Сообщение:#273 dimian » 15 апр 2018 19:27
Ребята, у меня была данная проблема с момент замены рулевого вала с ЭУР в сборе проблема ушла и более не поялвяется. Могу сразу сказать, что залипания с температурой ни как не связаны, они есть всегда, просто ЭУР справляется и вы их не ощущаете, но они есть! Почему летом проблема не проявляется, объясню, протому что сцепные свойства летних шин выше чем зимних и как следствие трение выше, следовательно ЭУР помогает вам больше чем обычно и залипаний как бы нет! Но наверняка летом вы замечали пустоту руля в около нулевом положении.Это тоже проявления этой проблемы.
Я тоже сначала думал, что прайм рулится как говно в прорубе, но это не так, после замены рулежка становиться точно и вывереной, даже на малейшее отклонения руля машина реагирует.
Вывод, диагностировать закусывания только на заглушенной машине, чтобы ЭУР не работал, если есть тычки, закусывания или как угодно можете это называть, это неисправность, на рабочем автомобиле руль крутиться без тычков.
Чтобы доказать КИА документально, в штатном ПО по диагностики у КИА есть график, усилия которое прикладывает ЭУР в единицу времени, на нем отчетливо видно ступеньки, когда плавно крутишь, руль видно как ЭУР прилогает каждый раз разное усилие, то вверх, то вниз с одинаковой периодичностью, хотя график должен иметь прямолинейный характер либо в верх либо в низ, но ни как не косинусо образный.