Добавлю ещё пару слов про свет.
При проектировании фары есть чёткие нормативы освещённости в каждой точке и все новые фары с ксеноном светят практически одинаково (некоторые, правда, чуть пошире).
Если эти нормативы не будут выполнены, читай фара будет чуть ярче или тусклее, чем положено, хоть в одной точке, то она попросту не пройдёт сертификацию и не встанет на конвеер.
Поэтому, если кто и говорит
о новой машине, что фары светят плохо, то это на 99% неправильная регулировка.
Вот кстати примерная картинка:
Свет проверяется во всех отмеченных точках. К слову, когда вставляют колхоз-ксенон в галогеновую линзу или ПТФ(это относится и светодиодным лампам), то в точке B50L(глаза водителя встречного авто) всегда будет пересвет по нормам. И даже, если глаз человека этот пересвет может не фиксировать, прибор измеряющий яркость это выявляет легко.
Ближний на всех легковых авто рассчитывается так, чтобы он светил не ближе, чем на 50м.
Для тех кто хочет понять, что обозначает табличка под капотом с фарой, например в 1%, то это значит, что луч фары ближнего на высоте 1м должен на 100м светить в 0, на 50м - 50 см от земли, на 10м - на 90 см от земли. имея такую табличку, без труда можно вычислить(а также проверить) как отрегулировать ближний любой фары по высоте .
Это для тех, кто съездил в сервис на регулировку и недоволен.
В сервисе, порой, регулировщики даже этого могут не знать.