о.Виталий писал(а):Руль греет только где кожа, а пластиковая вставка не подогревается. Но..... смысл в том что ощущение потока холодного воздуха на руки когда они на этой пластиковой вставке. И в лицо тоже есть такое. Хотя печка шпарит
ROBERT писал(а):что не греет не чего.
Мирянин писал(а):А вебасто вообще ситуацию не спасает?
semant24 писал(а):И реальность такова что фиг машину поменяешь, а так бы подумывал о 3 литровом варианте, он МРI и погорячее. а с этим GDI ни тепла ни экономии жрет как и предыдущий MPI за двадцатку.
VIT писал(а):у меня был прошлый сорь с 2,4 движком, вообще не мерз ни в какие морозы, ездил по трассе на дальняк в -35, куртку снимал, вообще проблем никаких не было
semant24 писал(а):Меня больше всего убивает, до этого был такой же кореец(ну на 6 лет по старше) и там вообще таких проблем с климатом и теплом не было
leshiy2k писал(а):Мне показалось или вы оба сказали одно и то же: на прошлом авто такого не было?
syrop писал(а):у кого премиум и мерзнет - закройте шторку панорамы =))
Матвей-05 писал(а):Стесняюсь спросить, это что? И есть ли это на бензиновых моделях?
semant24 писал(а):война с печкой продолжается
SerTol писал(а):может утеплить морду, положить автоодеяло, забить поролоном пространство за торпедой со стороны водителя
semant24 писал(а): сама по себе печка мало эффективна.
Nicolss писал(а):А у меня в машине тепло всегда, дует отовсюду ровно.
SerTol писал(а):хотя было как то -20 - вроде без проблем и на дизеле...
Nicolss писал(а):А у меня в машине тепло всегда, дует отовсюду ровно.
Мирянин писал(а): что поменял в заслонке? И как она теперь работает? Как и что разбирал? Побывал тут на Санта Фе форуме,так там не нарадуются теплу в дизеле. Скорее всего сэкономили на нашем дизельном прайме
Вернуться в Двигатель, КПП, трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11