Страница 4 из 4

Re: Задняя подвеска Luxe/Prestige VS Premium

СообщениеДобавлено: 12 июл 2021 21:54
EVO
Kia писал(а):Главный вопрос как будет работать оптика ?:)

На Драйве писали:
- cнять с фар разъёмы регуляторов;
- настроить по-старинке винтиками высоты.

Re: Задняя подвеска Luxe/Prestige VS Premium

СообщениеДобавлено: 13 июл 2021 00:28
Skyrunner
Отключение адаптивного света это конечно печально, интересная фишка...
Хотя кто-то пишет что все норм со светом, похоже придется самому пробовать :-)

Отправлено с моего SM-N970F через Tapatalk

Re: Задняя подвеска Luxe/Prestige VS Premium

СообщениеДобавлено: 13 июл 2021 07:26
Мегионец
Skyrunner писал(а):Отключение адаптивного света это конечно печально, интересная фишка...
Хотя кто-то пишет что все норм со светом, похоже придется самому пробовать :-)

Отправлено с моего SM-N970F через Tapatalk
Смотрите выше, вроде описывал всё. Я лично сменил левелайзеры на обычные. Меняется вместе с опорой, отбойником и пыльником. Менял вместе с пружинами от престижных комплектаций. Свет норм.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: Задняя подвеска Luxe/Prestige VS Premium

СообщениеДобавлено: 07 авг 2021 20:30
Мегионец
После замены пружин заметил что одна сторона ниже на 1см. При осмотре оказалось что одна пружина несёт три цветовые маркировки - зелёную, оранжевую и желтую. Другая вместо желтой фиолетовую. Та что желтая и проседает. При снятии высота равна. Заказал ещё одну. Пришла такая же желтая.
Вопрос. У кого дизель, какого цвета у вас они сзади ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: Задняя подвеска Luxe/Prestige VS Premium

СообщениеДобавлено: 15 авг 2021 12:49
Frost1969
Так получилось что и меня не миновала замена задних аммортизаторов.Перелопатил много литературы прежде чем определиться что ставить. Нелегкое это дело когда стоимость деталей от 60000 до 90000 тыс.руб , есть над чем подумать. Однако прикинув и взвесив все за и против решил не изменять конструктив авто и не менять самовыравнивающиеся аммортизаторы с пружинами на простые, да конечно это дешевле , но лучше это или хуже решать конечно нам самим. Скажу откровенно, что принять решение поставить аммортизаторы с каталожным номером ] 55321-С5500 вместо 55321-С5000 ( которые стоят в комплектации по VIN авто ) меня справоцировало сообщение нашего форумчанина Ильнур ЗР № 77 ( спасибо ему отдельное что поделился информацией на форуме , а то так бы и думали что аналогов нашим аммортизаторам нет ), ну и конечно цена новых аммортизаторов . Итак по-порядку , с недавних пор стал замечать что с утра машина как то подозрительно осаживается на задние колеса ( стоит ниже ), а последнее время при проезде лежачих полицейских на медленной скорости корма авто особенно с правой стороны не может сразу остановиться и прыгает раза 3-4, так же изменилось поведение авто на трассе в груженом состоянии, при проезде плавной неровности на скорости с хорошим грузом испытываешь неприятное впечатление что корма авто живет своей жизнью и хочет перегнать автомобиль.)))( никаких посторонних стуков нет ) Кстати пробег моего авто 77000 км, диллер вежливо отфутболил сославшись что гарантия на аммортизаторы составляет 71000 км, кажется он прав. Самое плохое что мне предстояло 2 поездки с полностью груженым автомобилем, сроки приобретения и ремонта поджимали сильно. Перелопатив почти весь инет ( на самом деле там почти нет инфы по этому вопросу ) понял что попал на приличную сумму . Наши барыги узнавая что аммортизаторы нужны в течении 2 дней сразу поднимали цену , говорил что если хочу завтра то 45000, через 10 дней 35000, ну а если подожду месяц то 29000 вот такая уж наша суровая действительность. ((((( Частично поэтому принял решение рискнуть и установить 55321-С5500. Риск заключался в том что я если честно побаивался что купив аммортизаторы, при установке столкнусь с проблемками типа не подойдет верхняя чашка и буфер с кожухом от старого, ну или диаметр крепежа не совпадет.Теперь я точно знаю )))))) что аммортизаторы с каталожным номером 55321-С5500 полностью заменяют наши самовыравнивающиеся аммортизаторы с номером 55321-С5000 без каких нибудь доработок напильником и другим подручным инструментом, они устанавливаются с середины 2017 года на рестайлинговые автомобили Sorento Prime включительно до 2020 года на комплектации Premium и GT Line. Кстати надо отдать должное нашим партнерам , в частности Андрею ( который занимается буферами и проставками ) он предлагал аммортизаторы родные 55321-С5000 за 32000 но срок 3 недели ( это меня крайне не устраивало ). В установке данных аммортизаторов я думаю что проблем не возникнет ни у кого. Поддомкрачиваем авто , снимаем колесо, подкладываем под заднюю ступицу какой-нибудь упор, немного приопускаем автомобиль чтобы освободить от натяга задниий рычаг, откручиваем два верхних болта крепления аммортизатора к кузову, затем откручиваем нижний болт, вытаскиваем аммортизатор. Маленькой отверткой поддеваем и снимаем крышку, если нет спец ключа то вставляем в нижний кронштейн амморта длинный штырь или отвертку ( чтобы не проворачивался шток ), и сверху откручиваем накидным ключом гайку , снимаем верхний кронштейн вместе с кожухом , переставляем на новый аммортизатор и собираем все в обратной последовательности. Вот такие пироги ))))) Выехал, проехал 2-5 км - корма автомобиля заметно поднялась, ну и пропала раскачка при проезде полицейских.Можно было конечно съэкономить и заменить один аммортизатор, но я уверен что и второй аммортизатор не сильно лучше сломанного, поэтому такие детали всегда меняются парами. Кстати если у кому то лень самому менять аммортизаторы то в сервисе данная услуга стоит от 2000 до 4000 руб за пару. И напоследок немного фото.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Задняя подвеска Luxe/Prestige VS Premium

СообщениеДобавлено: 15 авг 2021 17:59
Kia
Эти амортизаторы в какую стоимость обошлись ?

Re: Задняя подвеска Luxe/Prestige VS Premium

СообщениеДобавлено: 15 авг 2021 18:40
Frost1969
Kia писал(а):Эти амортизаторы в какую стоимость обошлись ?

За срочность пришлось купить по завышенной цене

Re: Задняя подвеска Luxe/Prestige VS Premium

СообщениеДобавлено: 15 авг 2021 21:26
EVO
Прямо субаровские ценники... но те хоть ходят втрое дольше, под 2-ым или 3-им хозяином зад постепенно проседает.
Не, не буду тюнингом заморачиваться, пусть Prestige на родных катается, мне на Аутбэке это самовыравнивание 2 раза за 4 года всего понадобилось, в сумме на 30 мин и 0,7 км грунтовки :-):

Re: Задняя подвеска Luxe/Prestige VS Premium

СообщениеДобавлено: 15 авг 2021 22:11
Frost1969
EVO писал(а): мне на Аутбэке это самовыравнивание 2 раза за 4 года всего понадобилось, в сумме на 30 мин и 0,7 км грунтовки

н
Не совсем правильное понимание самовыравнивания однако ))))))) Оно у нас постоянно, пока машина пустая у меня корма даже чуть выше передка смотрится, как гружусь так сначала машина опускается а через 2-5 км все в норме. Но вы правы, что специально не стоит этим заморачиваться.

Re: Задняя подвеска Luxe/Prestige VS Premium

СообщениеДобавлено: 15 авг 2021 22:34
EVO
Frost1969 писал(а):а через 2-5 км все в норме

У субариков куда выше быстродействие. Машина абсолютно горизонтальна, если багажник слегка загружен.
Если кладем 5-7 мешков щебня, распределив нагрузку по сложенным спинкам и багажнику - зад проседает, но за 10-20 колебаний снова выравнивает горизонт. То есть любая стиральная доска, трещины асфальта, шумовые полосы или просёлок годится.
При снятии нагрузки машина остаётся с чуть-чуть приподнятым задом, который, впрочем, довольно скоро выравнивается в горизонт.
Но японцы не пытались впихнуть трудновпихуемое в почти обычный цилиндр амортизатора - за выравнивание отвечают клапаны и емкости для масла в специальных утолщениях.

Изображение

Второе технич. отличие - у японцев не параллельно пружине, а в её продолжение сделано.

Re: Задняя подвеска Luxe/Prestige VS Premium

СообщениеДобавлено: 25 авг 2021 21:54
Мегионец
Проблема в том, что эти 55321-с5000 зиму не выхаживают на севере. Мне три пары их выбросили по гарантии. Что изменили в 55320-с5500 ? Есть владельцы, которые ездят на таких и при -40 ?

Re: Задняя подвеска Luxe/Prestige VS Premium

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2021 00:10
евген
прочитав ветку так и не понял. потек у меня задний правый самовыравнивающий стал вопрос его замене, но бюджетом таким не располагаю, да и выравнивание мне это не нужно я не вожу такую тяжесть и есть датчик положения кузова для корректировки света. вопрос: на что поменять оригинал и что еще меняется? я так понимаю, покупаю от престижа амморты отбойники и всё гуд или еще в добавок пружины надо и проставки ставить????

Re: Задняя подвеска Luxe/Prestige VS Premium

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2021 08:55
Мегионец
евген писал(а):прочитав ветку так и не понял. потек у меня задний правый самовыравнивающий стал вопрос его замене, но бюджетом таким не располагаю, да и выравнивание мне это не нужно я не вожу такую тяжесть и есть датчик положения кузова для корректировки света. вопрос: на что поменять оригинал и что еще меняется? я так понимаю, покупаю от престижа амморты отбойники и всё гуд или еще в добавок пружины надо и проставки ставить????
В теме «как лучше приподнять Авто» все описано


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: Задняя подвеска Luxe/Prestige VS Premium

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2021 09:30
EVO
евген писал(а):задний правый самовыравнивающий стал вопрос его замене, но бюджетом таким не располагаю

Найдите б.у. самовыравнивающийся в отл. сост, по московским зимам походит минимум ещё пару лет, бюджет будет копеечным. Задний левый сдастся через годик (а может, и нет?) - вы уже будете подготовлены.
Целиком менять задок на пружины и амортизаторы от Престижа - значительно дороже.

Re: Задняя подвеска Luxe/Prestige VS Premium

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2021 10:27
syrop
EVO
самый ценный совет
сам так и сделал, потом на обычную подвеску поменяю

Re: Задняя подвеска Luxe/Prestige VS Premium

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2021 12:55
boris19
ну сломалось что-то! поменяйте не пару а один амортер,нетденег на новый поставьте б/у! а вообще киа не самый дорогой в ремонте!
зачем покупать авто который нет возможности обслуживать? :sh_ok: (купите жигули или новую ладу) вообще обычно нищеброды и понтарезы любят бмв или мерсы :men:

одно дело когда переделка это единственное верное решение из-за тяжелых условий эксплуатации, а тут из-за жадности ;;-))) ;;-))) ;;-)))

Re: Задняя подвеска Luxe/Prestige VS Premium

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2021 17:12
Мегионец
Дерзко


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: Задняя подвеска Luxe/Prestige VS Premium

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2021 21:23
boris19
не! ну правда :-)
следующая тема будет как поставить рессоры(пружины просели а на новые не хватает)

Re: Задняя подвеска Luxe/Prestige VS Premium

СообщениеДобавлено: 12 дек 2021 23:26
евген
я задал конкретный вопрос, а то что менять на б\у или от престижа дорого или дешево и уж тем более по поводу денежного достатка я вас не спрашивал. если нет ответа на вопрос, то мимо темы, нехера отвечать капитаны б...ять очевидности

Re: Задняя подвеска Luxe/Prestige VS Premium

СообщениеДобавлено: 13 дек 2021 01:29
boris19
евген вам указали на конкретные решения! :a_g_a: поменять один или б/у
задать тупой вопрос и обвинять что вам на него ответили не так как вы хотели :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: так капитан похоже вы ;;-))) ;;-))) ;;-)))

Re: Задняя подвеска Luxe/Prestige VS Premium

СообщениеДобавлено: 13 дек 2021 18:18
Alonewolf
евген писал(а):я задал конкретный вопрос, а то что менять на б\у или от престижа дорого или дешево и уж тем более по поводу денежного достатка я вас не спрашивал. если нет ответа на вопрос, то мимо темы, нехера отвечать капитаны б...ять очевидности

А вот хамить не надо.
Вам дали советы, и вам бы прислушаться.
Кстати, на предыдущей КИА я купил б/у оригинал и проездил на них 2,5 года - ничего не случилось, машину продал, не знаю как там дальше.

Re: Задняя подвеска Luxe/Prestige VS Premium

СообщениеДобавлено: 13 дек 2021 18:44
евген
я не кому не хамил. мне не советы нужны были, а я задал вопрос: на что поменять оригинал и что еще меняется?. но тут посыпалось, купить ладу себе или один амморт, про нищебродов, понтарезов, жадность. к чему эта писанина была??? ладно закрыли эту беседу.

Re: Задняя подвеска Luxe/Prestige VS Premium

СообщениеДобавлено: 05 янв 2022 18:42
stilate
На что можно махнуть пружины и аммо на премиуме - описал все тут:
viewtopic.php?p=70574#p70574
Мб будет полезно.

Re: Задняя подвеска Luxe/Prestige VS Premium

СообщениеДобавлено: 25 апр 2022 10:50
Leaf
Друзья, добрый день!
Похоже, что и моим задним аммортизаторам приходит конец. Без всяких посторонних звуков, зад раскачивается после прохождения лежачих полицейских или похожих преград, как баржа на ветру. И это при пробеге в 95тыс., причем все по трассе и в городе.
Комплектация у меня с сомовыравнивающимися аммортами и я немного удивлен стоимости данных частей. :sh_ok:
Почитал ветку и понял, что есть возможность поменять на аналоги от других производителей, либо на родной комплект (пружины, отбойники и еще что то) от престижа.
Сам склоняюсь к такой замене от престижа и буду очень благодарен за каталожные номера от такого комплекта и за любые советы т.к. сам никак не могу определиться.

Re: Задняя подвеска Luxe/Prestige VS Premium

СообщениеДобавлено: 28 апр 2022 00:29
Baik
После начала военных действий и дефицита поставок запчастей наши аморты выросли в цене в 2-3 раза... Мне тоже приговорили все по кругу и от цен я прифигел. Думаю в ОАЭ заказывать, чем у наших барыг..

Re: Задняя подвеска Luxe/Prestige VS Premium

СообщениеДобавлено: 28 апр 2022 23:19
lisp
Ну сейчас они стоят от 33к за штуку на Zzap. У меня тоже надо менять, заказал пару)
Думаю где ставить, к официалам ехать?

Re: Задняя подвеска Luxe/Prestige VS Premium

СообщениеДобавлено: 29 апр 2022 20:03
Ильнур ЗР
lisp писал(а):Думаю где ставить, к официалам ехать?

зачем к официалам? в любом сервисе где есть ударный гайковёрт можно поменять,тут уже цена вопроса за работу вперед вырывается.

Re: Задняя подвеска Luxe/Prestige VS Premium

СообщениеДобавлено: 29 апр 2022 22:01
boris19
Ильнур ЗР +1
в любом сервисе смогут открутить 4 гайки и закрутить их заново!
lisp спросите у бегунка (он всем проставки ставит) думаю с и этой работой справится :a_g_a:

Re: Задняя подвеска Luxe/Prestige VS Premium

СообщениеДобавлено: 02 май 2022 21:47
EVO
Недавно при мне делали похожую работу. По 1 тыс руб за сторону задка отдал (вот перед -тот пересобирать вдвое дороже и дольше). Причем, сайленты ослабляли после вывешивания колёс и перед установкой проставок под пружины, потом нагружали подвеску на подпорки и затягивали "как на земле". В случае просто замены амортизаторов на новые - этого не нужно. А вот в случае замены заодно и пружин на +/- отличающиеся по высоте хоть на 1 см - полезно ослаблять затяжку резинок - сжимать подвеску - затягивать. Для долговечности сайлентов полезно.