VIT писал(а):сейчас мало предложений годовалых праймов на рынке
выставите на продажу и не мучайтесь
уйдет быстро
Я его на продажу выставлю, как только смогу хотя бы от одной коляски избавиться. До тех пор - увы, никак.
Wfred писал(а):leshiy2k продай машину!!!!
Wfred, знаешь высказывание "Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда Вам пойти"?
Wfred писал(а):Читаю твои посты и удивляюсь, или тебе не повезло, или я чертовски везучий!
Ты не понимаешь разницы между "офигенно работает" и "меня устраивает"? То, что устраивает тебя, вполне может не устраивать других (в частности - меня), и вот твоё мнение - последнее, на что я лично буду обращать внимание при составлении мнения своего.
Wfred писал(а):А судя что 90 % проблем только у тебя, то мне кажется что это тебе не повезло!
Дада, именно об этом я и говорю: ты фигурно читаешь только то, что не противоречит твоему восприятию.
Wfred писал(а):Кроме шаровой у меня ничего не было. Уже вторая зима, у нас до -10. И климат выше третьего деления силы потока воздуха никогда не поднималось. Даже в -23 в прошлом году. Езжу на дальнее растояние в майке.
На заднем диване, с вещами в ногах и с климатом в режиме "Авто"? А может на третьем ряду, где вообще печка не дует? Перечитай изначальные условия, после этого перестань свистеть.
Wfred писал(а):Да и в городе частыми переездами на 500-900 метров и постоянными остановками машина радует теплом и уютом! А по сравнению с алгоритмом работы предыдущего Мурано, который врубал при старте максимальные обороты обдува, а потом уменьшал, Прайм сама тактичность и тишина!
Да мне наплевать на Мурано, в общем-то, с его алгоритмом работы. Я сравниваю хотя бы с тем же MB E280 и MB Vito - там если вдруг закрыть воздуховоды к ногам, то один из датчиков температуры просечёт, что с температурой что-то не то, и потоки воздуха перераспределятся так, чтобы во всём салоне было тепло. И даже в так сильно нелюбимом здесь Тигуане алгоритм такой же. А в "премиум кроссовере" климат на уровне "кондиционер + какое-то непредсказуемое электронное переключение".
Wfred писал(а):Просто у посторонних людей, почитав твои "сопли" возможно сложатся неправильный взгляд на машину!
Скорее от твоих восторженных воплей может сложиться неправильное мнение. Если бы хоть кто-то описал все косяки, описанные мной, до того, как я купил Соренто, я бы с вероятностью 101% не стал бы его брать. Так что может мои "сопли" хоть кого-то уберегут от приобретения этого "недопремиального кроссовера". Если кому-то всё в нём нравится - я просто счастлив за вас! Не вижу ни одной причины, почему мне должно нравится то, что не устраивает меня! А не устраивает как-то слишком уж много. Вроде только начнёшь привыкать, думать, что всё же плюсы перевешивают - получи фашист гранату, ещё какой-то косяк вылезет наружу, который снова заставляет задуматься, чего в автомобиле больше - плюсов или минусов.
KVA писал(а):Разумеется Авто режим пользы не приносит, но вполне можно вручную выставить регулировки так, что вполне комфортно.
А я не говорю, что нельзя выставить вручную, я же написал, что именно так и справлялся с холодом на заднем диване. Меня интересует нахрена тогда режим "Авто", если он "пользы не приносит"?
SerTol писал(а):аудиоллроуде А6 - по моему, кнопки трогал единожды, когда осваивал
Вот и на Тигуане я трогал один раз: в салоне при покупке. В описанных выше меринах тоже как выставили в 2009 году, так с тех пор никто и не трогает.
SerTol писал(а):Но в целом - огрехи не достающие.
Это они на первом ряду не достающие. У меня машина была загружена под завязку и в ногах задних пассажиров стояли вещи - в результате на заднем диване было очень холодно, простудилась жена и 4-месячная дочка. И если жену вылечить легко, то слышать кашель дочки весьма неприятно. К слову - в таких же условиях ездил на Тигуане, только вместо дочки на заднем диване был сын. Ни он, ни жена не простужались, потому что тепло было всегда!
exiv писал(а):Я считаю что алгоритм правильный и для первого ряда, так же частично для второго ряда в основном хватает. Проблема в относительно большом объеме внутреннего пространства - на месте производителя стоило поставить климатическую установку большей мощности или вообще реализовать вариант двух климатических установок.
Если бы алгоритм не был "тупо дуем в ноги, не задумываясь о том, продуваемо ли там" - было бы лучше. Для 2 ряда установки хватает, если в ногах ничего не стоит. Но вот у меня такого не бывает, так как там хозяйничает жена, и вечно что-то стоит в ногах. Результат описан выше.
peta писал(а):На предыдущем Сорике у меня такого не было-один раз выставил,что зимой,что летом,пространство почти такое же,на прайме сам постоянно кручу ручки климата,то тепло то холодно,то окно открываю-никак не выставлю.
Ты видимо не читал Wfred - он же сказал, что всё отлично, это ты неправильный. И я неправильный. А он - эталон!
peta писал(а):Я лично постоянно лишние действия совершаю,то передние парктроники врубаю,дворники тискаю,то климат кручу-понятно привыкнуть можно.
Вот и я совершаю. А хотелось бы, чтобы заявленное производителем работало как ожидаешь от него.
peta писал(а):за одну подвеску и управляемость все прощаю.
А что такого хорошего в управляемости? Вот ничего хоть чем-то лучшего по сравнению с "непремиум-кроссоверами" от MB, BMW, Audi и VW не заметил.
WBR, Leshiy.