В общем постигла и меня участь треснувшей боковинки сиденья.
Заехал, по случаю, к дилеру, послушать что скажут. Первым делом меня спросили пробег, если больше 70 тыс. вы дескать в пролете. Я говорю что все нормально, пробег 48. Пошли пофоткались и пустили в дело обращение.
Но я на этом не остановился и захотел все узнать подробно) объясняю что у меня машина 16 года и в сервис книжке нет ограничений на обивку как на сайте и в новых книжках.
Гарантийщик мне начал объяснять что в книжке есть ссылка на сайт с полным перечнем деталей с ограниченной гарантией и надо опираться на информацию с сайта и что после 70 тыс я бы получил лично от него отказ.
На мои доводы что при заключении договора купли-продажи, я получил эту книжку и определенные гарантийные условия он никак не отреагировал. Нет и все)
И на этом я не остановился и позвонил на информационную линию киа, где мне объяснили что в таких случаях информация указанная в книжке, которую я получил при покупке, является приоритетной. И эта информация есть на сайте в разделе сервис-гарантия. И действительно:
«Все смешалось: люди, кони»)))
В общем, ребята, смотрите в свои сервис книжки и не слушайте представителей дилеров.