SancheS писал(а):ZgAN писал(а):Значит криво стоит. Надо отрегулировать.
как правило, резинками ограничители, можно обойтись, отрегулировав зазоры и плотность прикрытия
В том числе и ими. Они кстати часто перекос и дают.
SancheS писал(а):ZgAN писал(а):Значит криво стоит. Надо отрегулировать.
как правило, резинками ограничители, можно обойтись, отрегулировав зазоры и плотность прикрытия
MVG-V70 писал(а):Машина куплена в декабре 1026, вскоре после покупки затянул капот и крылья пленкой.
Думаю теперь, что делать.
MVG-V70 писал(а):вскоре после покупки затянул капот и крылья пленкой.
SancheS писал(а):к сожалению, киа никак не желает признавать данный дефект.... каждый дилер округляет глаза, как-будто первый раз слышит о данной проблеме(
ZgAN писал(а):сразу попали в цвет
evgeny0002 писал(а):Ну почему же, признают . У меня признали как ГС, правда 4 раза заставил перекрасить капот . Каждый раз в цвет не попадали.
MVG-V70 писал(а):при ближайшем рассмотрении пятна ржавчины оказались пятнами от липы
sss777 писал(а):А те, кто пленкой затягивает они их не видят ? У них пучит под пленкой ?
ilyagry писал(а): Из плюсов Прайма применительно к Сиду, как я понял, сколы перестали моментально ржаветь
Это с чего вы так решили? Ошибаетесь
А причем тут ваша Зафира? Мне казалось вы рассуждали о Прайме. Все зависит от условий эксплуатации. С Московской химией ржавеет все.ilyagry писал(а):Это с чего вы так решили? Ошибаетесь
Хм...
У меня щас на Зафире куча сколов на капоте, что-то до грунта, что-то до металла. Ржавчины нет. Есть правда пара тройка вздутий краски на арках задних крыльев и один на двери багажника. (5+ лет, 135.000)
А причем тут ваша Зафира? Мне казалось вы рассуждали о Прайме. Все зависит от условий эксплуатации. С Московской химией ржавеет все.
Вернуться в Кузов, салон, электрика
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23