Страница 1 из 1

Профилактика элементов подвески от "закисания"

СообщениеДобавлено: 10 июн 2018 23:59
SemenovBA
Был сегодня на сервисе, менял масло после обкатки. Предложили перебрать всю подвеску, пока машина новая (развинтить, смазать болты, свинтить). Говорят, на корейцах болезнь - закисание резбовых соединений,год поезлишь и разборка только с болгаркой и горелкой. Цена удовольствия около 9 000 вместе с регулировкой схода-развала.
Какие будут мнения-развод или актуально?

Re: Профилактика элементов подвески от "закисания"

СообщениеДобавлено: 11 июн 2018 00:01
exiv
развод

имхо

Re: Профилактика элементов подвески от "закисания"

СообщениеДобавлено: 11 июн 2018 00:07
ZgAN
Владея корейцами 10 лет, ИМХО РАЗВОД!

Re: Профилактика элементов подвески от "закисания"

СообщениеДобавлено: 11 июн 2018 00:28
sensey08
Стопудовый развод. :)

Re: Профилактика элементов подвески от "закисания"

СообщениеДобавлено: 11 июн 2018 00:31
Димка
Ох) что только не придумают)))

Re: Профилактика элементов подвески от "закисания"

СообщениеДобавлено: 11 июн 2018 00:32
Kazhen
интересно, чем корейские резьбовые соединения отличаются от ну допустим западных?

Re: Профилактика элементов подвески от "закисания"

СообщениеДобавлено: 11 июн 2018 09:04
SemenovBA
Ну, гниют то автомобили по-разному. Volvo совсем не гниет, корейцы ржавеют (при одинаковых условиях эксплуатации). На моей бывшей Camry расходниками были шпильки колесных дисков. Порой менял по 3 штуки на колесе при смене колес с зимы на лето, прикипали насмерть в Питерской жиже, пока не догадался смазывать их графитовой или медной смазкой. Перед продажей Camry сам менял на ней задние амортизаторы, так гайки стойки стабилизатора пришлось греть горелкой, и то не помогло - лежал без ямы под машиной и пилил ручной ножовкой навесу.

Re: Профилактика элементов подвески от "закисания"

СообщениеДобавлено: 11 июн 2018 10:17
exiv
Сейчас все"гниют".

Re: Профилактика элементов подвески от "закисания"

СообщениеДобавлено: 11 июн 2018 10:28
Лео
SemenovBA писал(а):Был сегодня на сервисе

Озвучь сих героев для информации.. :ya_hoo_oo:

Re: Профилактика элементов подвески от "закисания"

СообщениеДобавлено: 11 июн 2018 10:35
ROBERT
Лучше конечно смазать все соедененния резьбовые, "кашу маслом не испортить"
Но не у ОД, за такие деньги.
Когда устанавливал проставки, и делал ТО у ОД, мне слесарь механик везде промазал резьбовые соединения медной смазкой.Так что, при возможности лучше смазать, чтоб не окислялись.А там дело каждого, что и как предпринять.
Всем удачи на дорогах :-):

Re: Профилактика элементов подвески от "закисания"

СообщениеДобавлено: 11 июн 2018 11:10
SerTol
SemenovBA писал(а):Говорят, на корейцах болезнь - закисание резбовых соединений,год поезлишь и разборка только с болгаркой и горелкой

где тут мелькало, как барышне предлагали накачать шины воздухом с запахом клубники..
Третий год езжу на Прайме, регулярно что то откручиваю ) Никаких намеков на прикипание. Закручиваю, правда, со смазкой. Графитовая и медная как то не прижились, пользую водостойкую адгезионную, раньше МС1500, сейчас Рубин MC 1520.
А перебирать подвеску официалам - чур-чур.. по моему опыту - либо сделают хуже, чем сам, либо откровенно накосячат..

Re: Профилактика элементов подвески от "закисания"

СообщениеДобавлено: 11 июн 2018 14:08
_Денис_
SemenovBA
Ни в коем случае не соглашайтесь на новой машине раскручивать подвеску. Потом неизвестно как соберут обратно. Зачем просто так рисковать?
Всем кто закручивает болты со смазкой рекомендую просто закручивать гайки с положенным усилием а не наглазок в стиле сильно но не до усрачки. Сила у всех разная и рычаги на ключах тоже. Смазка на шпильках поможет сломать или вытянуть шпильки еще быстрее.

Re: Профилактика элементов подвески от "закисания"

СообщениеДобавлено: 11 июн 2018 14:12
_Денис_
Кстати в том же мануале рекомендуют мыть днище у машины под высоким давлением с шампунем периодически. Это хорошо для профилактики закисания подвески

Re: Профилактика элементов подвески от "закисания"

СообщениеДобавлено: 11 июн 2018 14:25
Maksim210
Здравствуйте. Я только смазал задние развальные болты, их там 4 шт. Вот они закисают сказали мне на то.

Re: Профилактика элементов подвески от "закисания"

СообщениеДобавлено: 11 июн 2018 15:51
SemenovBA
Предлагали не официалы, а СТО сети "Кореана"

Re: Профилактика элементов подвески от "закисания"

СообщениеДобавлено: 12 июн 2018 00:44
SerTol
_Денис_ писал(а):Смазка на шпильках поможет сломать или вытянуть шпильки еще быстрее.

phpBB [video]

Re: Профилактика элементов подвески от "закисания"

СообщениеДобавлено: 16 июн 2018 23:42
Гульс
народ у меня поскрипывает подвеска, пробег 500 км, это нормально для нового авто? причем если окна закрыты то ничего не слышно, а если открыты то на неровностях явно слышен скрип, толи резинки еще не притерлись толи амортизаторы, было у кого такое?

Re: Профилактика элементов подвески от "закисания"

СообщениеДобавлено: 20 июн 2018 12:08
zabava
Развод только в цене услуги. На практике - развальные болты закисают и приходится покупать потом вместе с комплектом сайлентблоков.
Так что инициатива правильная, цена - нет.
Мне на двух Мохавах приходилось спиливать болты именно из-за проблемы прикипания.
На Прайме не крутился один (передний правый) на пробеге 90 тык)

Вот доказательства с братского форума https://mohavod.ru/viewtopic.php?f=38&t ... 0%BE%D0%B2

Re: Профилактика элементов подвески от "закисания"

СообщениеДобавлено: 17 июн 2019 16:13
Андрей_66
Как средство от закисания )))
Ехал на днях из Саранска, навигатор предложил свернуть с М5, разница по времени была 1 час. Скрепя сердце, согласился с Яндексом)). Просто помню, что дороги на альтернативном маршруте не очень есть, километров 150-180 примерно. Ехал там до этого на 120м Прадо и 570м Лексусе, но 1 час разницы в доезде решил вопрос.
Дорога стала еще хуже после весны, но я, испорченный Крузаками, ехал на Прайме точно так же, как и на тойотах с лексусами. Что самое удивительное - ничего не отвалилось, в салоне не появилось посторонних звуков. Правда радар-детектор с лобовухи отпал минут через 10 после поворота на эту дорогу )).
Для желающих повторить: Ямбирно - Сасово - Касимов - Егорьевск. Дальше дорога есть. После проезда по этой, так сказать, дороге машина перестала замечать мелкие выбоины, полоски мастики, нанесенные перед пешеходными переходами, но только до тех пор пока амортизаторы не вернулись к температуре окружающей среды ))).

Re: Профилактика элементов подвески от "закисания"

СообщениеДобавлено: 17 июн 2019 18:49
ДмитрийА
Андрей_66 писал(а):Как средство от закисания )))
Ехал на днях из Саранска, навигатор предложил свернуть с М5, разница по времени была 1 час. Скрепя сердце, согласился с Яндексом)). Просто помню, что дороги на альтернативном маршруте не очень есть, километров 150-180 примерно. Ехал там до этого на 120м Прадо и 570м Лексусе, но 1 час разницы в доезде решил вопрос.
Дорога стала еще хуже после весны, но я, испорченный Крузаками, ехал на Прайме точно так же, как и на тойотах с лексусами. Что самое удивительное - ничего не отвалилось, в салоне не появилось посторонних звуков. Правда радар-детектор с лобовухи отпал минут через 10 после поворота на эту дорогу )).
Для желающих повторить: Ямбирно - Сасово - Касимов - Егорьевск. Дальше дорога есть. После проезда по этой, так сказать, дороге машина перестала замечать мелкие выбоины, полоски мастики, нанесенные перед пешеходными переходами, но только до тех пор пока амортизаторы не вернулись к температуре окружающей среды ))).

Андрей, ну всё-таки прайм наверно не прадо и, тем более, не 570 лексус с их ходами и энергоёмкостью..?? :-)
час то хоть сэкономил? :mi_ga_et:
Скорость видимо не снижал? :mi_ga_et:
Изображение

Re: Профилактика элементов подвески от "закисания"

СообщениеДобавлено: 17 июн 2019 19:28
Андрей_66
ДмитрийА писал(а):ну всё-таки прайм наверно не прадо и, тем более, не 570 лексус с их ходами и энергоёмкостью..??



Это бесспорно ))). На тех крокодилах можно было ехать быстрее. Но, есть одно "но". В целом, конечно, крузаки позволяют ехать по плохим дорогам быстрее, особенно по очень плохим. Но были и куски на этой "дороге смерти", где прайм ехал чуть быстрее - за счет независимой задней подвески. У крузаков на мелких неровностях (для них мелких) начинает переставлять задний мост и машина "метёт хвостом".
Час сэкономил, да. За 200 км/ч, кстати. стрелку еще не опускал ни разу. Как-то мест таких не оказывалось под рукой.

Re: Профилактика элементов подвески от "закисания"

СообщениеДобавлено: 17 июн 2019 22:19
Priest
Андрей_66 писал(а):Как средство от закисания )))
Ехал на днях из Саранска, навигатор предложил свернуть с М5, разница по времени была 1 час. Скрепя сердце, согласился с Яндексом)). Просто помню, что дороги на альтернативном маршруте не очень есть, километров 150-180 примерно. Ехал там до этого на 120м Прадо и 570м Лексусе, но 1 час разницы в доезде решил вопрос.
Дорога стала еще хуже после весны, но я, испорченный Крузаками, ехал на Прайме точно так же, как и на тойотах с лексусами. Что самое удивительное - ничего не отвалилось, в салоне не появилось посторонних звуков. Правда радар-детектор с лобовухи отпал минут через 10 после поворота на эту дорогу )).
Для желающих повторить: Ямбирно - Сасово - Касимов - Егорьевск. Дальше дорога есть. После проезда по этой, так сказать, дороге машина перестала замечать мелкие выбоины, полоски мастики, нанесенные перед пешеходными переходами, но только до тех пор пока амортизаторы не вернулись к температуре окружающей среды ))).
Норм дорога. ;))) быстрая. Если больше 110 ехать ,)) меньше нельзя , убъешься. Ну и пока прайм терпит, да.

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk

Re: Профилактика элементов подвески от "закисания"

СообщениеДобавлено: 19 июн 2019 09:51
Командор
НА ТО-1 тоже согласился на эту процедуру, смазывали задние развальные болты. Цену не помню, но что то около 5000 руб с регулировкой развала. Делать стоит, на прошлой Соренто спиливали пару болтов.