Судя по всему никак. Письмо в КИА мы уже писали, конструктивной реакции, насколько я видел, не поступило. Я думаю, что вся проблема в одном корейском программисте (или инженере) который прописал в коде неверную команду. Т.е. сейчас при возрастании скорости выше определенной величины на парктроник посылается команда не временного отключения (до снижения скорости), а полного отключения (т.е. так же наглухо, как если бы его отключили принудительно предназначенной для этого кнопкой). Разумеется, сам парктроник после поступления такой команды уже не включится, и помнить о том, включен парктроник или нет, становится обязанностью водителя. На самом деле зачем нужно даже временное отключение (при превышении скорости) я тоже не понимаю, потому что я на одной из своих машин ставил китайский парктроник, у которого не было привязки к джипиэс или кану, и пищал он только тогда, когда надо (на маленьких скоростях/расстояниях).Maxxxxx2020 писал(а):Да, вот позавчера на съезде на МКАД пожалел, что они автоматически не включаются на малой скорости , как бы это исправить?
Да ешё и кнопка включения парктроника расположена так, что нажимать ее не глядя неудобно. Я недавно придумал лайфхак, как попадать в эту кнопку не глядя. Указательным пальцем упираюсь в углубление, где находится управление стояночным тормозом, после этого средним пальцем легко находится сбоку кнопка парктроника.
Кстати, почти так же решаю вопрос переключения в эко/спорт режим (только там средний палец в том углублении, а указательным переключаю).