Работа климат-контроля

Re: Работа климат-контроля

Сообщение:#211  Сообщение Димыч Прайм » 31 окт 2016 21:58

Добряк писал(а):Сегодня в Москве (комп в машине и мой телефон показывали -1 градус), прогрев 19 минут, температура по стрелке почти 60 градусов.

Не заметили,на какихоборотах завелась и на каких потом грелась,спустя 10 минут после пуска?На прогретом движке сколько оборотов ХХ?
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Работа климат-контроля

 

Re: Работа климат-контроля

Сообщение:#212  Сообщение Димыч Прайм » 31 окт 2016 22:03

Krom писал(а):Для движка как раз таки не гуд низкие обороты, так что это КМР специально для нас сделали и спасибо им за это.

Чем же не гуд?Начитались про масляное голодание?Так его нет,потому что в первые пара минут обороты чуть повышенные,этого хватает для разбрызгивания масла.Ведь большинство производителей не дураки,посмотрите мой сравнительный анализ по оборотам среди разных марок.И большинство производителей понимают,что раскручивать движок на холодную,это повышенный износ.Так что не спешите благодарить корейцев.
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Работа климат-контроля

Сообщение:#213  Сообщение Добряк » 01 ноя 2016 00:04

Димыч Прайм писал(а):Не заметили,на какихоборотах завелась и на каких потом грелась,спустя 10 минут после пуска?На прогретом движке сколько оборотов ХХ?

Это автозапуск. Меня не было в машине.
Аватар пользователя
Добряк
Форумчанин
 
Сообщений: 874
Фото: 1
Зарегистрирован: 02 авг 2016 17:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Sorento UM
Двигатель: 2,2d
Комплектация: Premium
производство: 2015
год: 2015
Цвет: Графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 27
Начальный

Re: Работа климат-контроля

Сообщение:#214  Сообщение Димыч Прайм » 01 ноя 2016 13:38

SerTol
у меня северс+ на 2 кВт - чтобы движок стал чуть теплым при 0 -минут сорок.. какой толк будет от 1 кВт за разумное время.. на фоне десятков киловатт тепловой мощности от движка.. и как ТЭН подключать - нужна сильноточная коммутация с определённой логикой работы..
а учитывая фен - 2 кВт от генератора 12В...

Не ожидал,что Северс так плохо греет.Возможно из-за плохой циркуляции.Но я говорю про подогрев тэнами при работающем двигателе,а не про предпусковой.Если без тэнов движок греется при нуле за окном за 20 мин до 55 град ОЖ,то при тенах должен как минимум в 2 раза быстрее.
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Работа климат-контроля

Сообщение:#215  Сообщение Krom » 03 ноя 2016 18:42

ТЭН сильно более 2квт сделать сложно, а площади двигателя хватит для рассеивания 1 кВт тепла легко
Krom
Форумчанин
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 06 окт 2016 03:09
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Роман
Откуда: Таганрог
Регион: Ростовская
марка,модель: Sorento Prime UM
Двигатель: 2.2D
Комплектация: Premium
производство: Калининград
год: 2016
Цвет: Imperial Bronze
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Работа климат-контроля

Сообщение:#216  Сообщение Димыч Прайм » 03 ноя 2016 19:17

Krom писал(а):ТЭН сильно более 2квт сделать сложно

Так и не нужно более 2кВт делать,думаю,достаточно штатного от старого Соренто 1(Санта фе 2004),что я приводил на фото ранее,он 900Вт.
ВОт интересно у владельцев этих машин спросить,на сколько помогал в морозы штатный подогреватель ОЖ.
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Работа климат-контроля

Сообщение:#217  Сообщение Krom » 03 ноя 2016 23:04

Там вроде вебаста была
Krom
Форумчанин
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 06 окт 2016 03:09
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Роман
Откуда: Таганрог
Регион: Ростовская
марка,модель: Sorento Prime UM
Двигатель: 2.2D
Комплектация: Premium
производство: Калининград
год: 2016
Цвет: Imperial Bronze
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Работа климат-контроля

Сообщение:#218  Сообщение Димыч Прайм » 03 ноя 2016 23:37

Krom писал(а):Там вроде вебаста была

Про нее не в курсе,но точно был тэн: Изображение
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Работа климат-контроля

Сообщение:#219  Сообщение leshiy2k » 08 ноя 2016 13:58

Съездил в Киров и обратно. На климате выставил на старте 25 градусов. Воздуховоды к ногам пассажиров 2 ряда были заставлены мешками и оклунками. Результат - жена сидела в куртке и замерзала, пока не переключал вручную, чтобы дуло из центрального воздуховода! Кто придумал такой идиотский алгоритм, что после прогрева машины всегда надо дуть в ноги, изредка включая обдув лобового стекла? На европейских версиях тоже один датчик температуры на луне в салоне, который находится где-то в ногах водителя? Или это можно доработать, установив какие-нить умные блоки, которые сделают нормальный климат? А то пока получается, что комфортно (с натяжкой) только впереди, на втором ряду не совсем комфортно, на третьем зимой вообще делать нечего.
WBR, Leshiy.
leshiy2k
Форумчанин
 
Сообщений: 960
Зарегистрирован: 10 фев 2016 12:04
Откуда: Astana, Kazakhstan
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Леонид
Откуда: Астана
Регион: Казахстан
марка,модель: Audi Q7
Двигатель: 45TDI 249hp
Комплектация: S-Line
производство: Kaluga
год: 2020
Цвет: Daytona Grey Pearl
Гос.номер: 318
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

Re: Работа климат-контроля

Сообщение:#220  Сообщение VIT » 08 ноя 2016 16:40

сейчас мало предложений годовалых праймов на рынке
выставите на продажу и не мучайтесь
уйдет быстро
Аватар пользователя
VIT
Живу тут
 
Сообщений: 1176
Фото: 2
Зарегистрирован: 20 апр 2016 13:15
Откуда: Самара
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Имя: Виталий
Откуда: Самара
Регион: Россия
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель:
Комплектация: Premium 2.2
производство: РФ
год: 2015
Цвет: Белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 29
Начальный

Re: Работа климат-контроля

Сообщение:#221  Сообщение otperdolio » 08 ноя 2016 17:02

leshiy2k писал(а):Кто придумал такой идиотский алгоритм, что после прогрева машины всегда надо дуть в ноги,
Ну это по физике. Холодный воздух снизу. Теплый дует вниз и поднимается вверх, прогревая машину. Но алгоритм мне не нравится работы!!!
otperdolio
Форумчанин
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 26 мар 2016 20:29
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Александр
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Фул 3.3
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: Работа климат-контроля

Сообщение:#222  Сообщение Wfred » 08 ноя 2016 18:19

leshiy2k писал(а):Съездил в Киров и обратно. На климате выставил на старте 25 градусов. Воздуховоды к ногам пассажиров 2 ряда были заставлены мешками и оклунками. Результат - жена сидела в куртке и замерзала, пока не переключал вручную, чтобы дуло из центрального воздуховода! Кто придумал такой идиотский алгоритм, что после прогрева машины всегда надо дуть в ноги, изредка включая обдув лобового стекла? На европейских версиях тоже один датчик температуры на луне в салоне, который находится где-то в ногах водителя? Или это можно доработать, установив какие-нить умные блоки, которые сделают нормальный климат? А то пока получается, что комфортно (с натяжкой) только впереди, на втором ряду не совсем комфортно, на третьем зимой вообще делать нечего.

Полностью поддерживаю предыдущего оратора!!!!! leshiy2k продай машину!!!! Не твое это!!! Читаю твои посты и удивляюсь, или тебе не повезло, или я чертовски везучий! А судя что 90 % проблем только у тебя, то мне кажется что это тебе не повезло! Кроме шаровой у меня ничего не было. Уже вторая зима, у нас до -10. И климат выше третьего деления силы потока воздуха никогда не поднималось. Даже в -23 в прошлом году. Езжу на дальнее растояние в майке. Да и в городе частыми переездами на 500-900 метров и постоянными остановками машина радует теплом и уютом! А по сравнению с алгоритмом работы предыдущего Мурано, который врубал при старте максимальные обороты обдува, а потом уменьшал, Прайм сама тактичность и тишина! Просто у посторонних людей, почитав твои "сопли" возможно сложатся неправильный взгляд на машину!
Аватар пользователя
Wfred
Форумчанин
 
Сообщений: 807
Зарегистрирован: 07 дек 2015 17:08
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Имя: Фёдор
Откуда: Орск
Регион: Оренбургская
марка,модель: Kia Sorento Prime
Двигатель: 3.5
Комплектация: GT line
производство: Россия
год: 2020
Цвет: Белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 3

Re: Работа климат-контроля

Сообщение:#223  Сообщение KVA » 08 ноя 2016 19:13

Нормальный климат. Сегодня у нас погода офигела. -7 и мелкий снег сыпет сплошняком. Разумеется Авто режим пользы не приносит, но вполне можно вручную выставить регулировки так, что вполне комфортно.
Аватар пользователя
KVA
Форумчанин
 
Сообщений: 692
Зарегистрирован: 21 сен 2015 19:19
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Имя: Константин
Откуда: Екатеринбург
Регион: Свердловская обл.
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Prestige 2.2TDCI
производство:
год:
Цвет: Imperial Bronze
Гос.номер: 185
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 25
Начальный

Re: Работа климат-контроля

Сообщение:#224  Сообщение SerTol » 08 ноя 2016 19:30

KVA писал(а):Нормальный климат

нормальные у меня были на сааб 9-5 и аудиоллроуде А6 - по моему, кнопки трогал единожды, когда осваивал.. на фриле был похуже, доставал "самолет" до прогрева двигателя.. да и на прайме время от времени что то нажимаю ) Но в целом - огрехи не достающие..
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2589
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 33
Начальный

Re: Работа климат-контроля

Сообщение:#225  Сообщение PapaTramp » 08 ноя 2016 19:37

Могу назвать кучу "ненормальных" климат-контролей на японках. Ибо с ними и имел дело последние 20 лет. Причем у японцев есть куча дублирующих друг друга машин, типа Камри-Виста, Коралла-Спринтер и тд. И там часто еще печальнее, чем у европейцев или корейцев.
Многие железяки часто одинаковы на машины-одоклассники, но часто работают по разному :)
Например, в Клюгере климат работает через задницу, а в Хариере - замечательно. В крузаке - на твердую четверку, в Прадо - на тройку с минусом.
Отмывание фар в том же Прадо - четко, у Крузака - хз как. Так что нет в жызни совершенства, а уж в железе - точно.
Wbr,
Andrey "Papa" Lutsenko
Аватар пользователя
PapaTramp
Форумчанин
 
Сообщений: 320
Фото: 2
Зарегистрирован: 31 июл 2016 02:33
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Владивосток
Регион: Приморье
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: 2.2D
Комплектация: Premium (G879)
производство: Калининград
год: 2016
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Работа климат-контроля

Сообщение:#226  Сообщение exiv » 08 ноя 2016 21:58

Я считаю что алгоритм правильный и для первого ряда, так же частично для второго ряда в основном хватает. Проблема в относительно большом объеме внутреннего пространства - на месте производителя стоило поставить климатическую установку большей мощности или вообще реализовать вариант двух климатических установок.
Где то такое уже практиковали, и азиаты в частности.

Да, многие скажут, что дорого и т.д., но если лезешь в "премиум", то будь добр....

Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk
2.2 Diesel, Autom, AWD
Аватар пользователя
exiv
Живу тут
 
Сообщений: 1092
Фото: 4
Зарегистрирован: 04 авг 2016 00:20
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Имя: Ренат
Откуда: Берлин
Регион: Германия
марка,модель: KIA Sorento (UM)
Двигатель:
Комплектация: Platinum (EU)
производство: ROK
год: 2016
Цвет: Белый
Гос.номер: BRG-9990
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

Re: Работа климат-контроля

Сообщение:#227  Сообщение peta » 08 ноя 2016 23:05

exiv писал(а):Проблема в относительно большом объеме внутреннего пространства

На предыдущем Сорике у меня такого не было-один раз выставил,что зимой,что летом,пространство почти такое же,на прайме сам постоянно кручу ручки климата,то тепло то холодно,то окно открываю-никак не выставлю.
peta
Интересующийся
 
Сообщений: 64
Фото: 5
Зарегистрирован: 03 май 2016 22:42
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Реутов
Регион: Московская обл.
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: престиж
производство:
год:
Цвет: графит
Гос.номер: 999
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Работа климат-контроля

Сообщение:#228  Сообщение Димыч Прайм » 08 ноя 2016 23:08

peta писал(а):На предыдущем Сорике у меня такого не было

На Соренто 2 воздуховоды точно такие же и в тех же местах,что в Прайме?Или в чем есть разница?
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Работа климат-контроля

Сообщение:#229  Сообщение exiv » 08 ноя 2016 23:11

peta писал(а):
exiv писал(а):Проблема в относительно большом объеме внутреннего пространства

На предыдущем Сорике у меня такого не было-один раз выставил,что зимой,что летом,пространство почти такое же,на прайме сам постоянно кручу ручки климата,то тепло то холодно,то окно открываю-никак не выставлю.

Объем все же не одинаковый. Prime побольше будет, видимо в этой не большой разнице и кроется проблема.
А вот через чур частое включение кондея, по мне, избыточно и не несет необходимости, учитывая факт отсутствия возможности его отключения.

Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk
2.2 Diesel, Autom, AWD
Аватар пользователя
exiv
Живу тут
 
Сообщений: 1092
Фото: 4
Зарегистрирован: 04 авг 2016 00:20
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Имя: Ренат
Откуда: Берлин
Регион: Германия
марка,модель: KIA Sorento (UM)
Двигатель:
Комплектация: Platinum (EU)
производство: ROK
год: 2016
Цвет: Белый
Гос.номер: BRG-9990
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

Re: Работа климат-контроля

Сообщение:#230  Сообщение Димыч Прайм » 08 ноя 2016 23:15

exiv писал(а):А вот через чур частое включение кондея, по мне, избыточно и не несет необходимости, учитывая факт отсутствия возможности его отключения.

Я езжу забыв про кнопку откл. кондишена,просто выставил комфортную температуру и все.В Прайме так нельзя сделать?Зачем отключать кондей?
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Работа климат-контроля

Сообщение:#231  Сообщение exiv » 08 ноя 2016 23:23

Димыч Прайм писал(а):
exiv писал(а):А вот через чур частое включение кондея, по мне, избыточно и не несет необходимости, учитывая факт отсутствия возможности его отключения.

Я езжу забыв про кнопку откл. кондишена,просто выставил комфортную температуру и все.В Прайме так нельзя сделать?Зачем отключать кондей?

Все так же, просто мне кажется он через чур часто включается, и не совсем понятно дня чего. В случаи риска запотевания стекла - согласен, но далеко не всегда есть такой риск, а он включен... зачем?

Просто может я еще не привык к такой работе климата.

Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk
2.2 Diesel, Autom, AWD
Аватар пользователя
exiv
Живу тут
 
Сообщений: 1092
Фото: 4
Зарегистрирован: 04 авг 2016 00:20
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Имя: Ренат
Откуда: Берлин
Регион: Германия
марка,модель: KIA Sorento (UM)
Двигатель:
Комплектация: Platinum (EU)
производство: ROK
год: 2016
Цвет: Белый
Гос.номер: BRG-9990
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

Re: Работа климат-контроля

Сообщение:#232  Сообщение Димыч Прайм » 08 ноя 2016 23:26

exiv писал(а):Все так же, просто мне кажется он через чур часто включается, и не совсем понятно дня чего.

А по каким признакам Вы понимаете,что он включен или выключен?
На сколько я понимаю,кондишен должен постоянно работать для профилактики и смазки.
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Работа климат-контроля

Сообщение:#233  Сообщение exiv » 08 ноя 2016 23:55

Димыч Прайм писал(а):
exiv писал(а):Все так же, просто мне кажется он через чур часто включается, и не совсем понятно дня чего.

А по каким признакам Вы понимаете,что он включен или выключен?
На сколько я понимаю,кондишен должен постоянно работать для профилактики и смазки.

А/С кнопка подсвечивается.

Не думаю что это так, это влечет дополнительную нагрузку на двигатель - повышенный расход топлива (0.5 - 1 литр).
Компрессор кондиционера приводиться в работу через магнитную муфту, а она включается либо принудительно, либо автоматом. Но ни в коем случае не постоянно. Постоянно крутится привод на ролике через ремень.

Поправьте если я не прав.

Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk
2.2 Diesel, Autom, AWD
Аватар пользователя
exiv
Живу тут
 
Сообщений: 1092
Фото: 4
Зарегистрирован: 04 авг 2016 00:20
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Имя: Ренат
Откуда: Берлин
Регион: Германия
марка,модель: KIA Sorento (UM)
Двигатель:
Комплектация: Platinum (EU)
производство: ROK
год: 2016
Цвет: Белый
Гос.номер: BRG-9990
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

Re: Работа климат-контроля

Сообщение:#234  Сообщение peta » 09 ноя 2016 01:14

exiv писал(а):Объем все же не одинаковый. Prime побольше будет
Может чуть длиннее,если не плацебо-зная габариты обоих.ХМ в салоне повыше это точно,поэтому по объему будет компенсация,и как кажется багажник в прайме меньше-уровень пола выше.Еще раз повторюсь-на прошлом вооообще проблем не было с климатом,считаю его идеалом,у супруги королла-постоянно подмечала положительную работу климата Соренто ХМ.Думается собакоеды хотели чтобы водитель меньше отвлекался от дороги-настроил и все,за него электроника додумает,а получилось как всегда.Я лично постоянно лишние действия совершаю,то передние парктроники врубаю,дворники тискаю,то климат кручу-понятно привыкнуть можно.Плюсов больше,за одну подвеску и управляемость все прощаю. :-):
peta
Интересующийся
 
Сообщений: 64
Фото: 5
Зарегистрирован: 03 май 2016 22:42
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Реутов
Регион: Московская обл.
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: престиж
производство:
год:
Цвет: графит
Гос.номер: 999
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Работа климат-контроля

Сообщение:#235  Сообщение leshiy2k » 09 ноя 2016 07:34

VIT писал(а):сейчас мало предложений годовалых праймов на рынке
выставите на продажу и не мучайтесь
уйдет быстро

Я его на продажу выставлю, как только смогу хотя бы от одной коляски избавиться. До тех пор - увы, никак.
Wfred писал(а):leshiy2k продай машину!!!!

Wfred, знаешь высказывание "Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда Вам пойти"?
Wfred писал(а):Читаю твои посты и удивляюсь, или тебе не повезло, или я чертовски везучий!

Ты не понимаешь разницы между "офигенно работает" и "меня устраивает"? То, что устраивает тебя, вполне может не устраивать других (в частности - меня), и вот твоё мнение - последнее, на что я лично буду обращать внимание при составлении мнения своего.
Wfred писал(а):А судя что 90 % проблем только у тебя, то мне кажется что это тебе не повезло!

Дада, именно об этом я и говорю: ты фигурно читаешь только то, что не противоречит твоему восприятию.
Wfred писал(а):Кроме шаровой у меня ничего не было. Уже вторая зима, у нас до -10. И климат выше третьего деления силы потока воздуха никогда не поднималось. Даже в -23 в прошлом году. Езжу на дальнее растояние в майке.

На заднем диване, с вещами в ногах и с климатом в режиме "Авто"? А может на третьем ряду, где вообще печка не дует? Перечитай изначальные условия, после этого перестань свистеть.
Wfred писал(а):Да и в городе частыми переездами на 500-900 метров и постоянными остановками машина радует теплом и уютом! А по сравнению с алгоритмом работы предыдущего Мурано, который врубал при старте максимальные обороты обдува, а потом уменьшал, Прайм сама тактичность и тишина!

Да мне наплевать на Мурано, в общем-то, с его алгоритмом работы. Я сравниваю хотя бы с тем же MB E280 и MB Vito - там если вдруг закрыть воздуховоды к ногам, то один из датчиков температуры просечёт, что с температурой что-то не то, и потоки воздуха перераспределятся так, чтобы во всём салоне было тепло. И даже в так сильно нелюбимом здесь Тигуане алгоритм такой же. А в "премиум кроссовере" климат на уровне "кондиционер + какое-то непредсказуемое электронное переключение".
Wfred писал(а):Просто у посторонних людей, почитав твои "сопли" возможно сложатся неправильный взгляд на машину!

Скорее от твоих восторженных воплей может сложиться неправильное мнение. Если бы хоть кто-то описал все косяки, описанные мной, до того, как я купил Соренто, я бы с вероятностью 101% не стал бы его брать. Так что может мои "сопли" хоть кого-то уберегут от приобретения этого "недопремиального кроссовера". Если кому-то всё в нём нравится - я просто счастлив за вас! Не вижу ни одной причины, почему мне должно нравится то, что не устраивает меня! А не устраивает как-то слишком уж много. Вроде только начнёшь привыкать, думать, что всё же плюсы перевешивают - получи фашист гранату, ещё какой-то косяк вылезет наружу, который снова заставляет задуматься, чего в автомобиле больше - плюсов или минусов.
KVA писал(а):Разумеется Авто режим пользы не приносит, но вполне можно вручную выставить регулировки так, что вполне комфортно.

А я не говорю, что нельзя выставить вручную, я же написал, что именно так и справлялся с холодом на заднем диване. Меня интересует нахрена тогда режим "Авто", если он "пользы не приносит"?
SerTol писал(а):аудиоллроуде А6 - по моему, кнопки трогал единожды, когда осваивал

Вот и на Тигуане я трогал один раз: в салоне при покупке. В описанных выше меринах тоже как выставили в 2009 году, так с тех пор никто и не трогает.
SerTol писал(а):Но в целом - огрехи не достающие.

Это они на первом ряду не достающие. У меня машина была загружена под завязку и в ногах задних пассажиров стояли вещи - в результате на заднем диване было очень холодно, простудилась жена и 4-месячная дочка. И если жену вылечить легко, то слышать кашель дочки весьма неприятно. К слову - в таких же условиях ездил на Тигуане, только вместо дочки на заднем диване был сын. Ни он, ни жена не простужались, потому что тепло было всегда!
exiv писал(а):Я считаю что алгоритм правильный и для первого ряда, так же частично для второго ряда в основном хватает. Проблема в относительно большом объеме внутреннего пространства - на месте производителя стоило поставить климатическую установку большей мощности или вообще реализовать вариант двух климатических установок.

Если бы алгоритм не был "тупо дуем в ноги, не задумываясь о том, продуваемо ли там" - было бы лучше. Для 2 ряда установки хватает, если в ногах ничего не стоит. Но вот у меня такого не бывает, так как там хозяйничает жена, и вечно что-то стоит в ногах. Результат описан выше.
peta писал(а):На предыдущем Сорике у меня такого не было-один раз выставил,что зимой,что летом,пространство почти такое же,на прайме сам постоянно кручу ручки климата,то тепло то холодно,то окно открываю-никак не выставлю.

Ты видимо не читал Wfred - он же сказал, что всё отлично, это ты неправильный. И я неправильный. А он - эталон!
peta писал(а):Я лично постоянно лишние действия совершаю,то передние парктроники врубаю,дворники тискаю,то климат кручу-понятно привыкнуть можно.

Вот и я совершаю. А хотелось бы, чтобы заявленное производителем работало как ожидаешь от него.
peta писал(а):за одну подвеску и управляемость все прощаю.

А что такого хорошего в управляемости? Вот ничего хоть чем-то лучшего по сравнению с "непремиум-кроссоверами" от MB, BMW, Audi и VW не заметил.
WBR, Leshiy.
leshiy2k
Форумчанин
 
Сообщений: 960
Зарегистрирован: 10 фев 2016 12:04
Откуда: Astana, Kazakhstan
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Леонид
Откуда: Астана
Регион: Казахстан
марка,модель: Audi Q7
Двигатель: 45TDI 249hp
Комплектация: S-Line
производство: Kaluga
год: 2020
Цвет: Daytona Grey Pearl
Гос.номер: 318
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

Re: Работа климат-контроля

Сообщение:#236  Сообщение Wfred » 09 ноя 2016 09:35

.
Последний раз редактировалось Wfred 09 ноя 2016 09:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Wfred
Форумчанин
 
Сообщений: 807
Зарегистрирован: 07 дек 2015 17:08
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Имя: Фёдор
Откуда: Орск
Регион: Оренбургская
марка,модель: Kia Sorento Prime
Двигатель: 3.5
Комплектация: GT line
производство: Россия
год: 2020
Цвет: Белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 3

Re: Работа климат-контроля

Сообщение:#237  Сообщение leshiy2k » 09 ноя 2016 09:36

Кстати, до кучи...
Wfred писал(а):Кроме шаровой у меня ничего не было.

Лукавите, уважаемый!
viewtopic.php?p=9993#p9993
А если ещё поискать - то наверняка и другие болячки обнаружатся. Но будем упорно утверждать, что всё зашибись, а косячная машина только у меня.
Вот про пластиковый скрип вылезло...
viewtopic.php?p=10004#p10004
Но все эти "прелести", как я понимаю, только радуют, потому что это же Киа, это же Прайм!
WBR, Leshiy.
leshiy2k
Форумчанин
 
Сообщений: 960
Зарегистрирован: 10 фев 2016 12:04
Откуда: Astana, Kazakhstan
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Леонид
Откуда: Астана
Регион: Казахстан
марка,модель: Audi Q7
Двигатель: 45TDI 249hp
Комплектация: S-Line
производство: Kaluga
год: 2020
Цвет: Daytona Grey Pearl
Гос.номер: 318
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

Re: Работа климат-контроля

Сообщение:#238  Сообщение leshiy2k » 09 ноя 2016 09:38

del
Последний раз редактировалось leshiy2k 09 ноя 2016 10:05, всего редактировалось 1 раз.
WBR, Leshiy.
leshiy2k
Форумчанин
 
Сообщений: 960
Зарегистрирован: 10 фев 2016 12:04
Откуда: Astana, Kazakhstan
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Леонид
Откуда: Астана
Регион: Казахстан
марка,модель: Audi Q7
Двигатель: 45TDI 249hp
Комплектация: S-Line
производство: Kaluga
год: 2020
Цвет: Daytona Grey Pearl
Гос.номер: 318
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

Re: Работа климат-контроля

Сообщение:#239  Сообщение Wfred » 09 ноя 2016 09:40

.
Последний раз редактировалось Wfred 09 ноя 2016 09:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Wfred
Форумчанин
 
Сообщений: 807
Зарегистрирован: 07 дек 2015 17:08
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Имя: Фёдор
Откуда: Орск
Регион: Оренбургская
марка,модель: Kia Sorento Prime
Двигатель: 3.5
Комплектация: GT line
производство: Россия
год: 2020
Цвет: Белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 3

Re: Работа климат-контроля

Сообщение:#240  Сообщение leshiy2k » 09 ноя 2016 09:46

del
Последний раз редактировалось leshiy2k 09 ноя 2016 10:04, всего редактировалось 1 раз.
WBR, Leshiy.
leshiy2k
Форумчанин
 
Сообщений: 960
Зарегистрирован: 10 фев 2016 12:04
Откуда: Astana, Kazakhstan
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Леонид
Откуда: Астана
Регион: Казахстан
марка,модель: Audi Q7
Двигатель: 45TDI 249hp
Комплектация: S-Line
производство: Kaluga
год: 2020
Цвет: Daytona Grey Pearl
Гос.номер: 318
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

Пред.След.

Вернуться в Кузов, салон, электрика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4