По личному опыту подскажи,сколько времени занимает сама замена (у дилера), не считая времени на диагностику и т.д.?Sergofun писал(а):sergeykhan, меняйте ЭУР по гарантии. Мне помогла замена у официала, за что дилеру спасибо. На новой рейке пробег 13 тыс., сейчас все нормально. У вас ЭУР на рулевом валу, это проще и дешевле, чем в случае с ЭУР на рейке. Симптомы были такие же, на холодной первые 10-15 минут нормально, потом начинались закусывания.
sergeykhan писал(а):На выходных планирую слазить посмотреть, насколько доступно это отверстие (у меня комплектация Люкс).
Пробег 22000.Aleksey23145 писал(а):Какой пробег у вас?
Ни разу не слышал подобное. А какую смазку использовали и сколько ее накладывали?Aleksey23145 писал(а):многие пишут, что после 50 само проходит.
_Денис_ писал(а):ИМХО, дело не в смазке. просто это электроусилитель.
Электродвигатель ЭУР включается только при вращении руля это раз, а два, на определенной скорости он вообще отключается чтобы избежать чрезмерной управляемости и нестабильности курса. там ЭБУ колдует как надо ему себя вести. Вероятно у нас более заметны эти моменты включения ЭУР (заметте, все это "залипание" после долгого стояния руля на месте на большой скорости)
Я ретроград, так что ГУР рулит! Да он постоянно поджирает мощность мотора. Да он постоянно работает и высокие обороты двигателя ему не нравятся.
Но ГУР всегда плавный.. если он конечно исправен. там рабочая жидкость есть... она сглаживает все толчки. а ЭУР прямо механически подключен.
Спасибо запишусь .Димка писал(а):kaptowka
Москва, Рязанский пр-т, д. 2, стр. 27 Мастер приемщик Воробьев Сергей. Дружественный дилер для нашего форума.
Да уже менял . Я проверяю на просто включенном зажигание. Плюс по трассе это чувствуется очень заметно . Выше где то есть как надо проверять и я так же и дилерам сказал они проверили на новой машине такого нет ну и пошло поехало заказывали новое и под заменуAleksey23145 писал(а):kaptowka рул колонку с эур меняли?на стоящем заведенном авто проверяете?У меня даже при заглушенном авто чувствуются рывки.
Либо деньги на юриста делать экспертизу и в защиту потребителей . Как съезжу к дилеру напишу потом что у меня получилосьAleksey23145 писал(а):kaptowka
Если бы поломка, они бы поменяли.
А тут симптом, который не всегда отчетливо ощущается.
Я пару раз ездил к дилеру, безрезультатно.
Продавать надо это ведро((
sergeykhan писал(а):На выходных планирую слазить посмотреть, насколько доступно это отверстие (у меня комплектация Люкс).
Не-а. Проблемы личного характера, не было времени . Для себя решил: как появится время, запишусь к дилеру, у которого покупал машину, на диагностику. В случае отказа в ремонте вручу претензию (уже написал и распечатал). А дальше - действовать по ситуации. Самому лезть в ЭУР на гарантийной машине - сомнительное развлечение. Но и ездить по трассе с залипающим рулем - отвратительно. То, что на стоячей машине, либо при езде на дилерской парковке дефект не проявляется - это же не мои проблемы, верно?! ( это я к тому, что гарантийщики посылают со словами: «я ничего не чувствую/ мой сканер ошибок не считал/ у вас на приборке значок неисправного руля не горит и т.д.» Так что в случае отказа, скорее всего, буду подавать в суд, имея на руках официальный отказ в гарантийном ремонте от ОД.SerTol писал(а):как, не посмотрели?
sergeykhan писал(а):в случае отказа, скорее всего, буду подавать в суд, имея на руках официальный отказ в гарантийном ремонте от ОД.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4