Мегионец писал(а):Что делать?
Ехать по гарантии
Мегионец писал(а):Что делать?
Мегионец писал(а):И он решил что будет в тренде, ато пацаны не поймут.
Вы не переживайте, вы никого кроме ДимычПрайма в заблуждение не вводили. У всех так работает. Только он все надеется, что его письмо в КИА кто-то прочитал и что-то будут менять в новых моделях )))SemenovBA писал(а):Был не прав, каюсь. Вчера в другой теме пытался (ненамеренно) ввести всех в заблуждение, что на моем Престиже 2018г. передние парктроники включаются сами на парковочной скорости. На самом деле нет, они включаются как и у всех, после перевода селектора кпп из положения движения задним ходом в положение "Д".
SemenovBA писал(а):Был не прав, каюсь. Вчера в другой теме пытался (ненамеренно) ввести всех в заблуждение, что на моем Престиже 2018г. передние парктроники включаются сами на парковочной скорости. На самом деле нет, они включаются как и у всех, после перевода селектора кпп из положения движения задним ходом в положение "Д".
Арт писал(а):Димыч Прайм Дима, ну ты чего? 100 раз написали, что с кнопки или после перевода с задней на драйв. Отключается при наборе скорости.
Арт писал(а):Димыч Прайм а ты вообще берёшь или ждёшь 2го рейстайла гибридного? ?
Димыч Прайм писал(а):Ок. Я надеялся,что все же с какой то партии рестайла кореяки сделали адекватный алгоритм включения передних парктроников.
ZgAN писал(а):Ехать по гарантии
Kazhen писал(а):Адекватный - это как?
Как лично тебе удобно?
Арт писал(а):Димыч Прайм а ты вообще берёшь или ждёшь 2го рейстайла гибридного? ?
У меня сейчас в пробке они молчат.А если запоют,то в 30см. от авто,на что они и даны. Не нужно жаться близко к машине в пробках и все будет тихо.Но тут дело привычки каждого.Мне лишние телодвижения при включении парктроника не нужны,он должен постоянно пасти ситуацию перед бампером,вне зависимости,вспомнил я его включить или нет.Kazhen писал(а):Лично мне, как сейчас, намного удобней, чем было на Х5. Там по умолчанию на малой скорости датчики срабатывают и их нужно было отключать при толкании в пробке
Kazhen писал(а):Другое дело, если бы алгоритм дворников поправили... Здесь действительно не пойми как... Ощущение, что они подстраиваются под скорость движения, а не под кол-во падающих на стекло осадков.
Димыч Прайм писал(а):...А если запоют,то в 30см...
Дима, проблема не в том что корейцы так делают, а европейцы и япы правильно.Димыч Прайм писал(а):Kazhen писал(а):Адекватный - это как?
Как лично тебе удобно?
И как мне и как это реализовано в европейских брендах,а может и в японских(не катал).
exiv писал(а):Просто KIA в данной своей МОДЕЛИ, реализовали так не удобно
ZgAN писал(а):А в какой модели киа реализовано по другому?
Совершенно верно, в моем спортаже 3 SL (европейка - словацкая сборка) также.Добряк писал(а):ZgAN писал(а):А в какой модели киа реализовано по другому?
У меня в спортаже 3 не выключались.
Добряк писал(а):У меня в спортаже 3 не выключались.
ZgAN писал(а):Не верю. У меня в словенском спортаже 3 было все так же и у всех моих знакомых. Все один в один. Вкл при R, выкл при наборе скорости. И то же самое было написано в инструкции.
ZgAN писал(а):При скорости выше 10 км/ч предупреждение не активируется
Kazhen писал(а):ИМХО, датчик, который начинает реагировать на препятствие только в 30см - это говнодатчик
exiv писал(а):Дима, проблема не в том что корейцы так делают, а европейцы и япы правильно.
Просто KIA в данной своей МОДЕЛИ, реализовали так не удобно, на мой взгляд так же - не удобно.
Почему они так сделали, наверное мы никогда не узнаем.
Вернуться в Кузов, салон, электрика
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23