Профилактика элементов подвески от "закисания"

Профилактика элементов подвески от "закисания"

Сообщение:#1  Сообщение SemenovBA » 10 июн 2018 23:59

Был сегодня на сервисе, менял масло после обкатки. Предложили перебрать всю подвеску, пока машина новая (развинтить, смазать болты, свинтить). Говорят, на корейцах болезнь - закисание резбовых соединений,год поезлишь и разборка только с болгаркой и горелкой. Цена удовольствия около 9 000 вместе с регулировкой схода-развала.
Какие будут мнения-развод или актуально?
SemenovBA
Интересующийся
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 15 фев 2017 14:05
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Борис
Откуда: Санкт_Петербург
Регион: Санкт_Петербург
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Престиж
производство: Калининград
год: 2018
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Профилактика элементов подвески от "закисания"

 

Re: Профилактика элементов подвески от "закисания"

Сообщение:#2  Сообщение exiv » 11 июн 2018 00:01

развод

имхо
2.2 Diesel, Autom, AWD
Аватар пользователя
exiv
Живу тут
 
Сообщений: 1092
Фото: 4
Зарегистрирован: 04 авг 2016 00:20
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Имя: Ренат
Откуда: Берлин
Регион: Германия
марка,модель: KIA Sorento (UM)
Двигатель:
Комплектация: Platinum (EU)
производство: ROK
год: 2016
Цвет: Белый
Гос.номер: BRG-9990
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

Re: Профилактика элементов подвески от "закисания"

Сообщение:#3  Сообщение ZgAN » 11 июн 2018 00:07

Владея корейцами 10 лет, ИМХО РАЗВОД!
Аватар пользователя
ZgAN
Главный модератор
 
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: 21 сен 2015 12:52
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: 2,2 трактор
Двигатель: Дизель
Комплектация: Премиум
производство: Россия
год: 2018
Цвет: Графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 29
Начальный

Re: Профилактика элементов подвески от "закисания"

Сообщение:#4  Сообщение sensey08 » 11 июн 2018 00:28

Стопудовый развод. :)
sensey08
Форумчанин
 
Сообщений: 116
Фото: 2
Зарегистрирован: 07 июн 2018 11:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Санал
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Kia Sorento Prime
Двигатель: 2.2 TD
Комплектация: Prestige
производство: Калининград
год: 2018
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1

Re: Профилактика элементов подвески от "закисания"

Сообщение:#5  Сообщение Димка » 11 июн 2018 00:31

Ох) что только не придумают)))
Димка
Форумчанин
 
Сообщений: 762
Зарегистрирован: 13 сен 2016 00:32
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: МО
марка,модель: Kia Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Prestige
производство: Россия
год: 2016
Цвет: Белый
Гос.номер: 978
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 12

Re: Профилактика элементов подвески от "закисания"

Сообщение:#6  Сообщение Kazhen » 11 июн 2018 00:32

интересно, чем корейские резьбовые соединения отличаются от ну допустим западных?
Kazhen
Форумчанин
 
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 02 окт 2017 14:04
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Kia Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: престиж
производство: Калининград
год: 2016
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 7

Re: Профилактика элементов подвески от "закисания"

Сообщение:#7  Сообщение SemenovBA » 11 июн 2018 09:04

Ну, гниют то автомобили по-разному. Volvo совсем не гниет, корейцы ржавеют (при одинаковых условиях эксплуатации). На моей бывшей Camry расходниками были шпильки колесных дисков. Порой менял по 3 штуки на колесе при смене колес с зимы на лето, прикипали насмерть в Питерской жиже, пока не догадался смазывать их графитовой или медной смазкой. Перед продажей Camry сам менял на ней задние амортизаторы, так гайки стойки стабилизатора пришлось греть горелкой, и то не помогло - лежал без ямы под машиной и пилил ручной ножовкой навесу.
SemenovBA
Интересующийся
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 15 фев 2017 14:05
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Борис
Откуда: Санкт_Петербург
Регион: Санкт_Петербург
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Престиж
производство: Калининград
год: 2018
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Профилактика элементов подвески от "закисания"

Сообщение:#8  Сообщение exiv » 11 июн 2018 10:17

Сейчас все"гниют".
2.2 Diesel, Autom, AWD
Аватар пользователя
exiv
Живу тут
 
Сообщений: 1092
Фото: 4
Зарегистрирован: 04 авг 2016 00:20
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Имя: Ренат
Откуда: Берлин
Регион: Германия
марка,модель: KIA Sorento (UM)
Двигатель:
Комплектация: Platinum (EU)
производство: ROK
год: 2016
Цвет: Белый
Гос.номер: BRG-9990
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

Re: Профилактика элементов подвески от "закисания"

Сообщение:#9  Сообщение Лео » 11 июн 2018 10:28

SemenovBA писал(а):Был сегодня на сервисе

Озвучь сих героев для информации.. :ya_hoo_oo:
Лео
Новичок
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 07 мар 2018 09:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Леонид
Откуда: Ленинград
Регион: типа РФ
марка,модель: UM
Двигатель: дизель
Комплектация: Престиж
производство: РФ
год: 2018
Цвет: серый графит
Гос.номер: 519
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 0

Re: Профилактика элементов подвески от "закисания"

Сообщение:#10  Сообщение ROBERT » 11 июн 2018 10:35

Лучше конечно смазать все соедененния резьбовые, "кашу маслом не испортить"
Но не у ОД, за такие деньги.
Когда устанавливал проставки, и делал ТО у ОД, мне слесарь механик везде промазал резьбовые соединения медной смазкой.Так что, при возможности лучше смазать, чтоб не окислялись.А там дело каждого, что и как предпринять.
Всем удачи на дорогах :-):
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]

Люблю все красивое :-):
И только равный по духу меня победит!!!
Аватар пользователя
ROBERT
Живу тут
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 15 апр 2017 11:35
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 870 раз.
Имя: РОБЕРТ
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: KIA SORENTO PRIME
Двигатель: БЕНЗИН
Комплектация: PRESTIGE 3,3
производство: KOREA
год: 2016
Цвет: IMPERIAL BRONZE
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 74
Начальный

Re: Профилактика элементов подвески от "закисания"

Сообщение:#11  Сообщение SerTol » 11 июн 2018 11:10

SemenovBA писал(а):Говорят, на корейцах болезнь - закисание резбовых соединений,год поезлишь и разборка только с болгаркой и горелкой

где тут мелькало, как барышне предлагали накачать шины воздухом с запахом клубники..
Третий год езжу на Прайме, регулярно что то откручиваю ) Никаких намеков на прикипание. Закручиваю, правда, со смазкой. Графитовая и медная как то не прижились, пользую водостойкую адгезионную, раньше МС1500, сейчас Рубин MC 1520.
А перебирать подвеску официалам - чур-чур.. по моему опыту - либо сделают хуже, чем сам, либо откровенно накосячат..
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2589
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 33
Начальный

Re: Профилактика элементов подвески от "закисания"

Сообщение:#12  Сообщение _Денис_ » 11 июн 2018 14:08

SemenovBA
Ни в коем случае не соглашайтесь на новой машине раскручивать подвеску. Потом неизвестно как соберут обратно. Зачем просто так рисковать?
Всем кто закручивает болты со смазкой рекомендую просто закручивать гайки с положенным усилием а не наглазок в стиле сильно но не до усрачки. Сила у всех разная и рычаги на ключах тоже. Смазка на шпильках поможет сломать или вытянуть шпильки еще быстрее.
_Денис_
Форумчанин
 
Сообщений: 401
Зарегистрирован: 30 окт 2017 13:05
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Денис
Откуда: Москва
Регион: РФ
марка,модель: Sorento prime
Двигатель: 2.2D
Комплектация: Prestige
производство: РФ
год: 2017
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 9

Re: Профилактика элементов подвески от "закисания"

Сообщение:#13  Сообщение _Денис_ » 11 июн 2018 14:12

Кстати в том же мануале рекомендуют мыть днище у машины под высоким давлением с шампунем периодически. Это хорошо для профилактики закисания подвески
_Денис_
Форумчанин
 
Сообщений: 401
Зарегистрирован: 30 окт 2017 13:05
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Денис
Откуда: Москва
Регион: РФ
марка,модель: Sorento prime
Двигатель: 2.2D
Комплектация: Prestige
производство: РФ
год: 2017
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 9

Re: Профилактика элементов подвески от "закисания"

Сообщение:#14  Сообщение Maksim210 » 11 июн 2018 14:25

Здравствуйте. Я только смазал задние развальные болты, их там 4 шт. Вот они закисают сказали мне на то.
Maksim210
Интересующийся
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 08 дек 2016 19:24
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Максим
Откуда: Киев
Регион: Украина
марка,модель: KIA SORENTO
Двигатель: Дизель
Комплектация: Топ
производство: Корея
год: 2016
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Профилактика элементов подвески от "закисания"

Сообщение:#15  Сообщение SemenovBA » 11 июн 2018 15:51

Предлагали не официалы, а СТО сети "Кореана"
SemenovBA
Интересующийся
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 15 фев 2017 14:05
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Борис
Откуда: Санкт_Петербург
Регион: Санкт_Петербург
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Престиж
производство: Калининград
год: 2018
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Профилактика элементов подвески от "закисания"

Сообщение:#16  Сообщение SerTol » 12 июн 2018 00:44

_Денис_ писал(а):Смазка на шпильках поможет сломать или вытянуть шпильки еще быстрее.

phpBB [video]
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2589
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 33
Начальный

Re: Профилактика элементов подвески от "закисания"

Сообщение:#17  Сообщение Гульс » 16 июн 2018 23:42

народ у меня поскрипывает подвеска, пробег 500 км, это нормально для нового авто? причем если окна закрыты то ничего не слышно, а если открыты то на неровностях явно слышен скрип, толи резинки еще не притерлись толи амортизаторы, было у кого такое?
В жизни у тебя есть только ДВА искренних друга и ДВА закоренелых врага:
Это ТЫ и еще раз ТЫ.
Гульс
Форумчанин
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 02 июн 2018 21:17
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель: New Sorento Prime
Двигатель: бензин
Комплектация: Престиж
производство: Калиниград
год: 2018
Цвет: серый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 5

Re: Профилактика элементов подвески от "закисания"

Сообщение:#18  Сообщение zabava » 20 июн 2018 12:08

Развод только в цене услуги. На практике - развальные болты закисают и приходится покупать потом вместе с комплектом сайлентблоков.
Так что инициатива правильная, цена - нет.
Мне на двух Мохавах приходилось спиливать болты именно из-за проблемы прикипания.
На Прайме не крутился один (передний правый) на пробеге 90 тык)

Вот доказательства с братского форума https://mohavod.ru/viewtopic.php?f=38&t ... 0%BE%D0%B2
Аватар пользователя
zabava
Форумчанин
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 24 окт 2017 06:26
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Имя: Александр
Откуда: Белгород
Регион: Россия
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: ЛЮКС
производство: 2016
год: 2016
Цвет: чёрный Виталик)
Гос.номер: 555
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: Профилактика элементов подвески от "закисания"

Сообщение:#19  Сообщение Андрей_66 » 17 июн 2019 16:13

Как средство от закисания )))
Ехал на днях из Саранска, навигатор предложил свернуть с М5, разница по времени была 1 час. Скрепя сердце, согласился с Яндексом)). Просто помню, что дороги на альтернативном маршруте не очень есть, километров 150-180 примерно. Ехал там до этого на 120м Прадо и 570м Лексусе, но 1 час разницы в доезде решил вопрос.
Дорога стала еще хуже после весны, но я, испорченный Крузаками, ехал на Прайме точно так же, как и на тойотах с лексусами. Что самое удивительное - ничего не отвалилось, в салоне не появилось посторонних звуков. Правда радар-детектор с лобовухи отпал минут через 10 после поворота на эту дорогу )).
Для желающих повторить: Ямбирно - Сасово - Касимов - Егорьевск. Дальше дорога есть. После проезда по этой, так сказать, дороге машина перестала замечать мелкие выбоины, полоски мастики, нанесенные перед пешеходными переходами, но только до тех пор пока амортизаторы не вернулись к температуре окружающей среды ))).
Андрей_66
Форумчанин
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 13 май 2019 21:44
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: 2.2 Disel
Комплектация: Premium
производство: Россия
год: 2018
Цвет: Black
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 3

Re: Профилактика элементов подвески от "закисания"

Сообщение:#20  Сообщение ДмитрийА » 17 июн 2019 18:49

Андрей_66 писал(а):Как средство от закисания )))
Ехал на днях из Саранска, навигатор предложил свернуть с М5, разница по времени была 1 час. Скрепя сердце, согласился с Яндексом)). Просто помню, что дороги на альтернативном маршруте не очень есть, километров 150-180 примерно. Ехал там до этого на 120м Прадо и 570м Лексусе, но 1 час разницы в доезде решил вопрос.
Дорога стала еще хуже после весны, но я, испорченный Крузаками, ехал на Прайме точно так же, как и на тойотах с лексусами. Что самое удивительное - ничего не отвалилось, в салоне не появилось посторонних звуков. Правда радар-детектор с лобовухи отпал минут через 10 после поворота на эту дорогу )).
Для желающих повторить: Ямбирно - Сасово - Касимов - Егорьевск. Дальше дорога есть. После проезда по этой, так сказать, дороге машина перестала замечать мелкие выбоины, полоски мастики, нанесенные перед пешеходными переходами, но только до тех пор пока амортизаторы не вернулись к температуре окружающей среды ))).

Андрей, ну всё-таки прайм наверно не прадо и, тем более, не 570 лексус с их ходами и энергоёмкостью..?? :-)
час то хоть сэкономил? :mi_ga_et:
Скорость видимо не снижал? :mi_ga_et:
Изображение
Аватар пользователя
ДмитрийА
Форумчанин
 
Сообщений: 690
Зарегистрирован: 04 окт 2016 15:49
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Prestige 2.2
производство:
год:
Цвет: Белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Профилактика элементов подвески от "закисания"

Сообщение:#21  Сообщение Андрей_66 » 17 июн 2019 19:28

ДмитрийА писал(а):ну всё-таки прайм наверно не прадо и, тем более, не 570 лексус с их ходами и энергоёмкостью..??



Это бесспорно ))). На тех крокодилах можно было ехать быстрее. Но, есть одно "но". В целом, конечно, крузаки позволяют ехать по плохим дорогам быстрее, особенно по очень плохим. Но были и куски на этой "дороге смерти", где прайм ехал чуть быстрее - за счет независимой задней подвески. У крузаков на мелких неровностях (для них мелких) начинает переставлять задний мост и машина "метёт хвостом".
Час сэкономил, да. За 200 км/ч, кстати. стрелку еще не опускал ни разу. Как-то мест таких не оказывалось под рукой.
Андрей_66
Форумчанин
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 13 май 2019 21:44
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: 2.2 Disel
Комплектация: Premium
производство: Россия
год: 2018
Цвет: Black
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 3

Re: Профилактика элементов подвески от "закисания"

Сообщение:#22  Сообщение Priest » 17 июн 2019 22:19

Андрей_66 писал(а):Как средство от закисания )))
Ехал на днях из Саранска, навигатор предложил свернуть с М5, разница по времени была 1 час. Скрепя сердце, согласился с Яндексом)). Просто помню, что дороги на альтернативном маршруте не очень есть, километров 150-180 примерно. Ехал там до этого на 120м Прадо и 570м Лексусе, но 1 час разницы в доезде решил вопрос.
Дорога стала еще хуже после весны, но я, испорченный Крузаками, ехал на Прайме точно так же, как и на тойотах с лексусами. Что самое удивительное - ничего не отвалилось, в салоне не появилось посторонних звуков. Правда радар-детектор с лобовухи отпал минут через 10 после поворота на эту дорогу )).
Для желающих повторить: Ямбирно - Сасово - Касимов - Егорьевск. Дальше дорога есть. После проезда по этой, так сказать, дороге машина перестала замечать мелкие выбоины, полоски мастики, нанесенные перед пешеходными переходами, но только до тех пор пока амортизаторы не вернулись к температуре окружающей среды ))).
Норм дорога. ;))) быстрая. Если больше 110 ехать ,)) меньше нельзя , убъешься. Ну и пока прайм терпит, да.

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
Аватар пользователя
Priest
Форумчанин
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 15 сен 2017 17:30
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Александр
Откуда: Саров
Регион: нижегородская
марка,модель: Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: premium
производство: РФ
год: 2017
Цвет: белый белый :)
Гос.номер: 392
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Профилактика элементов подвески от "закисания"

Сообщение:#23  Сообщение Командор » 19 июн 2019 09:51

НА ТО-1 тоже согласился на эту процедуру, смазывали задние развальные болты. Цену не помню, но что то около 5000 руб с регулировкой развала. Делать стоит, на прошлой Соренто спиливали пару болтов.
Аватар пользователя
Командор
Форумчанин
 
Сообщений: 115
Фото: 0
Зарегистрирован: 30 мар 2018 11:45
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Роман
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Россия
марка,модель: Киа Соренто Прайм
Двигатель: 2,2 дизель
Комплектация: GT Line
производство: Корея
год: 2018
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0


Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6