Сообщение:#377 Alex7 » 22 дек 2020 14:42
Парни всем привет. Отписываюсь по проблеме и решению, мало ли кому полезно. Прайм гт 3.5, ноябрь 19 год, на пробеге примерно с 6 тыс, а может и раньше, появилось прикусывание руля, особенно чувствительны на кольцах и трассе при подруливании. Первый заезд к диллеру успеха не принёс, ни чего критичного нет, в октябре поехал на первое то, опять заявил проблему, опять начали отпираться. Удалось доказать следующим образом, предложил гарантийщику прокрутить руль одним пальцем и очень медленно как при подруливании на трассе, отчётливо чувствуются ступеньки, затем заглушил двигатель и предложил провернуть так же плавно руль,передние колеса установлены на вращающихся тарелках от сход развала, руль приходилось прямо срывать, и после срыва он опять упирался в следующую ступеньку. Все действия снимал на видео с гарантийщиком в главной роли. Потом диагност замерил усилия эура при медленном вращении руля, на диаграмме чётко видны возрастания усилий в момент попадания ступенек. Этих данных хватило для одобрения замены рейки, рейка пришла за неделю, долго ехали болты для эура, в 20 м модельном году, эур снимается с рейки, нужны только три новых болта его крепления. Итог. Машину не узнать, руль сам возвращается в нулевое положение, прям тяжёлый и упругий стал, понимаю что проблема с рейкой была практически с салона. Снова кайфую от прайма. Мало ли кому полезна будет информация