Датчики изначально родные идут черные, их красят потом в цвет бампера, по крайней мере так у меня было с ОД и СИДом 2012 модельного года.
Хорошо, что при синем цвете авто датчики оставались черными, потому как за 4,5 года эксплуатации на том СИДе заменили по кругу (а это 10 датчиков, машинка сама парковалась параллельно) ЧЕТЫРЕ раза, то есть на авто поставили СОРОК датчиков парковки. Если бы их еще и красили в цвет бампера, представляю с какой радугой на бампере я бы катался.
Поэтому Прайм мы не стали брать в Премиуме - там аналогичные дерьмовые парковочные датчики и с нашими пробегами я не вылезал бы с СТО от ОД, снова меняя это барахло.
Вокруг рабочей поверхности датчика идет резиновое уплотнительное колечко, вот как его в цвет кузова подбирают не интересовался, возможно, эти кольца как раз и делают сразу в цвет кузова.
Если родное колечко целое, смело берите черный датчик и покрасьте ему "голову", там размер в 1 см в диаметре, хоть кисточкой, хоть тампоном, хоть с баллона аэрозольного.
Проблема с заменой в том, что придется снимать бампер, особенно для замены фронтальных датчиков, туда никак не добраться, проще снять накладку бампера. Боковые еще можно попытаться заменить без снятия накладки, но опять же нужно четко знать устройство крепления и посадку датчика, иначе запросто можно сломать крепежную скобку на бампере изнутри, что потом можно исправить, но уже точно со снятием бампера.
А вот тут на первое место выйдут руки не из пятой точки, нужно снять эту накладку и не порвать у нее тонкие перемычки "ушей", что защелкиваются возле арок передних крыльев, равно как и потом собрать все в целости.