Страница 1 из 2

Что это, глюк или так и должно быть?

СообщениеДобавлено: 19 июл 2018 21:17
Nicolss
После продолжительной езды по городу заметил, что машина трогается как будто со второй передачи, т.е. после остановки нет резкого старта. Опустил глаза на дисплей и не увидел букву D, там просто пустой квадратик, ни Р ни D, ничего, пусто
Изображение

После выключения двигателя, завёлся снова и всё появилось, машина опять трогается шустро, D на месте на дисплее. Было такое уже раза 3. Кто знает, кто сталкивался, что это?

Re: Что это, глюк или так и должно быть?

СообщениеДобавлено: 19 июл 2018 21:20
ROBERT
Nicolss
Коль, да это может быть электроника сбой дала.Заглушил, завёл и всё нормально стало.

Re: Что это, глюк или так и должно быть?

СообщениеДобавлено: 19 июл 2018 21:24
Nicolss
ROBERT писал(а):Nicolss
Коль, да это может быть электроника сбой дала.Заглушил, завёл и всё нормально стало.

Уже 3 раза так было. Один раз - это сбой, 3 раза - это закономерность уже. Может кто то знает, кто то сталкивался?

Re: Что это, глюк или так и должно быть?

СообщениеДобавлено: 19 июл 2018 21:26
ROBERT
Nicolss писал(а):Один раз - это сбой, 3 раза - это закономерность уже.

Тогда не знаю, что и ответить.

Re: Что это, глюк или так и должно быть?

СообщениеДобавлено: 19 июл 2018 21:51
ZgAN
Похоже мозги коробки отъезжают. Попробуйте отключить акк минут на 30.

Re: Что это, глюк или так и должно быть?

СообщениеДобавлено: 19 июл 2018 22:10
Nicolss
ZgAN писал(а):Похоже мозги коробки отъезжают. Попробуйте отключить акк минут на 30.

А он и так перегружается, если зажигание выключить и снова завести.

Re: Что это, глюк или так и должно быть?

СообщениеДобавлено: 19 июл 2018 22:28
ZgAN
Nicolss писал(а):
ZgAN писал(а):Похоже мозги коробки отъезжают. Попробуйте отключить акк минут на 30.

А он и так перегружается, если зажигание выключить и снова завести.
Я вам говорю не перегрузить, а скинуть настройки адаптации и может какие ошибки из памяти (почистить ее). Без откл акк это можно сделать сканером, но не вкл/выкл зажигания.

Re: Что это, глюк или так и должно быть?

СообщениеДобавлено: 19 июл 2018 22:40
Nicolss
ZgAN писал(а):Я вам говорю не перегрузить, а скинуть настройки адаптации и может какие ошибки из памяти (почистить ее). Без откл акк это можно сделать сканером, но не вкл/выкл зажигания.

:ny_tik: попробую!

Re: Что это, глюк или так и должно быть?

СообщениеДобавлено: 19 июл 2018 22:41
Nicolss
ZgAN -Обращаться ко мне на ты: Да :a_g_a:

Re: Что это, глюк или так и должно быть?

СообщениеДобавлено: 20 июл 2018 07:09
ganichevsi
Nicolss писал(а):Уже 3 раза так было. Один раз - это сбой, 3 раза - это закономерность уже. Может кто то знает, кто то сталкивался?

У меня такая же хрень, только сопровождалось еще ошибкой EPB. При чем, если остановиться и тронуться, такое чувство как будто коробка в сервисном режиме, с очень большим усилием трогается. А если поставить в паркинг, то при заведенной машине ругоятку АКПП потом не сдвинешь с места, лечится глушением двигателя. Съездил к ОД, приговорили к замене по гарантии какой то датчик диапазона коробки что-ли. Причем я приехал и не глушил движок, чтобы зафиксировали ошибку. Простыми словами этот датчик чуть ли не за все системы электронные отвечает, как мне сказал мастер.

Re: Что это, глюк или так и должно быть?

СообщениеДобавлено: 20 июл 2018 07:23
VIT
ganichevsi писал(а):Съездил к ОД, приговорили к замене по гарантии какой то датчик диапазона коробки что-ли


зкаказ-наряда не осталось, интересно, что там указано?

Re: Что это, глюк или так и должно быть?

СообщениеДобавлено: 20 июл 2018 08:30
ganichevsi
VIT писал(а):зкаказ-наряда не осталось, интересно, что там указано?

ошибки следующие:
Система: EPB; DTC:C164608; Описание: CAN Ошибка сообщения TCU.
Система:SPAS; DTC:C1646; Описание: CAN Ошибка сообщения TCU.

Re: Что это, глюк или так и должно быть?

СообщениеДобавлено: 20 июл 2018 08:39
ganichevsi
VIT писал(а):зкаказ-наряда не осталось, интересно, что там указано?

Вот еще:
Система:АТ; DTC:P0705; Описание:Неисправность цепи датчика диапазона трансмиссии.

Re: Что это, глюк или так и должно быть?

СообщениеДобавлено: 20 июл 2018 08:40
Pavel.Prime
Была такая проблема на хендай ix35, поменял датчик положения селектора АКПП (свитч ингибитор как то так называется)))) Здесь думаю тоже самое

Re: Что это, глюк или так и должно быть?

СообщениеДобавлено: 20 июл 2018 09:04
ganichevsi
Да, вот еще что. С горящей ошибкой если поставить на Р, то потом не сдвинешь с места. НО! ОД снимал заглушку возле рукоятки АКПП вставлял туда отвертку, нажимал и рукоятка сдвинулась, но очень туго и при трогании был хороший пинок коробки. Вот.

Re: Что это, глюк или так и должно быть?

СообщениеДобавлено: 20 июл 2018 11:58
SancheS
снимай видео происходящего и в сервис.. как мне объяснил гарантийщик, теперь представительство требует от дилеров видео подтверждающее неисправность.. бывают же плавающие проблемы, снимайте их на видео, что бы потом не краснеть у дилера с невозможностью показать как было

Re: Что это, глюк или так и должно быть?

СообщениеДобавлено: 20 июл 2018 12:14
Nicolss
ganichevsi писал(а): А если поставить в паркинг, то при заведенной машине ругоятку АКПП потом не сдвинешь с места, лечится глушением двигателя.

Точно такая же фигня и у меня! Всё, еду к ОД. :-ok-:

Re: Что это, глюк или так и должно быть?

СообщениеДобавлено: 20 июл 2018 12:52
ROBERT
Nicolss писал(а):Точно такая же фигня и у меня! Всё, еду к ОД.

Потом отпишись, что и как.
Удачной поездки к ОД)

Re: Что это, глюк или так и должно быть?

СообщениеДобавлено: 20 июл 2018 13:20
ganichevsi
И на видео снял, и приехал к ОД с этой ошибкой чтобы он ее зафиксировал. К слову, датчик уже пришел, а я на вахте сейчас. Дома буду только 20 августа и сразу к ОД поеду. Хочу сам посмотреть как эти кривожопые будут менять этот датчик.

Re: Что это, глюк или так и должно быть?

СообщениеДобавлено: 20 июл 2018 14:01
Moxop
ganichevsi писал(а):Хочу сам посмотреть как эти кривожопые будут менять этот датчик.

Им наверно сейчас обидно было :hi_hi_hi:

Re: Что это, глюк или так и должно быть?

СообщениеДобавлено: 20 июл 2018 14:09
ganichevsi
насрать))) отвратительнее сервиса КИА еще не встречал

Re: Что это, глюк или так и должно быть?

СообщениеДобавлено: 20 июл 2018 15:34
Nicolss
ganichevsi писал(а):насрать))) отвратительнее сервиса КИА еще не встречал

За все ОД я надеюсь не идёт речь? Т.к. наш клубный очень достойный и с достойными людьми.

Re: Что это, глюк или так и должно быть?

СообщениеДобавлено: 20 июл 2018 16:32
ganichevsi
Nicolss писал(а):За все ОД я надеюсь не идёт речь? Т.к. наш клубный очень достойный и с достойными людьми.

Нет конечно, упаси бог. В семье как говориться не без ур**а))) Я про КИА ТТС-Казань говорю. Те еще ...

Re: Что это, глюк или так и должно быть?

СообщениеДобавлено: 20 июл 2018 17:03
smkelt
так было на предыдущей. тоже пропадала индикация. приговорили датчик положения коробки.

Re: Что это, глюк или так и должно быть?

СообщениеДобавлено: 22 июл 2018 23:23
Nicolss
Сегодня был у ОД в Гермесс на Рязанке. Ошибок нет, а проблемка есть, но проявляется не постоянно, а редко. Буду фиксировать на видео. Короче еду на моря сначала, после к Сергею на Рязанку, тем боле, что я ещё сегодня у него и сервисную книжку забыл :-)

Re: Что это, глюк или так и должно быть?

СообщениеДобавлено: 22 июл 2018 23:58
ROBERT
Nicolss писал(а):Сергею на Рязанку, тем боле, что я ещё сегодня у него и сервисную книжку забыл

Это говорит о том, что тебе придётся поехать за сервисной книжкой :-)

Re: Что это, глюк или так и должно быть?

СообщениеДобавлено: 23 июл 2018 22:01
Nicolss
ROBERT писал(а):Это говорит о том, что тебе придётся поехать за сервисной книжкой

Не, не поехал. Приеду, навещу Сергея ещё разок. С хорошим человеком и часто встречаться завсегда приятно!

Re: Что это, глюк или так и должно быть?

СообщениеДобавлено: 24 июл 2018 00:32
sensey08
Подтверждаю. Было у меня такое на сиде. Лечится заменой датчика положения селектора АКПП (он же ингибитор, он же выключатель блокировки зажигания).

TSB
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Что это, глюк или так и должно быть?

СообщениеДобавлено: 24 июл 2018 09:45
SerikoFF
у меня тоже самое было раза 3 точно, но я нашел закономерность, когда начинаешь жарить на машине по трассе, газ в пол к примеру при частых обгонах, оттормозиться с 180 до 120 и опять в пол, такое ощущение что коробка перегревается и уходит в аварийный режим, если ставишь на Р то она там зависает и не дает преключить никуда, если мпереключать между D и R то коробка делает удары, тоже был у официалов, на первом ТО им это предъявлял, подрубили сканер - ошибок нет, получается ошибки есть только когда не показывает на приборке передачу коробки.

у меня тоже самое было на ix55, только там всё гораздо печальнее, первоначально я высадил аккум и попробовал прикурить, не вышло, купил новый аккум, подсоединил...а она не заводится, смотрю нет показания коробки, я на эвакуатор и к официалам, мне приговорили блок управления акпп, купил его за 18, при мне сняли старый блок, подрубили новый и машина завелась...но радость была не долгой, буквально через 2 недели, сижу в машине вечером она заведена и у меня прям на глазах тухнет показания коробки, я врубаю D и до дома, припарковался заглушил...и больше она не завелась, в итоге эвакуатор, к мастеру, тот восстанавливает блок спустя 3 месяца, я прилетаю в Саратов забирать машину, вечером забрал, утром завожу выезжать на Мск, а она поработала минут 5 и снова на глазах тухнет, я своим ходом к мастеру с наилучшими пожеланиями вручаю ему ключи.
итог: был плохо прикручен кабель массы на двигатель, при запуске движка или коротыш или заряды электронов при запуске били в двиг или что-то било в двиг и тот палил этот блок, причем мастер зваерил что проверял 2 раза, без массы кабеля итог такой же - блок горит, а с нормально прикрученным всё четко. причем этот дефект был не только у меня одного как оказалось, на форуме у многих было тоже самое.

Re: Что это, глюк или так и должно быть?

СообщениеДобавлено: 24 июл 2018 16:03
ganichevsi
SerikoFF писал(а):у меня тоже самое было на ix55,

Спасибо, очень познавательно! Возьму на заметку!