evgenych33 писал(а):Я обычно, если вижу, что лужа точно от моей машины - пальцем её и к носу. По запаху легко определить что это.
На улице -25.
Поставил машину у работы с температурой двигателя +66 и салона +29.
Прошло чуть больше 5 часов. Температура двигателя +2 и салона -1.
Всегда думал, что двигатель гораздо быстрее остывает. А салон так вообще классно держит тепло.
ZgAN писал(а):Буду искать время, чтоб поехать к ОД. У меня у друга на спортейдже весной такая хрень случилась-треснул насос. Посмотрим, что покажет вскрытие.
В таких случаях самый верный вариант - ехать к дилеру по гарантии. Тут явно брак или недоработка. Соединения должны быть полностью герметичными в независимости от времени года. Да и материал бака тоже должен быть рассчитан на низкие температуры. Поэтому по гарантии нужно обратиться в любом случае. Пусть проверяют.
Вернуться в Кузов, салон, электрика
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13