Страница 3 из 20

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017 18:58
exiv
Матвей-05 писал(а):Я климат-контролем зимой не пользуюсь. Настраиваю всё вручную. А при отключении авто, обдув лобового не запускается автоматически. Так неужели кондер сам, втихаря, запускается и даже лампочка при этом не загорается?
Если включен антизапотеватель/осушитель, то да - включается, но при этом загорается лампочка А/С и идёт слегка прохладный воздух. На моей практике, он идёт не долго, т.е. достаточно быстро избавляет от запотевания и самостоятельно отключается.


Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017 14:28
semant24
В общем на выходных ковырял машину, снял нижние панели под приборкой чтоб добраться до сервоприводов и заслонок. Долго упражнялся и вывод такой, все работает как надо сервоприводы шевелятся как надо заслонки работают. Но заслонка температуры в закрытом состоянии полностью не перекрывает холодный поток- всегда подмешивают холодный воздух. Со стороны пассажира есть патрубок посредством хитрой конструкции создает разряжение и обдувает датчик температуры в климате, если его снять то можно добраться до заслонки отопителя. Рукой чувствуется как идет холодный воздух, если снять сервопривод и рукой сильно прижать за тягу заслонку то поток холодного воздуха уменьшается, посредством сервы такой прижим реализовать не возможно потому как она физически не может повернуться на больший угол(тоесть никакие адаптации заслонок не помогут).
Сегодня подогнали эндоскоп залезу посмотрю чего там.... как бы напрашивается два варианта или это так конструктивно придумано только зачем ??? или не хватает или что то не так с уплотнителем.
И еще исправил баг с запотеванием (на предыдущем хундае такое же было) забор воздуха реализован таким образом, что система всегда берет часть воздуха из салона там на крышке фильтра резиновый клапанок и через него всегда идет подсос. Заклеил его скотчем, окна потеть стали сразу заметно меньше.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017 14:31
semant24
и да горящая лампочка АС ничего не значит... тоесть горит она или нет на положение заслонки это никак не влияет. точнее заслонка откроется в какой то момент и подмешает порцию холодного воздуха. а так если просто горит лампочка то холодный воздух не подмешивается , а просто показывает что данный режим включен и теоретически оно будет само бороться с запотеванием когда посчитает нужным.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017 16:43
SerTol
semant24 писал(а):абор воздуха реализован таким образом, что система всегда берет часть воздуха из салона там на крышке фильтра резиновый клапанок и через него всегда идет подсос. Заклеил его скотчем, окна потеть стали сразу заметно меньше.

нужно попробовать :co_ol:

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017 23:53
Moxop
semant24 писал(а):И еще исправил баг с запотеванием (на предыдущем хундае такое же было) забор воздуха реализован таким образом, что система всегда берет часть воздуха из салона

Стандартное решение в системе воздухоподогрева чтобы уменьшить площадь теплообменника. Организуется предподогрев входящего воздуха, подмешивая уже нагретый. Запотевать будет больше т.к. влажность в воздухе взятом из салона выше, но нагреваться салон будет медленнее.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017 10:30
Kazhen
Moxop писал(а):.....но нагреваться салон будет медленнее.

Ты хотел сказать "быстрее"?

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017 20:18
Матвей-05
Сегодня заметил странную вещь. Из дефлекторов, которые на передних стойках и направлены в район зеркал заднего вида, не сильно, но ощутимо тянет холодным воздухом. Смена режимов не помогает. Самое ощутимое дуновение при режиме лобовое-ноги. Интересно, эти, даже не дефлекторы, а прорези как то задействованы в отоплении?

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017 00:38
Moxop
Kazhen писал(а):Ты хотел сказать "быстрее"?

Нет, медленнее.
Закрыв клапан предподогрева, "нагрузили" теплообменник который на это не рассчитан.
PS: trust me, i'am an engineer :-)

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017 00:43
ROBERT
Moxop писал(а):PS: trust me, i'am an engineer

Константин, я уже поверил что ты инженер :-)

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017 01:57
Kazhen
Moxop писал(а):Нет, медленнее.
Закрыв клапан предподогрева, "нагрузили" теплообменник который на это не рассчитан.
PS: trust me, i'am an engineer

Ну тогда закрывая клапан мы получаем меньшее запотевание.
Берет часть воздуха из салона - быстрее греет салон, но сильнее запотевпет
Закрываем клапан - берет весь воздух с улицы, нагружая теплообменник - меньше запотевает, но и медленнее греется салон.
У тебя же в предыдущем сообщении все в кучу - и запотевать будет больше, и греться медленнее. Черт ногу сломит :-):

P.S. "...да ладно тебе.. я сам милиционер"(с)

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017 03:09
Moxop
Kazhen давай сначала :-)
Чтобы уменьшить поверхность/нагрузку теплообменника, к холодному воздуху идущему с улицы подмешивается теплый из салона.
Проблема в том, что в салоне сидят люди и воздух который забирается из салона имеет влажность отличную от уличной. Отсюда возникает проблема с запотеванием.
Закрыв клапан, мы частично решаем проблему с запотеванием, но дополнительно нагружаем теплообменник т.к. на него идет постоянно холодный воздух с улицы. Соответственно прогрев салона будет медленней.
Я бы не был так настойчив в своих рассуждениях, если бы не использовал это решение на работе, в промышленных масштабах.
Когда это проектировали корейцы, они знали что система антизапотевания включит кондей когда надо. Скажу честно, иногда она срабатывает когда уже нихрена не видно)) так что решение закрыть этот клапан вполне рабочее.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017 09:20
exiv
Система антизапотевания срабатывает до того как начнет затягивать, не однократно это наблюдал.
В зависимости от влажности воздуха, как в плане авто так и с наружи, система успевает (в случаи не большого уровня влажности) не допустить затягивания стекол.
Прохладный/сухой воздух дует снизу в большей степени.

Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017 10:40
Kazhen
Moxop писал(а):Kazhen давай сначала
Чтобы уменьшить поверхность/нагрузку теплообменника, к холодному воздуху идущему с улицы подмешивается теплый из салона.
Проблема в том, что в салоне сидят люди и воздух который забирается из салона имеет влажность отличную от уличной. Отсюда возникает проблема с запотеванием.
Закрыв клапан, мы частично решаем проблему с запотеванием, но дополнительно нагружаем теплообменник т.к. на него идет постоянно холодный воздух с улицы. Соответственно прогрев салона будет медленней.
Я бы не был так настойчив в своих рассуждениях, если бы не использовал это решение на работе, в промышленных масштабах.
Когда это проектировали корейцы, они знали что система антизапотевания включит кондей когда надо. Скажу честно, иногда она срабатывает когда уже нихрена не видно)) так что решение закрыть этот клапан вполне рабочее.

...поэтому, как я и писал выше, мы либо получаем более быстрый прогрев салона с открытым клапаном, но и большее запотевание при этом, либо меньшее запотевание с более нагруженным теплообменником и как следствие более медленным прогревом салона.
Еще раз, если кратко, имеем два варианта:
- запотевает меньше - медленнее прогревается салон
- запотевает больше - быстрее прогревается салон

А теперь еще раз прочитай себя внимательно:
Moxop писал(а):Стандартное решение в системе воздухоподогрева чтобы уменьшить площадь теплообменника. Организуется предподогрев входящего воздуха, подмешивая уже нагретый. Запотевать будет больше т.к. влажность в воздухе взятом из салона выше, но нагреваться салон будет медленнее.

Ай-яй-яй... :ni_zia:

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017 13:27
Moxop
Kazhen по первому сообщению согласен, напутал))

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017 14:22
semant24
Провел я проктологическое исследование с помощью эндоскопа внутренности печки. Вывод, заслонка регулирования температуры такая же по конструктиву как и доступная для обозрения заслонка регулирования потоков на ноги. То есть пластик с обрезиненной кромкой. И закрываться должна плотно без подсосов холодного воздуха. Пристальное изучение фторопластового сектора, который посредствам сервы двигает заслонку. Показало что в самом конце прорезь по , которой скользит штифт заслонки вместо того чтобы дожимать ее завернут в обратную сторону и если не приоткрывает ее то уж точно не прижимает плотно. Как временное решение пока в кончик прорези термо пистолетом залил чуть клея. и как бы получилось что дожимается заслонка. По хорошему сектор нужен другой, попробую распечатать на 3d принтере.

И еще, заметил что климат не запоминает состояние рециркуляции, то есть если вкл рециркуляцию то через 10 мин примерно он ее отключает. А хочу чтоб было как на Сантафе включил и пока не выключишь она заслонка закрыта. Это очень сильно сказывается на прогреве машины и салона когда на улице под -30. К когда машина запущена автозапуском утром и греется , и в салоне никого нет то стекла не потеют. Пришел в теплую машину сел, выкл. рециркуляцию и поехал.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017 16:50
byblos
semant24 писал(а):
И еще, заметил что климат не запоминает состояние рециркуляции, то есть если вкл рециркуляцию то через 10 мин примерно он ее отключает. А хочу чтоб было как на Сантафе включил и пока не выключишь она заслонка закрыта. .

Такая фишка на всех американских авто. Рецеркуляция сама выключается через какое-то время. Вроде бы это связано с какими-то установками безопасности США. И поскольку прайм создавался для амеров то видимо это тоже заложено конструктивно и врядли отключается.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017 20:59
a-alex
semant24 писал(а):И еще, заметил что климат не запоминает состояние рециркуляции, то есть если вкл рециркуляцию то через 10 мин примерно он ее отключает

Также живу в холодном климате, каждый день пользуюсь рециркуляцией (с осени по весну), проблем нет. Попробуйте на ручном режиме в положении только "в ноги", ну и кнопку А/С подержать 5с.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017 19:34
semant24
a-alex писал(а):кже живу в холодном климате, каждый день пользуюсь рециркуляцией (с осени по весну), проблем нет. Попробуйте на ручном режиме в положении только "в ноги", ну и кнопку А/С подержать 5


Что-то ни фига у меня рециркуляции не помница... видимо блоки климата разные ,у меня и антизапотеватель не отключается хоть срока держи обогрев на чего не моргает и надписи не появляются.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017 19:37
Добряк
semant24, какую кнопку держишь для отключения антизапотевателя?

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017 23:26
semant24
Добряк писал(а):, какую кнопку держишь

Как в книжке написано, обогрев стекла, пробовал и а/с и вообще все пробовал, хотя не пробовал держать обогрев дворников только...

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 06 дек 2017 02:11
Добряк
semant24 писал(а):Как в книжке написано, обогрев стекла

Да, правильно, надо обогрев лобового стекла держать. Странно, что не маргает..

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 14 дек 2017 00:31
syrop
у кого премиум и мерзнет - закройте шторку панорамы =))
офигел на днях от эффекта =))

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 14 дек 2017 08:28
о.Виталий
По трассе мёрзнут руки на руле, держишь их на верху на пластиковой вставке, и такое ощущение что прям дует холодом на них. Че за фигня то?

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 14 дек 2017 11:26
semant24
Борьба с печкой продолжается. На данный момент в Компасе 3D нарисована модель сектора заслонки, где изменен прижим заслонки в крайнем положении на горячую. В ближайшее время подгонят 3d принтер распечатаю и будет тест тест. А сейчас пока сектор был демонтирован для снятия размеров, то заслонка притянута проволочкой в закрытом положении и пассажиру гораздо теплее чем мне. Но все равно мороз 28 показал, GDI не греется вообще по хорошему необходимо ставить климатические ограничения на такие машины, думаю в нормальной стране вернул машину производителю потому как авто не соответствует климату. А если учесть что машина по документам производство Россия то должна соответствовать всем климатическим зонам или при продаже говорить не севернее Ярославля. На кройняк ставьте и в GDI фен как на дизеле и не надо говорить что бензинки греются... нифига они не греются!!!! пусть приедут сюдой и посмотрят. А это еще -40 не было... предполагаю что придется на такси до работы добираться как начнутся холода.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 14 дек 2017 11:37
Moxop
semant24 вебасто/котел, автозапуск на худой конец поставить не вариант? Фен в такие морозы ничем не поможет. Смотрю некоторые автоканалы на Ютубе, народ с севера прямо говорит что в такие морозы прогреть любое авто не реально. Люди заморачиваются с двойными стелопакетами и прочими утеплителями.
Я и сам родился на севере, держал паяльную лампу в руках при -40 и знаю о чём говорю. Зачем заявлять что авто не создано для эксплуатации "выше" Ярославля"? :-)

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 14 дек 2017 12:38
semant24
Moxop писал(а):вебасто/котел, автозапуск на худой конец поставить не вариант

вебасто/автозапуск стоит но такое ощущение что двигатель охлаждает сам себя, вебасто за полчаса нагревает двигатель до 60, при заведенном двигателе и вкл вебасто через 20 мин температура 55. (мотор утеплен)
Я уже писал до этого была Сантафе с G4KE и там таких проблем не было. прогрел вебастой 30 мин завел, вышел через 20 мин в салоне тепло двигатель 85. А сейчас при таком же алгоритме температура в салоне +2, в Санте сколько было не знаю там не было задачи такого мерить но по ощущениям не меньше 22. Подходы к утеплению и все остальные девайсы одинаковые на обеих машинах. Всему виной скорей всего эти энергоэффективные двигатели, которые вообще не греются.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 14 дек 2017 13:43
ROBERT
о.Виталий писал(а):По трассе мёрзнут руки на руле, держишь их на верху на пластиковой вставке, и такое ощущение что прям дует холодом на них. Че за фигня то?

У меня так руль греет, что аж жарит руки от тепла, на столько сильно греет.Руль в комплектации Престиже классный, мне очень нравиться.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 14 дек 2017 14:17
о.Виталий
ROBERT
Руль греет только где кожа, а пластиковая вставка не подогревается. Но..... смысл в том что ощущение потока холодного воздуха на руки когда они на этой пластиковой вставке. И в лицо тоже есть такое. Хотя печка шпарит

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 14 дек 2017 14:29
Nicolss
А в комплектации Luxe есть вообще подогрев руля?

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 14 дек 2017 14:30
zabava
Есть.