Это какая-то легенда о вредности аппаратной прокачки на стоячем агрегате. То ли аппарат замучили, а на новьё за 350-400 тыс жаба душит хозяина, то ли чтобы 2 раза приезжали, а то и три. И охота им снимать АКБ каждый раз
Сравните - к 3,7 литрам некоего масла (я аж три марки масел встречал) добавим 4 литра похожего. Коктейль, посвежев, будет лучше мыть (и засорять внутренний фильтр).
Через 500 км заедем и из полу-грязного сделаем на треть грязное...
Или просто выдуем 7,7 литра какого-то заводского старья из коробки, промоем внутренности, прогнав "лишних" 3-4 литра масла как промывочное и дальше будем ездить на абсолютно новом и однородном.
Для варика субаровцы мне, наоборот, предлагали 15 литров CVTF II Original (20 700 руб материалы) прогнать аппаратом (2000 руб), чтоб 11,6 л осталось в варике (и межосевой муфте трения, там в 1 корпусе всё у субов). Сделал половинную, благо выбор масла в 1 наименование укладывается.