Добряк писал(а):У меня помирает потихоньку.. 10 дней стоит и напряжение до 11,7 падает.. Спасает, что весна. Если бы самоизоляция была зимой, померло бы уже все..
kirillna писал(а):У меня автомобиль 2018 года, на нем установлен аккумулятор AGM. Насколько я знаю у него другие ток/напряжение зарядки. Ничего гуманнее Варты за 20 000 не нашел.
А сколько прожил предыдущий? Это он родной у вас еще?
У меня из-за этой самоизоляции машина стояла больше трех недель, сегодня автозапуск ее завел сам по причине падения напряжения аккумулятора.
kirillna писал(а):У меня автомобиль 2018 года, на нем установлен аккумулятор AGM.
kirillna писал(а):У меня автомобиль 2018 года, на нем установлен аккумулятор AGM. Насколько я знаю у него другие ток/напряжение зарядки. Ничего гуманнее Варты за 20 000 не нашел.
Sergkill писал(а):Машина простояла 5 недель и пандора проинформировала, что напряжение упало до 11,7В. Автозапуском завёл, простояла 20 минут заведённой. На следующий день опять 11,7В... Сделал цифровой пропуск и проехал 30 км. В итоге снова 12,5В. Так что просто завестись не достаточно...
agm надо 14.7в при зарядке. А я такую напругу в сети видел только в сильный минус зимой.kirillna писал(а):Так у AGM совершенно другие режимы зарядки. Не понимаю - даже у зарядных устройств современных отдельный режим есть. При зарядке напряжением для обычного аккумулятора AGM взрывается. Соответственно при зарядке обычного напряжением для AGM будет недозаряд.
mamatti писал(а):Кстати, когда снял аккумулятор, обнаружил под ним какие-то странные запчасти.
mamatti писал(а):Никто не знает что это за запчасти?
IAZ писал(а):Владею с декабря 2020...
IAZ писал(а): ...китайский зарядник поначалу показывает 11,7В.
Вернуться в Кузов, салон, электрика
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 20