Могу предположить, что применяются другие сенсоры/датчики которые не могут быть постоянно включенными, но это только догадки.Димыч Прайм писал(а):Kazhen писал(а):ИМХО, датчик, который начинает реагировать на препятствие только в 30см - это говнодатчик
Согласен.Просто у моего датчика разные признаки реагирования на разном расстоянии,начиная с примерно метра он молча показывает препятствие до машины на экране,а с 30-40см. начинает звучать зумер.И если Вы жметесь в пробке к жопе переднего автомобиля на полметра,то звука не будет.Не знаю как этот алгоритм реализован в Прайме.exiv писал(а):Дима, проблема не в том что корейцы так делают, а европейцы и япы правильно.
Просто KIA в данной своей МОДЕЛИ, реализовали так не удобно, на мой взгляд так же - не удобно.
Почему они так сделали, наверное мы никогда не узнаем.
Да,Ренат,мне не понятна их логика реализации включения переднего парктроника именно на Прайме,если тем более,как ты говоришь,в Спортаже сделано по человечески.Решили выпендриться?Ну что ж получилось.Интересно,на Санта Пэ так же реализовано,не знаешь?
Не могу сказать как реализовано на новом Санте фе, так как в Германии его ещё нет и на сайте далже нет. Наверное в России он выйдет раньше (!) чем в Германии или даже раньше (!) чем в Европе.
А как по мне, так я уже привык к данному алгоритму и автоматом, тактильно при парковке включаю патронники и камеры.