Сторонним динамикам обычно не нравится УНЧ головы, к моменту раскачки их диффузоров (более тяжёлых, чем штатная бумага), УНЧ начинает перегружаться. В своё время интересно было смотреть на осциллографе - басовой барабан сначала похожие на синус импульсы рисует, а ближе к макс. мощности (ограниченной 14 Вольт питания) - верхушки срезаются, примерно так:
при этом на СЧ видны верхние гармоники от этих самых прямоугольников. То есть незначительные подхрипы, которые хочется замаскировать подзадранным вверх тембром ВЧ.
Для борьбы с этим во внешних автомобильных усилителях делают повышающие преобразователи питания, например 12B => 48В (чаще в двухполярное напряжение +24 и -24)
Не думаю, чтобы в Harman/Kardon под сиденьем так уж всё было плохо с запасом питания для обеспечения дверным динамикам нормальной раскачки без искажений. Тем более, на 4 Ома вместо 2-ух. А ещё если суббасовый канал усилка разгрузить (помним про 35-40% прожорливости питания именно басами ниже 100-120 Гц, средний бас и СЧ потребляют до 50% мощности источника, 10%...15% - ВЧ) - то максимальная неискажённая мощность фронта и тыла должна подрасти. Ну, и серьёзный бас должен появиться при надстройке системы доп. усилком суббаса и переделке бюджетного 40 Вт сабвуфера хотя бы во втрое более мощный и с полосой снизу пошире. Кому скажи, фронт с тылом 80-90 Ватт суммарно в 4-х каналах, а на сабвуфере маркировка 40 Вт - энтузиасты автозвука засмеют