Страница 1 из 1

Первые морозы, первые проблемы

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015 09:08
ZgAN
Сегодня вышел с утра, мороз -7. Под машиной лужа, капает со стороны бочка омывателя. То ли бочок лопнул, то ли что-то с соединениями надо ехать к ОД. :(
Если бы была залита вода, еще понял бы. Но залита незамерзайка, стекла омываются. Хотя может и не омыватель. Уровень охлажд в норме. Даже и не знаю что может быть.

Re: Первые морозы, первые проблемы

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015 09:49
aaalexxx
Прокатись к ОД.
Может предпродажку не делали, что то не подтянули?

Re: Первые морозы, первые проблемы

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015 10:03
ZgAN
Ехать то придется, но сомневаюсь я, что что-то не протянули. Вообщем то течет откуда-то снизу из под бочка. Там протягивать нечего.

Re: Первые морозы, первые проблемы

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015 10:08
ZgAN
Если лопнул бачек, то вопрос по гарантии. Процентов на 99% будут говорить, что из-за меня, типа из-за воды. Но залита незамерзайка и я уже начинаю задумываться как это доказывать.

Re: Первые морозы, первые проблемы

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015 11:22
KVA
Побрызгать. А вообще при - 7 даже если бы была вода, вода бы просто замерзла, но бочек бы не порвало. Бывало такое в прежние времена, уносили в тепло, оттаивали и сливали воду, заливали что-то зимнее (водку-паленку) и все было нормально :co_ol:

Re: Первые морозы, первые проблемы

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015 12:02
evgenych33
Я обычно, если вижу, что лужа точно от моей машины - пальцем её и к носу. По запаху легко определить что это.

Re: Первые морозы, первые проблемы

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015 12:28
ZgAN
evgenych33 писал(а):Я обычно, если вижу, что лужа точно от моей машины - пальцем её и к носу. По запаху легко определить что это.

Я лью незамерзайку без запаха. Я в общем-то так и сделал. Только запаха нет и жидкость не маслянистая. Следовательно похоже на незамерзайку.
Буду разбираться, просто странно когда у машины по такой цене начинаются детские болезни присущие жигулям.

Re: Первые морозы, первые проблемы

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015 12:31
evgenych33
Это, вероятнее всего, иней с крыши и стекла - растаял и стек по дренажу на землю, такое часто бывает, зимой на снегу это не так заметно просто.

Первые морозы, первые проблемы

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015 12:50
ZgAN
Не, там лужа с литр. Сейчас вышел посмотреть, со стакан налилось. Машина чуть наклонена, капает с правого края бампера под противотуманками.
Буду искать время, чтоб поехать к ОД. У меня у друга на спортейдже весной такая хрень случилась-треснул насос. Посмотрим, что покажет вскрытие.

Re: Первые морозы, первые проблемы

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015 13:54
evgenych33
А, ну если и сейчас капает, то да. Может еще из-под датчика уровня омывайки подтекать. Бачек вряд-ли треснет, жидкость-то не замерзла.

Re: Первые морозы, первые проблемы

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015 13:56
Dima86
А как можно по луже определить, сколько вытекло. Может до того было, а вы только сейчас заметили. Лучше не гадать, а сразу на станцию.

Re: Первые морозы, первые проблемы

СообщениеДобавлено: 23 окт 2015 00:31
Andruha
Товарищи, скажите, а есть разница, если машину ставить на улице зимой или в гараж, в котором нет отопления. По сути одно и тоже. Температура всего на несколько градусов выше в гараже. Как от этого портится кузов?

Re: Первые морозы, первые проблемы

СообщениеДобавлено: 23 окт 2015 10:17
KVA
Гараж- защищает от ветра, осадков, оттаивают стекла (двигатель отдает тепло в гараж).

Re: Первые морозы, первые проблемы

СообщениеДобавлено: 23 окт 2015 18:11
Dima86
Таким хорошим автомобилям ветер вообще не помеха. Осадки конечно - это да. Пора больше строить подземных стоянок, очень удобно и не так дорого, как купить гараж. :-)

Re: Первые морозы, первые проблемы

СообщениеДобавлено: 23 окт 2015 18:40
ZgAN
Единственная проблема-это химия, поливаемая на дороги. В теплом гараже она оттаивает вместе с наледью и вредит лкп. Если в гараже с машины ничего не тает, то все пофиг. Если тает, то лучше смывать или хотя бы сбивать все это гов.. С дороги.

Re: Первые морозы, первые проблемы

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015 11:11
a-alex
Может кому интересно.
На улице -25.
Поставил машину у работы с температурой двигателя +66 и салона +29.
Прошло чуть больше 5 часов. Температура двигателя +2 и салона -1.
Всегда думал, что двигатель гораздо быстрее остывает. А салон так вообще классно держит тепло.

Re: Первые морозы, первые проблемы

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015 15:29
w17
На улице -25.
Поставил машину у работы с температурой двигателя +66 и салона +29.
Прошло чуть больше 5 часов. Температура двигателя +2 и салона -1.
Всегда думал, что двигатель гораздо быстрее остывает. А салон так вообще классно держит тепло.

Да, тоже заметил что теплоту очень держит данный авто. Соул остывал в миг.

Re: Первые морозы, первые проблемы

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015 18:16
evgeny0002
ZgAN писал(а):Буду искать время, чтоб поехать к ОД. У меня у друга на спортейдже весной такая хрень случилась-треснул насос. Посмотрим, что покажет вскрытие.

Андрей, чем у вас закончилась эта история?

Re: Первые морозы, первые проблемы

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015 21:00
ZgAN
Пока ничем, приехал к ОД, залили бачок. 2 часа постояла, ни капли. Приехал домой, проверил-полный. С утра -2, бачок на половину пустой и с машины капает. Заснял на видео, буду показывать. Скорее всего на морозе то ли прокладка какая дубеет, то ли еще что. Хоть полбочка остается и то хорошо. Поеду на ТО будем разбираться.

Re: Первые морозы, первые проблемы

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015 16:04
Doberman
С такой проблемой сталкивался давно на своём Форде. Причина оказалась в неплотных соединениях. Точнее при температуре выше нуля с ними всё в порядке. А при холодах герметичность терялась. Точно уже не помню где капало, но в сервисе кажется просто уплотнения какие-то меняли. А если бачок лопнул, тогда будет постоянно протекать в не зависимости от температуры.

Re: Первые морозы, первые проблемы

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015 12:59
Viktor79
В таких случаях самый верный вариант - ехать к дилеру по гарантии. Тут явно брак или недоработка. Соединения должны быть полностью герметичными в независимости от времени года. Да и материал бака тоже должен быть рассчитан на низкие температуры. Поэтому по гарантии нужно обратиться в любом случае. Пусть проверяют.

Re: Первые морозы, первые проблемы

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015 13:55
Frezer
В таких случаях самый верный вариант - ехать к дилеру по гарантии. Тут явно брак или недоработка. Соединения должны быть полностью герметичными в независимости от времени года. Да и материал бака тоже должен быть рассчитан на низкие температуры. Поэтому по гарантии нужно обратиться в любом случае. Пусть проверяют.

А дилер скажет, что нужно заливать нормальный продукт, а не что попало, поэтому случай не гарантийный. Но съездить действительно нужно. Пусть хорошо смотрят. Просто так протечки не появляются. А проблема сезонной получается.

Re: Первые морозы, первые проблемы

СообщениеДобавлено: 11 дек 2015 15:49
ZgAN
Сегодня заехал с бачком омывателя в Ирбис, толковые ребята. Обслуживаю у них уже 3-ю машину. Оказалось когда одевали на заводе резиновую трубку на сосок бачка, ее порвали. Как мороз, она дубеет и течет. Отрезали этот кусочек (2 см). И одели вновь. Теперь должно быть все хорошо. Тфу-тфу-тфу.