zabava писал(а):Не в этот момент, а в принципе.
zabava писал(а):будет тебе счастье.
Все правильно.KVA писал(а):Может потому, что разные блоки климат контроля.
mironAAA писал(а):как сильно лобовик запотевает?а то когда ехали вчетвером прям прилично запотел сверху ,но пришлось самому включать на стекло,автоматом не включалось
Moxop писал(а):я рецикл нажимаю только если ведро чадящее догоняю.
mironAAA писал(а):а как сильно лобовик запотевает?а то когда ехали вчетвером прям прилично запотел сверху ,но пришлось самому включать на стекло,автоматом не включалось
leshiy2k писал(а):Кстати, тут корейцы тоже сэкономили. Могли бы поставить датчик, который сам автоматом рециркуляцию включал бы. На Туареге есть - очень удобно.
VIT писал(а):хз у меня было на антаре, не понравилось, когда уже вонь в салоне, он только одумался, да и то не всегда, руками себе сделаешь как надо все же...
ZgAN писал(а):В 18 году появился еще один режим работы. Раньше такого режима кажись не было.
Не, дует отовсюду, как и нарисовано.Мегионец писал(а):Может это авто так показывает просто.
ZgAN писал(а):В 18 году появился еще один режим работы. Раньше такого режима кажись не было.
Добряк писал(а):Кстати, смотрю, там еще и нижние кнопки подогрева/вентиляции поменяли местами у пассажира.. теперь симметрично относительно центра стало.
Вернуться в Кузов, салон, электрика
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23