Maxxxxx2020 писал(а):и наступит нам счастье, после этого всегда будем ездить только по калиброванному и дорстрой такой класть начнет и не в дождь....
И иногда, тёплым летним вечером, счастливые водители будут видеть медведей, пролетающих над горизонтом... нызэнько-нызэнько...
Maxxxxx2020 писал(а):для сравнения достаточно одного и того же участка и резины
Для сравнения именно этой машины, с точки зрения до и после шумки.
Потому что асфальт (даже новый, без повреждений) бывает очень разный, и шум от него тоже очень сильно отличается.
А вообще жаль, что "малошумный" асфальт встречается ну очень редко, так классно ехать без этого гула... наверное, европейцы у себя в европах вот так целыми днями катаются, туда-сюда...
И, раз уже мы заговорили о сравнении, то вот это:
Maxxxxx2020 писал(а):приложение было откалибровано при помощи высокоточного шумомера Testo-816
нужно проделывать каждому, кто принимает участие в этом участие. Не знаю, насколько можно доверять стабильности показаний даже "откалиброванного" телефона, но без этого измерения будут с точностью "плюс-минус два лаптя". Хотя, если мы говорим о сравнении именно этой машины, с точки зрения до и после шумки - то этим можно пренебречь.
А вообще, наша машина и без дополнительной шумки выглядит очень хорошо на общем фоне, даже по сравнению с более дорогими машинами (я не имею в виду S класс от мерса), и для многих дополнительная шумка не имеет смысла, потому что разница не радикальная. Но для моих ушей разница таки есть, и я доволен, и шума стало меньше, и музыка заиграла по другому... учитывая, что по цене это дешевле, чем комплект резины - оно того стоило!