Андрей_66 писал(а):Приподнялся немного, но свет настроился по датчику положения кузова и всё норм). Всё вы правильно написали
Насколько я понимаю, датчик , по аналогии с ручным корректором, может лишь опускать пучок света в случае загрузки и , соответственно, приседания кормы, дабы не ослеплять встречные авто. На заводе или СТО световой пучок выставляют на незагруженной машине относительно продольной оси авто. И, если при загрузке авто зад проседает относительно этой продольной оси, корректор опускает луч на соответствующий угол. Если же зад приподнялся из-за новых пружин, то пучок света опустится, но датчик это никак не будет воспринимать, т.к. он "не имеет права" задирать фары выше установленного на заводе или сто уровня относительно оси автомобиля и ближний начинает светить ниже. Поэтому, если зад приподнялся, необходимо регулировать фары