Мфдукн писал(а):Если речь идет про удержание от скатывания назад - разве эту функцию надо включать? Только что вот трогался на уклоне, все само работает. У меня и функции такой не было ни на одной машине "включение Auto Hold".
Wfred писал(а): она медленно движется, ты привык что она всегда включена
ZgAN писал(а):Я еще не совсем понимаю как с кнопочным ручником можно поставить машину на ручник в случае проблем с электропитанием или когда необходимо отключить акк? Колодками подпирать?
Макс писал(а):Как я понял, имеется ввиду как с auto hold может взаимодействовать система Stop & Go (на киа называется idle stop & go, ISG).
На Соренто вроде такую не ставят, или?
[video]https://[/video]
Evgeny писал(а):На VW нужно держать кнопку нажатой в течение нескольких секунд (если быть совсем точным, держать кнопку в верхнем положении, тянуть вверх, т.е. случайно в дороге не нажать). Это есть в инструкции по эксплуатации. В KIA не нашел ничего в инструкции на эту тему, но полагаю, что механизм у всех похожий. Хочет кто проверить? )))
ZgAN писал(а):надо бежать за колодками.
Wfred писал(а): "а если метеорит в стеклянную крышу попадёт"
Dim13 писал(а):Не могу представить, что нужно делать такое с домкратом ,чтоб акк скидовать. Колёса менять!!! ????
Wfred писал(а):Вот ещё!!!!
"Можно обойтись и без электричества. Нужно иметь отвертку с торксом 25. Torx T25.
Подлезаешь под машину, снимаешь защитный резиновый колпачек и отверткой крутишь, посматривая на суппорта. Как суппорта разведутся, значит, можно перемещать автомобиль.
Советую, перед тем как ложиться под машину, поставить башмаки под колеса или кирпичи"
Вернуться в Кузов, салон, электрика
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16