Страница 1 из 1

Уменьшение клиренса

СообщениеДобавлено: 29 янв 2018 16:43
boris19
народ! подумал что такая тема тоже нужна
уверен что не все хотят увеличить клиренс :a_g_a:
а наоборот мечтают уменьшить его ;;-))) типа для внешнего вида и управляемости :ps_ih:
самое простое наверное пильнуть пружины

Изображение
Изображение
Изображение

Re: Уменьшение клиренса

СообщениеДобавлено: 29 янв 2018 16:47
exiv
Я бы уменьшил для управляемости без увеличения нагрузки на ШРУСы.
10-20мм убрал бы.

Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk

Re: Уменьшение клиренса

СообщениеДобавлено: 29 янв 2018 17:00
zabava
Пути господни неисповедимы. Вроде 45 лет живу, а удивительные вещи всё происходят и происходят)))

Re: Уменьшение клиренса

СообщениеДобавлено: 29 янв 2018 17:16
ДмитрийА
Помню, как когда-то давно, сначала была тема про задирание тазов, потом когда уже все поняли, что это изврат, маятник пошёл в другую сторону - занижение, и уже в конце 90-х некоторые смельчаки пилили пружины на 8-ках.

А что, смотрится красиво. :mi_ga_et: Управляется - уверен что лучше... Но тут, имхо, мало завысить/занизить и сделать сход/развал, тут надо вообще проверять поведение всей машины(кинематики) прежде, чем выезжать на ДОП...

ЗЫ в какой-то параллельной жизни даже занизил бы, в реальной - лучше сразу купить что-то более нужное к требуемым целям.

Re: Уменьшение клиренса

СообщениеДобавлено: 29 янв 2018 18:07
SerTol
когда заказывал в Германии H&R +35 было больше предложений на Соренто 2015 "-30" но... езжу без экстрима , при этом регулярно отмечаю, как хорошо, что выше, а не ниже..

Re: Уменьшение клиренса

СообщениеДобавлено: 30 янв 2018 23:15
_Денис_
Я понял одно...тяга к тюнингу есть вне зависимости от цены и марки авто. Те же гелендвагены и рэндж роверы (новые!) одни обувают в оффроад резину и настраивают на бездорожье а другие занижают и резину с 30 профилем на 22 катки ставят...

Re: Уменьшение клиренса

СообщениеДобавлено: 31 янв 2018 13:00
aaalexxx
И нафига тогда кроссовер? :hi_hi_hi:

Re: Уменьшение клиренса

СообщениеДобавлено: 31 янв 2018 13:19
SerTol
aaalexxx писал(а):И нафига тогда кроссовер?

так может и нужен полноприводной универсал..

Re: Уменьшение клиренса

СообщениеДобавлено: 31 янв 2018 13:21
Kazhen
Есть любители. И не только у нас

Изображение
Изображение

Re: Уменьшение клиренса

СообщениеДобавлено: 09 фев 2018 14:21
AVS
Чудны крестьянски дети..

Re: Уменьшение клиренса

СообщениеДобавлено: 05 янв 2022 23:59
boris19
ну что? никто не занижает :ne_vi_del: или не хотят сознаваться :-) :-) :-)

Re: Уменьшение клиренса

СообщениеДобавлено: 07 янв 2022 20:49
о.Виталий
boris19
Она сама со временем занижается :-)

Re: Уменьшение клиренса

СообщениеДобавлено: 07 янв 2022 21:30
boris19
о.Виталий

гравитация))) :co_ol: :co_ol: :co_ol:

Re: Уменьшение клиренса

СообщениеДобавлено: 07 янв 2022 21:46
EVO
Для управляемости нужна зубодробительная жесткость подвески, а не прижим высокого вагончика к асфальту. Внешний же вид - вот как редкий высокий с просветом под 210 мм седан смотрится чужеродно (ну, Outback Sedan USA ещё более-менее, как исключение или как субароформат), так и Сорик с клиренсом 130-135 будет напоминать маршрутку. Или очень уставший уюзанный Сорик, перевёзший с дачи 10 000 мешков картошки :-):