Замена масла в АКПП

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение:#31  Сообщение Jy7 » 18 янв 2018 10:33

Герман писал(а):жбы авто, замена требуется при жёстких условиях эксплуатации. ОД делают это на 90 для того что бы заработать.а вам это зачем? У ОД есть специальный аппарат который делает замену методом вытеснения старого масла новым.сколько вышло столько же зашло. Но у меня есть печальный опыт замены на Соренто 2 ,все работало отлично,на то


Здравое мнение! Тоже самое было на хонде цивик (2008), черт дернул поменять масло в ат на 45000. Ну я еще тогда не опытен был, даже ТО 0 делал). Потом продал ее с пробегом 60. Теперь - нафик всю самодеятельность, все по регламенту производителя!
Аватар пользователя
Jy7
Новичок
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 12 апр 2017 17:27
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Roman
Откуда: Moscow
Регион: Russia 67 & 77
марка,модель: Kia Sorento prime
Двигатель: Diesel
Комплектация: Prestige
производство: Russia
год: 2017
Цвет: White
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: -3

Re: Замена масла в АКПП

 

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение:#32  Сообщение boris19 » 19 янв 2018 01:32

Читаю и хихикаю :-)
Советую всем (кроме Германа) менять, (Герман может не менять :hi_hi_hi: )

кому интересно почитайте.
http://www.zr.ru/content/articles/908045-nuzhno-li-menyat-zhidkost-v-akp/
http://igorshcherbakov.ru/transmissiya/zamena-masla-v-akpp/
http://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43628208269/Zamena-masla-v-AKPP:-zachem,-kogda-i-v-kakih-sluchayah-uzhe-pozd

*** Сообщение запрещено. Содержит контактную информацию. ***
Аватар пользователя
boris19
Форумчанин
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 16 ноя 2017 23:47
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Имя: я
Откуда: мАсква
Регион: россия
марка,модель: прайм
Двигатель: экономичный дизель
Комплектация: ух
производство: незнаю
год: 16
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: -8

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение:#33  Сообщение Maksim210 » 22 янв 2018 15:20

Здравствуйте. Кто менял масло в АКПП частично? Какое количество масла сливается?
Maksim210
Интересующийся
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 08 дек 2016 19:24
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Максим
Откуда: Киев
Регион: Украина
марка,модель: KIA SORENTO
Двигатель: Дизель
Комплектация: Топ
производство: Корея
год: 2016
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение:#34  Сообщение Скорпиён » 23 янв 2018 08:44

Сообщение:#33 Непрочитанное сообщение Maksim210 » 22 янв 2018 17:20
Здравствуйте. Кто менял масло в АКПП частично? Какое количество масла сливается?

Я же писал на первой странице - 4,2-4,5 литра .
"Мать дает жизнь, а годы-мудрость" (С)
Скорпиён
Новичок
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 01 дек 2017 08:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Магнитогорск
Регион: Челябинская
марка,модель: Соренто Прайм
Двигатель: 2,2CRDI
Комплектация: Premium
производство: Калининград
год: 2017
Цвет: белый
Гос.номер: 574
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение:#35  Сообщение Platon » 13 апр 2020 01:34

Приветствую, вчера сменил масло полностью путём вытеснения. Процесс несложный и его можно сделать самостоятельно. Для замены вам потребуется:

  1. Пара тряпичных перчаток
  2. ]Пара силиконовых перчаток
  3. Два шланга
  4. Лейка с длинным шлангом
  5. Масло 12-20 литров
  6. Две пустые бутылки на 5-6 литров
  7. Таз, для слива масла из коробки в самом начале

В интернете много видео по этой теме, у нас процесс аналогичен со Sportage и SantaFe, вот пример видео https://youtu.be/oU7TZSXNa1k. У меня дизель, поэтому процесс опишу для него:

  1. Снимаем аккумулятор, и всё лишнее, чтобы добраться до сопуна, это черный болт с квадратным отверстием, находится под аккумулятором. Отворачиваем сапун.
  2. Поднимаем машину, снимаем защиту дница. Откручиваем пробку АКПП, ключ на 24, сливаем 5 литров, жижи в таз, протираем магнит на пробке от стружки, закручиваем пробку обратно.
  3. Заглядываем под капот сверху :-): Находим две трубки, которые идут от коробки к радиатору, они находятся справа от сапуна, нам нужно разъединить жёлтую, берём плоскогубцы смешаем хомут, снимаем трубку.
  4. Наращиваем резиновый патрубок и алюминиевую трубку подходящими по размеру шлангами, шланги я купил в строительном, и в шланг засунул медную трубку от кондиционера, к нашим патрубкам этот колхоз подошёл идеально. Ещё нужна воронка с длинной трубкой, воронку устанавливаем в сапун, она нам будет нужна для заливки свежего масла. Если не разъединить один из патрубков (от коробки к радиатору) залить масло через сапун не получится, т.к. воздух не сможет выходить из коробки.
    * Опытным путём было обнаружено, что воздух выходит из алюминиевой трубки (оно и понятно, она ведь из коробки выходит :smu:sche_nie: ), а грязное масло сливается из резинового патрубка, идущего от радиатора.

  5. Берём две одинаковые бутылки (я брал 6 литровые из. ВкусВил от воды), одной бутылкой замеряем слитое масло, другой замеряем свежее для заливки. Т.е. слили масло, в первую бутылку, ставим вторую пустую рядом и в неё наливает новое масло по уровню первой, а потом из первой масло сливаем в таз (при следующем сливе нам снова нужна пустая первая бутылка, чтобы замерить следующую порцию), а из второй заливаем чистое в коробку.
    Как только все подсоединили, шланги опускаем в первую бутылку, ставим аккумулятор на место, накидываем провода и заводим авто, ждём 10-15 секунд, глушим, идём смотреть. В первую бутылку слилась жижа, доливаем обратно слитый объем чистого масла через воронку. И так, пока не надоест или не закончится свежее масло.
  6. После получения желаемого результата, собираем все обратно ставим машину горизонтально, заводим двигатель, прогреваем коробку и открываем контрольную пробку на коробке (пробку нужно отворачивать при заведённом двигателе), лишнее масло сливается из контрольного отверстия, масло должно сливаться тонкой струйкой, сливать все не нужно!!! Главное, чтобы масло лилось

Стоит ли менять?
Однозначно ДА! Менял масло на пробеге 64000, масло было чёрное и густое (гуще свежего), думаю оптимально менять на 40000-50000. На старом масле, после запуска двигателя, если переключить селектор в положение R или D, можно было почувствовать лёгкий пинок, кузов слегка дёргался, так у меня было почти на всех машинах и я думал это норма. Я был сильно удивлён, когда на свежем масле после переключения селектора пинки пропали. Теперь считаю, что когда холодная коробка питается - это сигнал для смены масла.

Сколько масла нужно для замены?
Насколько я знаю у нас в коробке и радиаторе литров 6. При замене я прокачал через коробку 12 литров, масло стало жиже и чище, но мне не удалось получить абсолютно чистое масло, как из канистры. Вывод, для прокачки сейчас взял бы литров 16-20. Как только почувствую пинки на холодной коробке поменяю масло ещё раз.

Какое масло лил?
Zic atf sp4

Сколько по времени?
Так как делал первый раз, ушло 3 часа, сейчас во второй раз можно за 1,5 часа управиться, но общее время зависит от количества слива/залива порций масла при заведённом движке. Удобнее делать вдвоём (один заводит, второй смотрит сколько слилось), но и одному можно без проблем справиться :a_g_a:

Всем удачи!
Platon
Новичок
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 25 апр 2016 20:05
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Александр
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Premium
производство:
год:
Цвет: White
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение:#36  Сообщение Avtolybitel51 » 04 май 2020 16:16

Я думаю, если частично менять раз в 30 тысяч будет в самый раз. Если раз в 15 то вообще можно не переживать и не морочиться потом проливая через коробку по 15-20 литров. С сетом стоимости ZICSP4 500-600 рублей выйдет пару тысяч.

Отправлено с моего HRY-LX1T через Tapatalk
Avtolybitel51
Новичок
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 02 май 2020 10:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Мурманск
Регион: Мурманск
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Super
производство: Калининград
год: 2020
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 6

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение:#37  Сообщение dimarik7510 » 04 май 2020 21:36

Avtolybitel51 Не пойму чего мелочиться господа, масло в коробке передач и лучше менять каждые 5000 т. км., кашу маслом не испортишь!!!)))
С юмором по жизни!
Аватар пользователя
dimarik7510
Форумчанин
 
Сообщений: 233
Фото: 0
Зарегистрирован: 12 дек 2018 08:50
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Sorento Prime GT
Двигатель: 3,5
Комплектация: GT
производство: Корея
год: 2019
Цвет: Brown
Гос.номер: Е224КХ77
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: -3

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение:#38  Сообщение Avtolybitel51 » 04 май 2020 22:36

Раз в 30 тысяч частично менять масло, на мой взгляд, разумный компромисс по цене и результату. Если планировать эксплуатировать авто до 60-90 тысяч км, то в принципе достаточно пару раз сменить масло, и не в коробке, а в двигателе. Даже можно не менять, она и так доездит. Если до 150-200 тысяч км, то надо за машиной следить.

Отправлено с моего HRY-LX1T через Tapatalk
Avtolybitel51
Новичок
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 02 май 2020 10:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Мурманск
Регион: Мурманск
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Super
производство: Калининград
год: 2020
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 6

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение:#39  Сообщение Sass » 11 май 2020 02:42

Если ездим по пробкам то 45ткм самое оптимальное время для смены масла.

Те кто верят только мануалу и дилеру а потом продают авто через пару лет на эти темы можно и не смотреть.
Sass
Новичок
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 03 июн 2018 00:49
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Gleb
Откуда: Москва
Регион: Россия, Москва
марка,модель: Sorento UM
Двигатель: Дизель
Комплектация: Premium
производство: 2016
год: 2016
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение:#40  Сообщение Андрей_66 » 20 май 2020 16:45

Поменял масло в коробке на ТО-45000. Коробка стала работать как новая )). Может, и самовнушение, конечно, но новое масло в любом случае лучше не нового.
Андрей_66
Форумчанин
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 13 май 2019 21:44
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Балашиха
Регион: МО
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: 2.2 Disel
Комплектация: Premium
производство: Россия
год: 2018
Цвет: Black
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение:#41  Сообщение 100матолог » 20 май 2020 16:57

А есть такая штука как адаптация коробки к новому маслу??Программно конечно же.
100матолог
Форумчанин
 
Сообщений: 399
Зарегистрирован: 09 мар 2019 08:53
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Мос.обл.
Регион: Р.Ф.
марка,модель: Соренто Прайм
Двигатель: 2.2 disel
Комплектация: GTline
производство: Корея
год: 2018
Цвет: Черный
Гос.номер: Пока нет
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 0

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение:#42  Сообщение RAV-24 » 20 май 2020 17:11

Заменили масло в АКПП при пробеге в 90 000 км.
Методом вытеснения, на СТОА. Ушло 8 литров.
Старое масло по цвету почти не отличалось от нового ZIC.
Сейчас пробег уже 117 500, машине в сентябре будет 3 года.
Никаких адаптаций коробке не делали, разницы в работе АКПП на новом масле не ощутил: как работала, так и работает, никаких пинков и рывков.
По городу на машине не езжу, весь пробег в основном по загородным трассам.
RAV-24
Форумчанин
 
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 12 фев 2019 16:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Александр
Откуда: Москва
Регион: РФ
марка,модель: Sorento UM
Двигатель: Дизель
Комплектация: Престиж
производство: РФ
год: 2017
Цвет: Графит
Гос.номер: 824
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 13

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение:#43  Сообщение Avtolybitel51 » 20 май 2020 17:20

Ходят слухи, что блоки управления современных коробки работают с учётом изменения вязкости, но это не точно.

Отправлено с моего HRY-LX1T через Tapatalk
Avtolybitel51
Новичок
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 02 май 2020 10:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Мурманск
Регион: Мурманск
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Super
производство: Калининград
год: 2020
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 6

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение:#44  Сообщение 100матолог » 20 май 2020 17:22

Понятно. Я тоже заменил на 50 тысячах,но в два приема. Первый раз 4 литра и через 2 тысячи второй раз 4 литра.
100матолог
Форумчанин
 
Сообщений: 399
Зарегистрирован: 09 мар 2019 08:53
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Мос.обл.
Регион: Р.Ф.
марка,модель: Соренто Прайм
Двигатель: 2.2 disel
Комплектация: GTline
производство: Корея
год: 2018
Цвет: Черный
Гос.номер: Пока нет
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 0

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение:#45  Сообщение Андрей_66 » 21 май 2020 14:15

100матолог писал(а):А есть такая штука как адаптация коробки к новому маслу??Программно конечно же.



Есть сброс адаптации до заводских настроек, т.е. до таких, когда масло новое. Видимо, сделали. Коробка опять переключается незаметно, до этого пиналась слегка. Может быть, сбросом адаптации и можно было бы обойтись )). Но у меня привычка после Тойоты с Лексусом менять, правда частично, на 40-50 тысячах.
Андрей_66
Форумчанин
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 13 май 2019 21:44
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Балашиха
Регион: МО
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: 2.2 Disel
Комплектация: Premium
производство: Россия
год: 2018
Цвет: Black
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение:#46  Сообщение Андрей_66 » 21 май 2020 14:18

Avtolybitel51 писал(а):Ходят слухи, что блоки управления современных коробки работают с учётом изменения вязкости, но это не точно.


Как коробка может оценить вязкость? Что она должна при этом замерять? Единственный вариант - менять алгоритм управления в зависимости от температуры.
Андрей_66
Форумчанин
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 13 май 2019 21:44
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Балашиха
Регион: МО
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: 2.2 Disel
Комплектация: Premium
производство: Россия
год: 2018
Цвет: Black
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение:#47  Сообщение Avtolybitel51 » 22 май 2020 13:53

Андрей_66 писал(а):
100матолог писал(а):А есть такая штука как адаптация коробки к новому маслу??Программно конечно же.



Есть сброс адаптации до заводских настроек, т.е. до таких, когда масло новое. Видимо, сделали. Коробка опять переключается незаметно, до этого пиналась слегка. Может быть, сбросом адаптации и можно было бы обойтись )). Но у меня привычка после Тойоты с Лексусом менять, правда частично, на 40-50 тысячах.
Относительно бюджетно и без "засирания" коробки, "подменять" масло раз в 30 тысяч или 60, я посмотрю визуально по состоянию масла. Зик сп-4 стоит около 600 рублей не так чтобы уж разорительно. Пробег 30 тысяч км это около полутора-двух лет эксплуатации. Повторюсь, что если машина будет "скидываться" на 60-100 тысячах километрах пробега, достаточно раза три сменить масло в двигателе и всё.

Отправлено с моего HRY-LX1T через Tapatalk
Avtolybitel51
Новичок
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 02 май 2020 10:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Мурманск
Регион: Мурманск
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Super
производство: Калининград
год: 2020
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 6

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение:#48  Сообщение 100матолог » 22 май 2020 15:11

Около полутора-двух лет 30 тысяч))) я за год 50 проезжаю.
100матолог
Форумчанин
 
Сообщений: 399
Зарегистрирован: 09 мар 2019 08:53
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Мос.обл.
Регион: Р.Ф.
марка,модель: Соренто Прайм
Двигатель: 2.2 disel
Комплектация: GTline
производство: Корея
год: 2018
Цвет: Черный
Гос.номер: Пока нет
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 0

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение:#49  Сообщение Avtolybitel51 » 22 май 2020 15:16

Ну 50 тысяч за год, это не обычная норма. В среднем 15-20 тысяч вполне разумный за пробег. А с такими пробегами, тем более надо за машиной следить, чтобы она всегда была в строю.

Отправлено с моего HRY-LX1T через Tapatalk
Avtolybitel51
Новичок
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 02 май 2020 10:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Мурманск
Регион: Мурманск
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Super
производство: Калининград
год: 2020
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 6

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение:#50  Сообщение 100матолог » 22 май 2020 15:24

Вот тут согласен,следить очень нужно. Но мои 50 это как у городских жителей 150 ,у меня 99% трасса.
100матолог
Форумчанин
 
Сообщений: 399
Зарегистрирован: 09 мар 2019 08:53
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Мос.обл.
Регион: Р.Ф.
марка,модель: Соренто Прайм
Двигатель: 2.2 disel
Комплектация: GTline
производство: Корея
год: 2018
Цвет: Черный
Гос.номер: Пока нет
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 0

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение:#51  Сообщение RAV-24 » 22 май 2020 15:41

100матолог писал(а):...я за год 50 проезжаю.

Аналогичная фигня! :hi_hi_hi:
Только у меня за городом не 99% пробега, а всего 70%.
Так и то я менял масло в 90 000 км, чисто внешне оно мало отличалось от нового.
Полагаю, что до гарантийных 150 000 км больше менять масло в АКПП не буду.
В городском цикле маслице работает все же более нагруженно, КМК. :-):
RAV-24
Форумчанин
 
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 12 фев 2019 16:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Александр
Откуда: Москва
Регион: РФ
марка,модель: Sorento UM
Двигатель: Дизель
Комплектация: Престиж
производство: РФ
год: 2017
Цвет: Графит
Гос.номер: 824
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 13

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение:#52  Сообщение 100матолог » 22 май 2020 21:03

У меня масло тоже не темное совсем было,но на магнитной сливной пробке металическая стружка присутствовала.
100матолог
Форумчанин
 
Сообщений: 399
Зарегистрирован: 09 мар 2019 08:53
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Мос.обл.
Регион: Р.Ф.
марка,модель: Соренто Прайм
Двигатель: 2.2 disel
Комплектация: GTline
производство: Корея
год: 2018
Цвет: Черный
Гос.номер: Пока нет
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 0

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение:#53  Сообщение dimarik7510 » 24 май 2020 11:11

RAV-24 Моё мнение, что масло в коробке передач требуется менять не чаще чем каждые 50 т. р. при этом первая замена должна бы при пробеге 90 т. р. Далее каждые 50. т. р. На предыдущей машине СантаФе ФЛ 2010 год первый раз менял масло при пробеге 90 т. р. при чем коробка работала просто идеально, никаких толчков или задумчивости при переключениях не было вообще. Менял масло по совету друзей, у которых свой автосервис. Следующую замену планировал при пробеге 150 т. р. но так и не сделал. В итоге сдал автомобиль в трейд ин с пробегом ближе к 180 т. р., коробка передач работала ровно так, как при покупке нового автомобиля. У каждого свой опыт эксплуатации, вот делюсь своим. При всем выше сказанном, считаю что кашу маслом не испортишь, но не до маразма конечно же.
С юмором по жизни!
Аватар пользователя
dimarik7510
Форумчанин
 
Сообщений: 233
Фото: 0
Зарегистрирован: 12 дек 2018 08:50
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Sorento Prime GT
Двигатель: 3,5
Комплектация: GT
производство: Корея
год: 2019
Цвет: Brown
Гос.номер: Е224КХ77
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: -3

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение:#54  Сообщение Sass » 28 май 2020 00:22

Предлагаю сформулировать выше сказанные доводы в простое резюме
По статистике замены масла (у моего соседа станция замены масла и он подтверждает эти условия) критерием для замены служит несколько условий:
1. Регламент ТО производителя;
2. Состояние масла, рекомендуется проверять на 45-60 ткм и далее каждые 30ткм. На состояние масла сильно влияет режим эксплуатации и стиль езды (пробки или трасс, динамика);
3. Появление первых признаков дискомфорта в работе акпп.


Рекомендую полную замену, нет в этом ничего сложного и цены сильно снизились. Можно и самому в гараже.
Sass
Новичок
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 03 июн 2018 00:49
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Gleb
Откуда: Москва
Регион: Россия, Москва
марка,модель: Sorento UM
Двигатель: Дизель
Комплектация: Premium
производство: 2016
год: 2016
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

Пред.

Вернуться в Двигатель, КПП, трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3