kiantonsmn писал(а):Ездил к официалам с этой проблемой - целой толпой слушали, не нашли источник, и поднимали на подъёмник, под днищем слушали, под капотом, все патрубки под днищем перебрали...
Вот такая вот загадка... Однажды пропало дребезжание на дооолгое время, вздохнул с облегчением. Но потом снова вылезло, да еще пуще прежнего...
Я с прошлой зимы слушал эти трели. Листал интернет. Перед дальней дорогой решил всё таки попробовать его, сверчка, придушить. К оффам я не езжу, это убитый день, да и не нравятся они мне. Что я нашел в интернете:
1. Блок и трубки АБС.
2. Сирена дребезжит на корпус.
3. Где-то в районе воздушного фильтра.
4. Трубки топливной системы, а именно на моторном щите два крепления.
5. Две пластиковые трубки входящие в корпус фильтра (они проходят через какие-то направляющие с зазором 1 мм).
В общем:№1,2,3 - подозрений не вызвали и притягивание стяжками, загибания в разные стороны эффекта не давали. Дребезг характер не менял.
Притянул к друг другу стяжкой №5, по №4 просто засунул обрезки фольгированного утеплителя между креплением и кузовом. Крепления не отстегивал, так как они сидели плотно и я не был уверен что стоит мучаться в яме и вытаскивать их. Просто поплотней запихнул утеплитель, чтобы потом оценить как изменится дребезг. В месте перегиба стальных трубок, видимо топливных (когда они из-под днища авто заходят в моторный осек), между кузовом и трубками, так же запихнул обрезки утеплителя. В этом месте они лежали на кузове и вполне могли резонировать. В итоге дребезг ушёл. Вся эта беда прячется под левым пыльником под днищем авто. Кто конкретно виновник не знаю, но предполагаю те самые два крепления и место перегиба, где трубки "ложились" на корпус.