой на климате. Если помпу еще можно проверить то климат ... интересно есть ли в нем какая самодиагностика исполнительных устройств.
Есть у кого какие мысли или наблюдения по этому поводу.
К дилерам не отправляйте нету их тут у нас и дороги на землю нету, только зимник.
до этого была Хундай СантаФе 2010 года так что про корейские машины кое чего знаю, и на той печка жарила очень достойно.

и еще про стабилизацию.
Странное дело машину заносит в поворотах очень сильно и стабилизация как бы работает но очень поздно. Что странно без характерного хруста , который возникает на других машинах при ее срабатывании( стабилизация в принцепе вообще работает , если ее отключить кнопкой то машина вообще становился плохо управляемая). Такое ощущение что авто вообще заднеприводное, занос жопы примерно до метра. Допустим на Хундае стабилизация держала машину четко без намека на снос, а на этой тилипает в поворотах даже приходится делать противозаносные маневры рулем,и в повороты в ,которые я на предыдущей машине входил 70 км на этой не более 50, резина тоже не виновата она перекочевала на эту машину с предыдущей. Посему вопрос, это специфика авто или что то не так с курсовой устойчивостью? Просто странно, в принципе KIA c Хундаем один концерн но так отличаются машины.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017 09:54
otperdolio
А если переключишь потоки( например в лицо) тоже еле тёплым дует?

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017 10:21
VIT
semant24 писал(а): в принципе KIA c Хундаем один концерн но так отличаются машины.

у них блоки и остальная трансмиссия должны быть одинаковыми с новым сантафе

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017 10:48
SerTol
при прогретой машине шланги однозначно тугие - либо не работает термостат - гоняет по большому кругу и реальная температура меньше, либо пробка на радиаторе.
Помпа - там вроде крыльчатка жестко связана со шкивом - либо работает, либо нет.. тогда закипает.
Слабо дует климат - странно - если температура в салоне низкая - он наверстывает увеличением потока..

Я бы начал с термостата - начинает ли греться радиатор с запуском движка..

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017 10:54
Димка
Читал что холодно бывает от недостатка антифриза и соответственно воздушных пробок в системе охлаждения. Я в начале эксплуатации доливал, бачок через пару недель опустел.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017 11:55
ZGuzhov
semant24 писал(а):резина тоже не виновата она перекочевала на эту машину с предыдущей

А может просто износ у неё уже приличный и держит плохо? Плюс с каждым годом резина немного "сохнет" и дубеет, может старенькая совсем стала?

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017 12:29
exiv
Мне кажется, не важно какая резина, система стабилизации должна гасить заносы.


Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017 12:37
semant24
otperdolio писал(а):otperdolio » 09 ноя 2017 11:54



А если переключишь потоки( например в лицо) тоже еле тёплым дует?

переключал по всякому интенсивность потока меняется на температуре никак не отражается

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017 12:40
semant24
SerTol писал(а):Я бы начал с термостата - начинает ли греться радиатор с запуском движка..

нижний патрубок радиатора холодный то есть теоретически термостат держит, хотяяя надо попробовать в гараже на стоячей машине проконтролировать динамику нагрева нижнего патрубка

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017 12:47
semant24
exiv писал(а):Мне кажется, не важно какая резина, система стабилизации должна гасить заносы.

согласен, тем более если сцепление хуже то и стабилизация должна активнее срабатывать и раньше включаться.
Вопрос к владельцам праймов , у вас "трищит" стабилизация когда срабатывает нет? у меня значок загорается но срабатывает она или нет не понятно. на Сантафе там стабилизация прямо чувствовалось как ставит машину на траекторию , а тут просто прекращается в какой то момент занос и все. И машина получается разврнутой внутрь траектории и если не откорректировать положение рулем то поедет поперек дороги.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017 13:15
SerTol
semant24 писал(а):нижний патрубок радиатора холодный

в радиатор ОЖ входит сверху - в нижнем уже холодная.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017 14:42
KVA
Еще потрогать шланги на входе в отопитель и на выходе.
Может при установке Вебасты получили пробку и не выгнали её?

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017 15:59
exiv
Я никаких тресков не слышал, но работа системы стабилизации заметно и ощутима.

Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017 23:46
Мегионец
Я заметил что если не поддавать газу - система стабилизации позднее срабатывает.
По поводу климата. У меня жарит тьфу тьфу нормально. До -40 ездил той зимой. Ставлю 24 градуса и нормально. Потею даже. Вы сразу же включайте попогрев и рукогрев и согреетесь быстрее.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017 23:49
Мегионец
exiv писал(а):Я никаких тресков не слышал, но работа системы стабилизации заметно и ощутима.

Звуков и правда не слышно. Но она работает. Позднее или нет я сравнить не могу.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017 07:26
justaname
В Праймах же вроде стоит электрофон, чтобы на холостых даже дизеля прогревались.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017 08:53
dimian
Коллеги, читайте внимательно, у человека 2.4 - фена у него скорее всего нет!

На дизеле и 3.3 бензин, жалоб нет, всем тепло!

ПО поводу ЕСП, треска и быть не должно, эт ток на дешман машинах треск,но в прайме есп действительно позновато срабатывает и позволяет машине уйти в легкий занос. Причем не смотря на изначальную переднеприводность зимой показывает заднеприводный характер и в первую очередь идет занос задней оси, что чесно сказать мне нравится позволяет пошалить ))

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017 14:17
semant24
по ощущениям фена нет :(

Сегодня провел эксперимент. взял пробку радиатора от заведомо исправной машины у , которой давление в системе охлаждения держится нормальное, патрубки упругие.
Поставил себе, прогрел машину через 15 минут патрубки вроде упругие такие. сел поехал на обед. проехал приблизительно 2 км. пробую дома все опять мягкие... можно открутить пробку и ничего не вытекает. Такое ощущение что срабатывает какой то клапан и давление в системе охлаждения резко падает и больше не поднимается.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017 14:45
Владимир1976
semant24 писал(а):стабилизация как бы работает но очень поздно

мне тоже "стабилизация" не понравилась - очень поздно, очень грубо... Срабатывает когда уже распрямил траекторию - с хрустом и гиканьем! Вроде и машины были разные (и свои и прокатные) и всегда понимал их... А тут в первый месяц "выставлял" Прайм боком (в совершенно безобидных по собственному мнению ситуациях - при плавном разгоне на прямой) !!! дважды... потом нормально. Толи я адаптировался к прайму, толи он ко мне... Но Г - образные повороты на скорости от 50км\ч - так и прохожу "внимательно прислушиваясь" к поведению машины... Потому что не уверен "чего ждать" - упрется ли в асфальт переднее загруженное или сорвет корму... P.S. Возможно мой нешипованный "сув мишка" - скользкий для прайма... На летней резине (штатной) напротив - недостаточная поворачиваемость, но без вмешательства систем стабилизации... R-19 и зима и лето...

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017 15:01
SerTol
semant24 писал(а):давление в системе охлаждения резко падает и больше не поднимается.

если гоняет ОЖ по большому контуру - поехали, потоком воздуха охладилась, давление упало.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017 15:55
Матвей-05
У меня тоже первый мороз -20 сегодня. Но я никогда на максималку обдувы не включаю. Если только лобовуху надо быстро очистить. Чем быстрее поток, тем холоднее воздух идет. Обычная физика. Еще на Спортике это заметил. Поэтому не более 4-5 делений скорость потока. И направляю на ноги и на лобовое.
Но первый морозный день показал, что салон нагревается долго. Салон больше чем в Спортейже, а печка наверное не мощнее стоит.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2017 21:45
semant24
Задамериканский возможно страновый вопрос но ответа нигде однозначного не нашёл. Какой из патрубков на печке подача, а какой обраткак. Верхний или нижний?

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2017 21:52
Joe
На подаче кран должен быть по идее. Надо схему глянуть.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2017 22:10
Joe
Глянул. Нижний подача, верхний возврат. Впринципе как у всех ;;-)))

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017 06:36
semant24
И еще.... подскажите есть ли где посмотреть конструктив самой печки. Вчера снимал панель у ног водителя , чтоб добраться до радиатора печки( он горяченный). Хочу по схеме посмотреть как работают заслонки и попробовать снять привод с заслонки что регулирует горячий поток открыть заслонку на полную руками после этого померить температуру какая будет дуть.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017 18:18
Добряк
semant24, посмотри здесь - viewtopic.php?f=57&t=287&p=16254&hilit=manual#p16235

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017 15:32
semant24
Добряк писал(а):посмотри здесь - viewtopic.php?f=57&t=287&p=16254&hilit=manual#p16235

Уже смотрел там нет схемы заслонок. из полезного есть только самодиагностика но она у меня как бы запускается, то есть удается войти в режим но переключаться по шагам не получается. или это не для моего блока держать OFF и быстро нажимать MODE.

и что бы не быть голословным провел с коллегой эксперимент утром на прогретых машинах при максимальной температуре на климате и средних оборотах у меня температура воздуха из воздуховодов 45 у него 63. как говорится почувствуй разницу.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017 16:46
Audi$t
semant24
Так надо к дилеру ехать и мозг выносить. Пусть сами разбираются, а то замерзнете там у себя)

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017 16:59
semant24
Audi$t писал(а):Так надо к дилеру ехать и мозг выносить. Пусть сами разбираются, а то замерзнете там у себя)

посмотрите на карте где Салехард... нету у нас тут дилеров и дорог нету:((( так бы конечно к ним поехал и мосг тут не выносил

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017 18:33
Audi$t
С географией чуток дружу. Купили же Вы ее где-то ) Ради такого косяка, можно и сгонять...