Эффект от полирования жидким стеклом для меня на фото от
KrylovSerg на предыдущей странице: на капоте несколько пауков коррозии ЛКП.
Выброшено 17 тыр и потрачен день на полировку
Не факт, что на дверях и крыльях нет тех же самых пауков.
Впрочем, человек уверен, что он надежно защитил ЛКП и спокоен за него, а главное, у него есть средства на такое покрытие и ему нравится результат.
Кому что требуется от внешнего вида авто, для меня важнее отсутствие сколов и пауков под ЛКП.
Поэтому в каждой машине вожу с собой маленький флакон с краской для сколов и после каждой мойки круглый год или после дальней поездки летом вооружаюсь зубочисткой и флакончиком краски и заливаю сколы. Ни одна машина с 1988 года, с моего первого М-2140 не имела пауков под ЛКП.
С появлением химии для всех своих авто всегда пользовался полиролями от Turtle Wax в цвет кузова, натирал в теплое время года вечером без прямых солнечных лучей раз в месяц.
Перед продажей всю машину полировал 3М с предварительной подготовкой наждачной бумагой.
Сейчас моему авто 1,5 года, на мойках все спрашивают не новый ли автомобиль, просто я его мою по 2-3 раза в неделю зимой, реагенты сожрут хоть стекло, хоть керамику.
Главное - следить за сколами и не дать ржавчине начать жрать кузов.