lisp писал(а):он еще родной с 2017 года.
EVO писал(а):Для начала снять, определиться с типом (обычный или AGM) - и помучить зарядным устройством в режиме десульфатирования. Вывернуть пробки, или долить дистиллята, или пропитать вату меж пластинами до блеска. Снова погонять воссановлением.
Купить - всегда успеете. ЗУ стоит втрое дешевле хорошей АКБ, а вероятность полной смерти аккума 17 г.в. весьма невелика, особенно, если AGM.
ДмитрийА писал(а):надо заряжать-десульфатизировать на температуре 25градусов
ДмитрийА писал(а):сейчас очень мало, особенно в сегменте машин дороже 1.5-2млн
Alex-19711 писал(а):13, 14 тыс это вы скромничайте.
lisp писал(а):Baren Polar Technik VR850
Alex-19711 писал(а):Старый после всех танцев с бубном показал 50 а.ч. вместо 90 изначальных
ang писал(а):Купили новый и правильно сделали. У меня 4 года машине и заряд акб держит уже меньше. Помрёт, куплю новый и не факт что AGM. Ездят с обычными и не кашляют.
Был бы гараж, скорее всего поигрался бы с зарядкой, а так таскать эту дуру от парковки в квартиру и обратно, ну его нафиг такие приключения. Не стоит оно того.
Вернуться в Кузов, салон, электрика
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15